Заказывала у вас впервые и это был последний раз! Качество еды 1/10. В роллах попалась некая черная субстанция, не понятно, что это. Лапша-вок это разваренная лапша с тремя кусочками огурцов и просто лютой порцией морковки! То, что вы предлагаете и то, что предоставляете это просто огромная разница! Даже вид лапши ужасный. Осталось 50% от заказа! Ваш менеджер утверждает обратное. Не вкусно, от слова совсем!
Но ваш персонал, это еще куда хуже. Ваш менеджер не ориентирован на положительное обращение с клиентом. Никакого компромисса, не возвращает денежные средства. Для него все ОК. Половина заказа на руках. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением и не решением ситуации. Просто шок. Также и Дарья в ВК, шаблонные ответы на простые вопросы. Может это бот. Ни один Ваш сотрудник не предоставил простые извинения за предоставленные неудобства. Советую направить их на курсы повышения квалификации и общения с клиентами!
Я понимаю, если бы пыталась как-то обмануть или быть в выгоде! Но я простой человек, который хотел вкусно покушать в компании друзей. В итоге Вы просто плюнули в душу, именно Ваш некомпетентный персонал. Сами кушайте. Просто кошмар. Прошу Вас, вернуть мои денежные средства в размере 1282 руб.
полезно? +−
Саша- 11 августа 2021 в 15:22
Заказали с друзьями два сета. Всё было очень вкусно. Год живу в Москве и это первый раз, когда роллы были прям реально вкусные. Персонал приятный, девушка у кассы помогла сделать выбор и мы не пожалели
полезно? +−
Вячеслав- 15 июля 2020 в 1:50
Пришлось сделать заказ в другом месте. У них Илья не умеет разговаривать с клиентами. Учит жизни.
полезно? +−
Алина- 25 октября 2019 в 19:16
Заказываю суши тут по несколько раз в месяц, в целом все устраивает. По пожеланиям - улучшить обратную связь с клиентами. Один раз заказывала доставку а дом, набор с морсом, морс положить забыли. Обращалась в службу поддержки - пришло уже три месяца, до сих обещают ответить.
полезно? +−
Евгения- 15 октября 2019 в 12:39
Цены низкие, но готовят долго, при этом навязчиво предлагают дополнительные блюда. Лучше всего делать предварительный заказ и приходить за ним к назначенному времени.
полезно? +−
Кирилл- 30 июля 2019 в 14:02
Мы ваши постоянные клиенты, и среди всех наших положительных отзывов хочется отметить вашу работу с клиентами - Если какие-то недочеты - все тут же решается и исправляется, а второе - Цены. Действительно круто, когда заказываешь наборы и получаешь за 1руб. Больше 1гр. Еды, это очень круто и не много доставок может этим похвастаться
полезно? +−
Ольга- 14 июня 2018 в 21:11
Смотрели "Теорию большого взрыва"? Азиатская еда на вынос. Коробки вроде вкусные, остальные меню не пробовала. Внутри заведения кущать не советую, уж больно накладно и место так себе.
полезно? +−
Андрей- 02 июня 2018 в 0:01
Можно сделать заказ по телефону, прийти и уже будет готово. Там места мало и не уютно, столов нет, только стойки, так что это скорее ларёк, чтобы с собой забрать.
полезно? +−
Саша- 24 мая 2018 в 18:32
Вкусная лапша, очень быстро готовят на вынос, удобная упаковка. Очень удобно вечером взять домой, чтобы не готовить ужин.
Качество еды 1/10. В роллах попалась некая черная субстанция, не понятно, что это. Лапша-вок это разваренная лапша с тремя кусочками огурцов и просто лютой порцией морковки! То, что вы предлагаете и то, что предоставляете это просто огромная разница! Даже вид лапши ужасный. Осталось 50% от заказа! Ваш менеджер утверждает обратное.
Не вкусно, от слова совсем!
Но ваш персонал, это еще куда хуже.
Ваш менеджер не ориентирован на положительное обращение с клиентом. Никакого компромисса, не возвращает денежные средства. Для него все ОК. Половина заказа на руках. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением и не решением ситуации. Просто шок.
Также и Дарья в ВК, шаблонные ответы на простые вопросы. Может это бот.
Ни один Ваш сотрудник не предоставил простые извинения за предоставленные неудобства. Советую направить их на курсы повышения квалификации и общения с клиентами!
Я понимаю, если бы пыталась как-то обмануть или быть в выгоде! Но я простой человек, который хотел вкусно покушать в компании друзей. В итоге Вы просто плюнули в душу, именно Ваш некомпетентный персонал.
Сами кушайте. Просто кошмар.
Прошу Вас, вернуть мои денежные средства в размере 1282 руб.
У них Илья не умеет разговаривать с клиентами. Учит жизни.
По пожеланиям - улучшить обратную связь с клиентами. Один раз заказывала доставку а дом, набор с морсом, морс положить забыли. Обращалась в службу поддержки - пришло уже три месяца, до сих обещают ответить.