Ужасное обслуживание, постоянные поломки, специалистов нет, по телефону или не отвечают или грубят, думаю пора менять провайдера
полезно? +−
Майя- 06 января в 4:17
Вторые сутки без Интернета, фиг до них дозвонишься. Сбрасывают, куда звонить? Кому писать? Правильно никуда и никому. Не советую, лучше без интернета чем такой провайдер.
полезно? +−
Анастасия- 30 октября 2023 в 13:12
Самый худший интернет провайдер! Трубки никто не снимает, личный кабинет у них не работает, оплата зачисляется спустя недели. Сам интернет работает плохо, если вообще работает. И сидишь постоянно без интернета в ожидании пока проблемы сами собой рассосутся, потому что связаться с сотрудниками невозможно. На телефоне занято постоянно, как будто трубку специально сняли, чтоб до них нельзя было дозвониться. Офис не работает. Личный кабинет тоже. В итоге даже как отказаться от их услуг - непонятно. Тянет на мошенничество, так что пожалуй обращусь в прокуратуру с соответствующей жалобой, чтобы провели проверку. Форменное безобразие уже не первый месяц
полезно? +−
Юлия- 25 августа 2023 в 11:28
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Почти неделю без интернета, чтобы в службу поддержки дозвониться выбирала кнопки: хочу быть новым клиентом. Никто не решает проблемы с интернетом и не собирается. Такое уверенное наплевательство на клиентов, равнодушие зашкаливает.
полезно? +−
Максим- 10 июля 2023 в 11:34
Пишу отзыв ожидая монтажника, от другого провайдера. В очередной раз пропал интернет на выходных, у них видимо по выходным проблемы не решаются. Проклятие на них самое страшное. Дно.
полезно? +−
MRS- 26 мая 2023 в 22:31
Произвёл оплату в начале месяца как обычно, но интернет почему-то не появился. Дозвониться в тех. Поддержку просто нереально.
полезно? +−
Ленуза- 20 мая 2023 в 8:46
Худший провайдер. 5 дней нет интернета. Звонишь в техподдержку, говорят - ждите! …
полезно? +−
Яков- 24 апреля 2023 в 22:34
Нет интернета 3 дня! Никто не знает когда включат и что случилось! Не отвечают на звонки!
полезно? +−
Саша- 16 февраля 2022 в 7:41
Шёл 7 день без интернета. В службе поддержке только отвечают, что специалисты выезжаеют регулярно на объекты, но до нас доехать так и никто не смог за 7 дней. Ужасное обслуживание.
полезно? +−
Валерия- 15 октября 2021 в 12:07
Спустя неделю после вызова мастера свс позвонили мне с незнакомого номера с фразой "ну че мы подойдём через полчаса". Интернет отключается каждый день. Сменить провайдера нет возможности. Кайф. Спасибо!
полезно? +−
Николай- 10 октября 2021 в 4:21
В случае проблем с соединением связаться с тех. Поддержкой просто нереально. Работают с 09: 00 до 21: 00, так и в указанный интервал дозвониться невозможно, ожидание своей очереди не линии либо приводит к сбросу звонка, либо совсем не удается "встать" в очередь, т. к. После нажатия заветной кнопки 2 - тех. Поддержка звонок прекращается. Перерасчеты компания самостоятельно не делает, требуется каждый раз обращаться в фин. Отдел, естественно ожидая на линии ответа оператора.
полезно? +−
Дарья- 28 июля 2021 в 17:33
Если есть возможность, не связывайтесь с провайдером. Отвратительное качество интернета, ужасная тех поддержка. Была бы возможность сменила бы
полезно? +−
Андрей- 25 июля 2021 в 7:22
Какое же дно этот провайдер, с одного ип сидят тысячи людей - и понятное дело его блочат все кому не лень, как итог не могу оплатить ничего в интернете, девочка на телефоне тех поддержки как попугай перебивает на полуслове что информация передана - хотя даже не понимает что не дослушала до конца.
полезно? +−
Ольга- 17 апреля 2021 в 3:49
Третьи сутки без интернета, дозвонились до тех поддержки, это испорченное настроение и нервы, весь день нам операторы говорили о том что проблема в наше роуторе, дали заявку чтобы переустановили, нам ответили что такого человека нет, при этом сказали обратиться туда где покупали, это сказал оператор Эдуард, за время наших звонков познакомились со всеми операторами, следующий звонок был более удачливый, заявку приняли, но до вечера так никто и не позвонил чтоб договорится о времени мы вызвали стороннего специалиста который сказал что наш роутер подключен проблема у провайдера, соответственно начали звонить нас опять отмораживали, мин по 10- 15 висели на линии в ожидании ответа от оператора, итог такой, они установили что эта поломка провайдера, это весь день надо было нам морочить голову, мы потратили деньги на звонки, на стороннего специалиста, нервы и уже идут четвертые сутки без интернета.
полезно? +−
Дарья- 07 апреля 2021 в 13:34
Второй день нет интернета. Второй день невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов
полезно? +−
Сергей- 02 марта 2021 в 4:43
Лютое. Интернета нет уже день. Бутово парк. Друзья советую покупать квартиру там где нет провайдеров Мортон и Свс. Эти два провайдера одного поля ягоды. Интернета неделями не будет. (Нормальных провайдеров не пускают.
полезно? +−
Dinis- 23 февраля 2021 в 3:16
Идут 3-и сутки без интернета. До тех поддержки не дозвониться. Никакой обратной связи. Только новости раз в день публикуют на сайте о том, что ведутся восстановительные работы. Никому не советую.
полезно? +−
Олеся- 11 июня 2019 в 13:55
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, я если честно хуже не встречала, лучше вообще без интернета, чем с таким.
полезно? +−
Владислав- 16 мая 2019 в 12:10
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Мне кажется что кроме жителей ситуацию никто не изменит, от этой монополии надо избавляться.
полезно? +−
Саша- 20 августа 2018 в 21:04
Не провайдер, а унылое го*но. Цены на порядок выше чем в более удаленных от Москвы городах. Якобы бесплатно дают сколько-то каналов бесполезного интернет телевидение, для подключения к которому нужно отдельно писать заявление. Мне не нужно интернет телевидение, мне нужен нормальный интернет, за адекватную стоимость. Выше писали про круглосуточную техническую поддержку и писали что это огромный плюс. Открою вам секрет, она и должна быть круглосуточной! Оценка: 1 гигабитный порт из 10 (1/10).
полезно? +−
Саша- 02 августа 2018 в 7:51
Ужаснейший провайдер. В районе создали монополию на свои услуги. К дому подключен к сожалению только СВС телеком. Других провайдеров на свою территорию они не пускают, за это башляют Реутовской администрации и управляющей компании. Уже 3-й год сидим без полноценного домашнего интернета. Пользуемся только мобильным интернетом известных брендов, которого конечно же не хватает! Подключаться и связываться с этим провайдером не рекомендую, потратите много сил, времени и денег. Пытались как то подключиться к ним, оставили заявку, о чем вскоре очень пожалели. Подключают они только на своих условиях, когда удобно им. Подключение платное, прям как в 2000х. Плюс оплатить их услуги нужно на несколько месяцев вперёд (непонятно зачем!?) В общем не советую!
полезно? +−
Алексей- 13 июля 2018 в 22:00
Много кого перепробовал: Реутов телеком, Ростелеком, Билайн. Этот провайдер, на мой взгляд, лучший! И не по скорости, но по стабильности. За 2 года пользования только один раз был срыв связи, да и то не по их вине, а горестроители кабель зацепили. Так СВС на какие то там резервные линии переключил: скорость пониже, но все оперативненько подключил.
полезно? +−
Дарья- 26 июня 2018 в 11:35
Пришли монтажники, настроили роутер таким образом, что при подключении к своей WIFI сети получаешь "без доступа к интернету". Монтажники и сотрудники техподдержки говорят, что это только мои проблемы, так как во входящем кабеле интернет есть. То есть мне подключили интернет без интернета и это никого не волнует. Отвратительное отношение к клиенту.
Трубки никто не снимает, личный кабинет у них не работает, оплата зачисляется спустя недели. Сам интернет работает плохо, если вообще работает.
И сидишь постоянно без интернета в ожидании пока проблемы сами собой рассосутся, потому что связаться с сотрудниками невозможно. На телефоне занято постоянно, как будто трубку специально сняли, чтоб до них нельзя было дозвониться. Офис не работает. Личный кабинет тоже.
В итоге даже как отказаться от их услуг - непонятно. Тянет на мошенничество, так что пожалуй обращусь в прокуратуру с соответствующей жалобой, чтобы провели проверку. Форменное безобразие уже не первый месяц
Почти неделю без интернета, чтобы в службу поддержки дозвониться выбирала кнопки: хочу быть новым клиентом. Никто не решает проблемы с интернетом и не собирается. Такое уверенное наплевательство на клиентов, равнодушие зашкаливает.
Дозвониться в тех. Поддержку просто нереально.
Перерасчеты компания самостоятельно не делает, требуется каждый раз обращаться в фин. Отдел, естественно ожидая на линии ответа оператора.
Никому не советую.
Мне не нужно интернет телевидение, мне нужен нормальный интернет, за адекватную стоимость.
Выше писали про круглосуточную техническую поддержку и писали что это огромный плюс. Открою вам секрет, она и должна быть круглосуточной!
Оценка: 1 гигабитный порт из 10 (1/10).
Уже 3-й год сидим без полноценного домашнего интернета. Пользуемся только мобильным интернетом известных брендов, которого конечно же не хватает! Подключаться и связываться с этим провайдером не рекомендую, потратите много сил, времени и денег. Пытались как то подключиться к ним, оставили заявку, о чем вскоре очень пожалели. Подключают они только на своих условиях, когда удобно им. Подключение платное, прям как в 2000х. Плюс оплатить их услуги нужно на несколько месяцев вперёд (непонятно зачем!?) В общем не советую!