СВС-Телеком отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 23


Контакты

Адрес
Реутов, Юбилейный пр., 66
Телефоны
+7 (495) 955-90-27
Сайт
svsreut.ru
Рейтинг
оценка 1.3 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-13:00
13:45-18:00
09:00-13:00
13:45-18:00
09:00-13:00
13:45-18:00
09:00-13:00
13:45-18:00
09:00-13:00
13:45-16:45
выходнойвыходной

Отзывы о Интернет-провайдер СВС-Телеком

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное обслуживание, постоянные поломки, специалистов нет, по телефону или не отвечают или грубят, думаю пора менять провайдера
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вторые сутки без Интернета, фиг до них дозвонишься. Сбрасывают, куда звонить? Кому писать? Правильно никуда и никому. Не советую, лучше без интернета чем такой провайдер.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самый худший интернет провайдер!
    Трубки никто не снимает, личный кабинет у них не работает, оплата зачисляется спустя недели. Сам интернет работает плохо, если вообще работает.
    И сидишь постоянно без интернета в ожидании пока проблемы сами собой рассосутся, потому что связаться с сотрудниками невозможно. На телефоне занято постоянно, как будто трубку специально сняли, чтоб до них нельзя было дозвониться. Офис не работает. Личный кабинет тоже.
    В итоге даже как отказаться от их услуг - непонятно. Тянет на мошенничество, так что пожалуй обращусь в прокуратуру с соответствующей жалобой, чтобы провели проверку. Форменное безобразие уже не первый месяц
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
    Почти неделю без интернета, чтобы в службу поддержки дозвониться выбирала кнопки: хочу быть новым клиентом. Никто не решает проблемы с интернетом и не собирается. Такое уверенное наплевательство на клиентов, равнодушие зашкаливает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пишу отзыв ожидая монтажника, от другого провайдера. В очередной раз пропал интернет на выходных, у них видимо по выходным проблемы не решаются. Проклятие на них самое страшное. Дно.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Произвёл оплату в начале месяца как обычно, но интернет почему-то не появился.
    Дозвониться в тех. Поддержку просто нереально.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Худший провайдер. 5 дней нет интернета. Звонишь в техподдержку, говорят - ждите! …
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Нет интернета 3 дня! Никто не знает когда включат и что случилось! Не отвечают на звонки!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Шёл 7 день без интернета. В службе поддержке только отвечают, что специалисты выезжаеют регулярно на объекты, но до нас доехать так и никто не смог за 7 дней. Ужасное обслуживание.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Спустя неделю после вызова мастера свс позвонили мне с незнакомого номера с фразой "ну че мы подойдём через полчаса". Интернет отключается каждый день. Сменить провайдера нет возможности. Кайф. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star В случае проблем с соединением связаться с тех. Поддержкой просто нереально. Работают с 09: 00 до 21: 00, так и в указанный интервал дозвониться невозможно, ожидание своей очереди не линии либо приводит к сбросу звонка, либо совсем не удается "встать" в очередь, т. к. После нажатия заветной кнопки 2 - тех. Поддержка звонок прекращается.
    Перерасчеты компания самостоятельно не делает, требуется каждый раз обращаться в фин. Отдел, естественно ожидая на линии ответа оператора.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если есть возможность, не связывайтесь с провайдером. Отвратительное качество интернета, ужасная тех поддержка. Была бы возможность сменила бы
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Какое же дно этот провайдер, с одного ип сидят тысячи людей - и понятное дело его блочат все кому не лень, как итог не могу оплатить ничего в интернете, девочка на телефоне тех поддержки как попугай перебивает на полуслове что информация передана - хотя даже не понимает что не дослушала до конца.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Третьи сутки без интернета, дозвонились до тех поддержки, это испорченное настроение и нервы, весь день нам операторы говорили о том что проблема в наше роуторе, дали заявку чтобы переустановили, нам ответили что такого человека нет, при этом сказали обратиться туда где покупали, это сказал оператор Эдуард, за время наших звонков познакомились со всеми операторами, следующий звонок был более удачливый, заявку приняли, но до вечера так никто и не позвонил чтоб договорится о времени мы вызвали стороннего специалиста который сказал что наш роутер подключен проблема у провайдера, соответственно начали звонить нас опять отмораживали, мин по 10- 15 висели на линии в ожидании ответа от оператора, итог такой, они установили что эта поломка провайдера, это весь день надо было нам морочить голову, мы потратили деньги на звонки, на стороннего специалиста, нервы и уже идут четвертые сутки без интернета.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Второй день нет интернета. Второй день невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Лютое. Интернета нет уже день. Бутово парк. Друзья советую покупать квартиру там где нет провайдеров Мортон и Свс. Эти два провайдера одного поля ягоды. Интернета неделями не будет. (Нормальных провайдеров не пускают.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Идут 3-и сутки без интернета. До тех поддержки не дозвониться. Никакой обратной связи. Только новости раз в день публикуют на сайте о том, что ведутся восстановительные работы.
    Никому не советую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, я если честно хуже не встречала, лучше вообще без интернета, чем с таким.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Мне кажется что кроме жителей ситуацию никто не изменит, от этой монополии надо избавляться.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не провайдер, а унылое го*но. Цены на порядок выше чем в более удаленных от Москвы городах. Якобы бесплатно дают сколько-то каналов бесполезного интернет телевидение, для подключения к которому нужно отдельно писать заявление.
    Мне не нужно интернет телевидение, мне нужен нормальный интернет, за адекватную стоимость.
    Выше писали про круглосуточную техническую поддержку и писали что это огромный плюс. Открою вам секрет, она и должна быть круглосуточной!
    Оценка: 1 гигабитный порт из 10 (1/10).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужаснейший провайдер. В районе создали монополию на свои услуги. К дому подключен к сожалению только СВС телеком. Других провайдеров на свою территорию они не пускают, за это башляют Реутовской администрации и управляющей компании.
    Уже 3-й год сидим без полноценного домашнего интернета. Пользуемся только мобильным интернетом известных брендов, которого конечно же не хватает! Подключаться и связываться с этим провайдером не рекомендую, потратите много сил, времени и денег. Пытались как то подключиться к ним, оставили заявку, о чем вскоре очень пожалели. Подключают они только на своих условиях, когда удобно им. Подключение платное, прям как в 2000х. Плюс оплатить их услуги нужно на несколько месяцев вперёд (непонятно зачем!?) В общем не советую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Много кого перепробовал: Реутов телеком, Ростелеком, Билайн. Этот провайдер, на мой взгляд, лучший! И не по скорости, но по стабильности. За 2 года пользования только один раз был срыв связи, да и то не по их вине, а горестроители кабель зацепили. Так СВС на какие то там резервные линии переключил: скорость пониже, но все оперативненько подключил.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришли монтажники, настроили роутер таким образом, что при подключении к своей WIFI сети получаешь "без доступа к интернету". Монтажники и сотрудники техподдержки говорят, что это только мои проблемы, так как во входящем кабеле интернет есть. То есть мне подключили интернет без интернета и это никого не волнует. Отвратительное отношение к клиенту.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Челябинская, 15, ТД На Челябинской
Реутов, ул. Ленина, 1а
Реутов, м. Фили, ул. Ленина 1А ТЦ Филион
Реутов, Юбилейный пр., 29