Персонал раздраженный какой-то, с морса отклеили маркировку, роллы в Ланче 2 грустные, вок не солёный: ( Извините
полезно? +−
Илья- 04 января 2022 в 11:26
Удобное приложение и классное меню. Всё понравилось. Делают всё качественно и вкусно. Большое спасибо)
полезно? +−
Agi- 24 декабря 2021 в 1:00
Есть крошечная библиотека) всего 8 примерно книг Одну из них забрала домой, про орков, видимо по ней игра создана, а потом и варкрафт. Роллы прихватила. Да ничего вроде, все быстро накрутили. Сушистов видно, т. Е накрутили и упаковали А не так, крутили, потом почесали в штанине, и снова крутили .) это я видела руки сушистов, лично мне этот уголок понравился, можно посидеть, подождать. Вот на Бабушкинской нет возможности, и не знаю как крутили роллы
полезно? +−
Арина- 13 декабря 2021 в 4:04
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Заказали вечером в субботу (09.10.2021) - вечер испорчен. Было написано, что доставят через час. Спустя 1,5 часа позвонили, был дан ответ, что доставят в течение 15-20 минут. Спустя ещё полчаса позвонили, сказали, что курьер все ещё не забрал заказ, курьера ожидают через 15 минут. Итого имеем: спустя 2,5 часа заказ не доставили, деньги за роллы списались, теперь нужно ждать когда их вернут! Вечер испорчен, уже спать пора, а ужина нет. Отказались - нет ни времени, ни настроения, ни желания есть остывшие роллы. Больше всего обидно, что очень ждали, хотя кафе в 20 минутах ходьбы от дома. Ещё странная вещь: в приложении показывался статус «в пути» в течение последних 1,5 часов, а на сайте «готовится» до того момента, пока не отменили заказ. Очень разочаровались!
полезно? +−
Екатерина- 02 октября 2021 в 22:35
Суши были великолепные! Понравилось все, благодарю персонал за быстрое приготовление и отличное качество
полезно? +−
Катя- 03 июля 2021 в 4:14
Ужасный сервис доставки, ужасное отношение к клиенту и отвратительно непрофессиональная отработка негатива. Осуществил заказ и оплатил его в 17: 30. Заказ 01592882 Доставили в 20: 05 и то после моих звонков. 1. Для подтверждения звонили звонок сорвался после никто не перезванивал. Но заказ в системе у них висел как оплаченный. 2. Спустя 1,5 часа позвонил сам в компанию. Спросил где заказ, прошло 1,5 часа. На что мне говорят он не подтвержден и вообще он вам нужен. Я стал ругаться, что со мной даже не связались, даже не извинились. Мне на это лишь подтвердили заказ и сказали что я буду ждать его условно еще час с момента подтверждения. 3. Попросил оставить претензию. Перезванивает менеджер. Принес извинения и говорит что если не пришла смс, то вы сами должны позвонить нам и подтвердить заказ. Типа ты сам дурак и как бы ты должен позвонить. Опять же извинения просто на высшем уровне. Причем при оформлении заказа данной информации нигде нет.
Ребята, обычно в нормальных компаниях, если что-то идет не так у вас с сервисом, то приносят сразу извинения, дарят скидки/подарки. А не обвиняют клиента в том, что он виноват, что сам не позвонил и прождал свой заказ 2,5 часа. Это был последний раз когда я что-то заказал в суши шопе
полезно? +−
Mopkobka- 07 июня 2021 в 5:37
Сильно испортились. Рис в ролах недоваренный, явно экономят на продуктах. Все на один вкус. Не советую. Две звезды только за вок.
полезно? +−
Мария- 31 мая 2021 в 5:19
При Доставки приборы не дают хотя указывала 2 персоны заказ даже через приложение не отследить сидели гадали привезут или нет
полезно? +−
Михаил- 17 мая 2018 в 20:07
Сделал заказ в онлайне, перезвонили и я подтвердил заказ. В назначенное время прихожу за заказом, а его нет и не было. Предложили ждать 25 минут заказа, отказался и больше не буду с ними иметь дело и Вам не рекомендую!
полезно? +−
Вадим- 14 мая 2018 в 7:31
Отвратительно! Один рис, лосось тонкий как лезвие! Раньше ТОЛЬКО лапша была вкусная, а сейчас и лапша стала отвратительная! Не тратьте деньги! Цены как в ресторанах Якитори, Тануки ит т. Д но начинки нет! Так что, сходите в ресторан, не жалейте, и не тратьте деньги на вареный рис с микроскопической ночинкой!
Извините
Одну из них забрала домой, про орков, видимо по ней игра создана, а потом и варкрафт. Роллы прихватила. Да ничего вроде, все быстро накрутили. Сушистов видно, т. Е накрутили и упаковали
А не так, крутили, потом почесали в штанине, и снова крутили
.) это я видела руки сушистов, лично мне этот уголок понравился, можно посидеть, подождать. Вот на Бабушкинской нет возможности, и не знаю как крутили роллы
Ещё странная вещь: в приложении показывался статус «в пути» в течение последних 1,5 часов, а на сайте «готовится» до того момента, пока не отменили заказ.
Очень разочаровались!
Понравилось все, благодарю персонал за быстрое приготовление и отличное качество
Осуществил заказ и оплатил его в 17: 30. Заказ 01592882
Доставили в 20: 05 и то после моих звонков.
1. Для подтверждения звонили звонок сорвался после никто не перезванивал. Но заказ в системе у них висел как оплаченный.
2. Спустя 1,5 часа позвонил сам в компанию. Спросил где заказ, прошло 1,5 часа. На что мне говорят он не подтвержден и вообще он вам нужен. Я стал ругаться, что со мной даже не связались, даже не извинились. Мне на это лишь подтвердили заказ и сказали что я буду ждать его условно еще час с момента подтверждения.
3. Попросил оставить претензию. Перезванивает менеджер. Принес извинения и говорит что если не пришла смс, то вы сами должны позвонить нам и подтвердить заказ. Типа ты сам дурак и как бы ты должен позвонить. Опять же извинения просто на высшем уровне. Причем при оформлении заказа данной информации нигде нет.
Ребята, обычно в нормальных компаниях, если что-то идет не так у вас с сервисом, то приносят сразу извинения, дарят скидки/подарки. А не обвиняют клиента в том, что он виноват, что сам не позвонил и прождал свой заказ 2,5 часа. Это был последний раз когда я что-то заказал в суши шопе