Ужасное обращение, неадекватный водитель, как таких допускают вообще перевозить детей! Не глотка воды, не звонка, чтоб не беспокоились родные, так еще в указанное время отправление, не тронулись с места, а дети стояли мерзли! Так еще и парковаться не умеют, высажывать детей в лужу и на проезжей части! Ужааасссс.
полезно? +−
Ярославна- 13 августа 2019 в 2:17
Это ужас какой-то! 2 часа ждали ГАИ потому что тур агенство не подготовило документы соответствующим образом, дети промёрзли, водитель вообще не адекват полнейший, закинул сам рюкзаки и вещи на верх, не позволив достать воду и телефоны сопровождающим, все в торопях, попыхах. Дети просили хоть глоток воды, на попытку взрослых достать воду из рюкзака, бурная негативная реакция в повышенном тоне! На просьбу покормить детей в стоячем автобусе (выезд был в 7.30, общая длительность поездки, с 2 часовым ожиданием ГАИ 7 часов!) отказ, пришлось кормить детей в холле Союзмультфильма! Не рекомендуем для школьных выездов данную контору. Дополняю свой отзыв после ответа директора данной конторы: 1) Вы пишете что задержка произошла из-за сотрудника нашей школы, видимо это единственный человек который знает о том что автобус с детьми перед выездом должен осмотреть сотрудник ГАИ, в целях БЕЗОПАСНОСТИ, о которой Вы так громко заявляете. Ведь Вы хотели отпустить автобус без досмотра инспектора. Хоть Вы работаете 13 лет, Но я позволю Вам напомнить некоторые правила перевозки детей: Постановлением Правительства был утвержден документ № 1177 от 17 декабря 2013 года, где автобусная перевозка детей автобусом подразумевает: Осуществление организованной перевозки групп детей одним или двумя автобусами необходимо подать уведомление в районное подразделение ГИБДД по месту начала перевозки. Порядок подачи уведомлений утвержден приказом МВД России от 30.12.2016 № 941.2) Пункт о том что водитель не разрешал производить приём пищи в автобусе, во время движения: если Вы внимательно прочитали отзыв, то я писала, что водитель не разрешил приём пищи В СТОЯЧЕМ автобусе (не находящемся в движении), поэтому Ваши доводы о безопасности которую Вы соблюдаете, не соответствуют действительности. 3) »Детям очень понравилась поездка»: Да, это так. Но это не ваша заслуга! Это заслуга тех, кто всеми путями пытался сгладить острые углы: педагога, сопровождающих, и сотрудников Союзмультфильм. 4) «Никто не мешал нам погреться и перекусить в школе»: Да никто нам не мешал, если бы мы знали что в салоне нельзя взять даже воды из рюкзака, мы бы так и поступили, но Ваш водитель только орал и проявлял нетерпимость, вместо того чтобы объяснить нам заранее Ваши правила. Чтобы мы хотябы понимали что то. 4) «Ваш гид подметал за нашей группой»: что именно подметали? Если только грязь принесенную с улицы, потому как ели дети в холле Мосфильма, о чем договорился Ваш гид. Большее ему спасибо за это, и очень жаль взрослого, адекватного человека, извеняющегося и краснеющего за чужие поступки, хотя сам виновник, не посчитал даже нужным выйти и пообщаться! 5) И в заключении нашей беседы: если Вы считаете, что мы должны удалять неугодные Вам отзывы, и все было супер, а все остальное лишь игра нашего воображения, мы приглашаем Вас посетить наше родительское собрание. На котором Вы можете получить адекватную оценку Вашей работы. Контакты нашего педагога у Вас есть.
Порядок подачи уведомлений утвержден приказом МВД России от 30.12.2016 № 941.2) Пункт о том что водитель не разрешал производить приём пищи в автобусе, во время движения: если Вы внимательно прочитали отзыв, то я писала, что водитель не разрешил приём пищи В СТОЯЧЕМ автобусе (не находящемся в движении), поэтому Ваши доводы о безопасности которую Вы соблюдаете, не соответствуют действительности. 3) »Детям очень понравилась поездка»: Да, это так. Но это не ваша заслуга! Это заслуга тех, кто всеми путями пытался сгладить острые углы: педагога, сопровождающих, и сотрудников Союзмультфильм. 4) «Никто не мешал нам погреться и перекусить в школе»: Да никто нам не мешал, если бы мы знали что в салоне нельзя взять даже воды из рюкзака, мы бы так и поступили, но Ваш водитель только орал и проявлял нетерпимость, вместо того чтобы объяснить нам заранее Ваши правила. Чтобы мы хотябы понимали что то. 4) «Ваш гид подметал за нашей группой»: что именно подметали? Если только грязь принесенную с улицы, потому как ели дети в холле Мосфильма, о чем договорился Ваш гид. Большее ему спасибо за это, и очень жаль взрослого, адекватного человека, извеняющегося и краснеющего за чужие поступки, хотя сам виновник, не посчитал даже нужным выйти и пообщаться! 5) И в заключении нашей беседы: если Вы считаете, что мы должны удалять неугодные Вам отзывы, и все было супер, а все остальное лишь игра нашего воображения, мы приглашаем Вас посетить наше родительское собрание. На котором Вы можете получить адекватную оценку Вашей работы. Контакты нашего педагога у Вас есть.