Отличный салон, приемлемые цены. Девушка консультант очень любезно и терпеливо предоставляла платья на примерку раз за разом, пока не выбрали и не подобрали свое!
полезно? +−
Ирина- 15 июля 2018 в 19:52
Мы записались на примерку в этот салон, два раза после этого нам звонили и напоминали о примерке, а когда приехали на примерку в салоне удивились и спросили: разве Вы записывались? Платья не предлагали померить, как будто не заинтересованы в продаже.
полезно? +−
Саша- 02 июля 2018 в 7:50
Купила платье, приехала забрать после перешива, на месте др жжженщина консультант. Погнала как котёнка шваброй) Сказала я вас не знаю, вы не "моя девочка", говорю ок, дайте пожалуйста телефон руководства, тоже нет) звоните своему консультанту!) ушла с платьем без примерки и со слезами на глазах. От души душевно.
Руководство провело разъяснительную беседу, проблема решена
полезно? +−
Саша- 16 июня 2018 в 17:53
Минут 7-10 пешком от метро. Только внимательно смотрите карту. Отличный магазин! Большой выбор. Демократичные цены. Очень понравилась продавец-консультант Оксана! Приятная, ненавязчивая, терпеливая, делала дочке комплименты в точку и нужные, чтобы подбодрить, и совсем не льстивые как часто бывает. Спасибо ей огромное! Рекомендую!
полезно? +−
Вероника- 09 июня 2018 в 9:08
На сайте представлено огромное количество платьев. Когда по факту приехали не одно платье вообще не приглянулось. Плюс ещё персонал очень сильно расстроил, с таким настроением и подходом к работе, нельзя работать в свадебных салонах. Для персонала это обычный рабочий день, а для невесты это важное событие в жизни.
полезно? +−
Марина- 24 мая 2018 в 7:32
Это худший "салон", который я встречала. За 2 дня до приезда мы записались на определенное время - в 17: 00. Нам сказали, что остальные часы заняты. В результате, когда мы приехали, нам пришлось ждать своего времени 40 минут! Только после этого нас приняли! На вопрос: "Почему, ведь мы записывались заранее на 17: 00", нам ответили: "Потому что много тех, кто не записывались и мы не можем им отказать"! Гениально, %№*! Значит, тех, кто не записывался вы пропускаете свободно, а тех, кто записывался на СВОЕ ВРЕМЯ - те пусть ждут по 40 минут и больше! "Прекрасная" политика, получайте такой же "прекрасный" отзыв. Теперь пару слов об остальном: когда мы только спускались в этот подвал, называемый салоном, на нас пахнуло совковостью: в помещении 3х4 умудрились запихнуть 2 крошечных дивана, на которых остальные люди также ждали своей очереди. Кто-то стоял, всего было не меньше 10 человек. Вокруг также стоят витрины с совковыми свадебными атрибутами для продажи: дешевые пластиковые лебеди, искусственные китайские букеты и т. П. Спустя 20 минут после ожидания к нам подлетела разъяренная уборщица и шикнула: "Что вы здесь стоите, пол пачкаете, идите вон на диваны - там и сидите". А то, что диваны итак заняты и люди стоят потому что сидеть негде, да и вообще - с какого перепугу мы должны сидеть или стоять, когда мы ЗАРАНЕЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, а в итоге стоим 40 минут и ждем, *%%#, когда нас наконец-то пустят - никого не волнует. Было желание плюнуть и уйти. Уже тогда я пообещала себе, что напишу этот отзыв. Но я решила подождать, потому что моё время украли и я не могу позволить им украсть его еще больше! Потом, наконец, нас впустили, да и то пришлось спорить с остальными стоявшими о том, что теперь - наша очередь! Персонал - все до единого хамки и хабалки. Платья - под стать общей совковости: материал дешевый, ни одно из примеряемых платьев даже не село по-нормальному. Ни одно, Карл, не село! Китай стоял в сторонке и нервно плакал. Мне жаль всех тех, кто собирается прийти в этот "салон". И заранее крепких вам нервов. Надеюсь, эту шарашкину контору скоро прикроют.
полезно? +−
Вероника- 22 мая 2018 в 4:37
Не тратьте своё время на поход в этот салон. Записались на определённое время и продали 50 минут. Женщина, которая нас проводила в примерочную и приносила платья, была менеджером, но если у них такой менеджер, то какие работники? Платья нам не предлагали, из тех что просили ничего не было, те, которые удалось выпросить, были уже проданы, разрешали мерить только с особой осторожностью. Не разрешали надевать платье с туфлями. Качество платьев-хуже чем у китайцев. Через 30 минут с вопросом-"Будете ли вы мерить что-то ещё? "-буквально выгнали из салона, сославшись на приезд" звезды" из дома 2. На просьбу что-либо посоветовать сказали, что только от 30000. Отношение к клиентам-вы должны упросить нас вам продать.
Руководство провело разъяснительную беседу, проблема решена