Вопросы и возникающие проблемы решаются долго и кропотливо, тянут время рабочее покупателей, предложившим скидку по телефону не определяются комп. Системой, приходится звонить на горячую линию. Обслуживание оставляет желать лучшего.
полезно? +−
Оля- 12 октября 2018 в 21:57
При обращение в Связной по телефону говорят одно, по приезду в магазин продавец сообщает абсолютно другую информацию. Объясняют грубо
полезно? +−
Саша- 11 августа 2018 в 18:44
Продали бракованный товар. Потратил два часа, сидя в магазине в ожидании, пока они смогут заполнить заявку на возврат.
полезно? +−
Женя- 29 июля 2018 в 1:54
Персонал медлительный, заказы ищут долго, предлагают абсолютно ненужные вещи, при чем одно и тоже несколько раз
полезно? +−
Саша- 05 июля 2018 в 8:34
Добрый день. Хочу заранее предостеречь клиентов связного. Мною был куплен самсунг гелакси s7 edge сотрудница можно сказать навязала доп страховку. Цена вопроса 5т. Р и куча лестных слов про то как она работает и как все здорово. На деле. Наступил гарантийный случай, привез устройство как положено, приняли дали копию договора сотрудница уверяла что Максимум 21 день и телефон вернут, не тут то было. Прошёл месяц от них ни слова, я начал им звонить. В итоге: к ремонту телефона еще никто не преступил и когда всё закончится тоже никто не знает, как сказала сотрудница кол центра у них в запасе 90 дней на банальную проблему по замене дисплея. И такне что мы получаем телефон за 50 т. Р плюс доп страховка 5т. р. Думайте конечно сами но мой вам совет не ведитесь на сказки менеджеров компании связной, это обман, останетесь без денег, устройства и кучу времени потеряете
полезно? +−
Женя- 30 июня 2018 в 9:11
Заказал у этих "гениев логистики" телефон. Причем оплатил через интернет. Однако когда пришел в магазин получать - наотрез отказались выдать ОПЛАЧЕННЫЙ заказ без какой-то долбаной СМС-ки! Паспорт и квитанция об оплате для них оказывается - хрень собачья - главное это СМС! И хоть-бы где-то написали, что без СМС-ки товар не получишь! Жаль времени и денег теперь ждать месяц.
полезно? +−
Алекс- 29 июня 2018 в 11:03
Отличный магазин, относительно недалеко от метро, порадовало наличие кулера с водой, наличие системы электронных очередей и малое количество народу. Так же не могу не отметить высокую компетентность персонала. Георгий (или Григорий, не запомнил) вместе со своей командой помогли оперативно решить непростой вопрос с возвратом бракованного товара, который был куплен через интернет магазин в прошлом году. Выражаю огромную благодарность за помощь в решении вопроса.
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 7:24
При заказе и оплате на самовывоз - требуются паспорт (Заказ - пленка 50 рублей. Объясняют что это регламент их компании "удостоверение личности") Будем проверять эту компанию по всем правилам закона и защите прав потребителя. Заберем товар и потребуем взять от Нас заявление по данному инциденту. Не советую там более покупать при онлайн заказах!
полезно? +−
Женя- 09 июня 2018 в 2:14
Всем добрый день! Обращаюсь с благодарностью к АО "Связной логистика". Качество предоставляемых товаров меня устраивает, приобретала не одну продукцию в Вашем филиале в г. Благодарном, Ставропольский край. Однако, хочется пожелать Вашему руководству помощь заведующим филиалам, в частности, в городе Благодарном, провести профилактическую беседу с работниками "Связного". Очень низкий уровень обслуживания клиентов, желающих оплатить кредиты, используя услуги "Связного". Девушки грубят в разговоре с клиентами, отказываются выполнить входящую в их обязанности работу, предъявляют претензии к клиентам по поводу их обращений, которые, видимо, отвлекают их от частого отдыха за прилавком, даже если клиент всего один. Я человек мирный и неконфликтный. Однако, 21 июня, обратившись в "Связной"в городе Благодарном, ул. Первомайская, 63 с желанием оплатить в очередной раз кредит Траст банку с помощью "Связного" (2 года это делаю), я встретила достаточно неуважительное отношение со стороны девушки, работающей в этот день и получила массу нареканий по поводу моего обращения. Учитывая тот факт, что в этот день моя мама поступила в тяжелом состоянии в кардиологию, я приняла грубый тон работницы "Связного" особенно близко к сердцу. Когда я покупала там же три дорогих телефона, со мною разговаривали совсем иначе. Я признаю тот факт, что все люди имеют право быть разными, однако, работникам в подобных заведениях грубость и неуважительное отношение к клиентам непозволительны. Спасибо за понимание!
полезно? +−
Александр- 06 июня 2018 в 21:11
Уважаемый Руководитель! Мною, Мухиным А. П. 11 ноября 2016 года в салоне связм "Связной" по адресу Н. Новгород, пр-т Октября 2-г был приобретен Роутер MEGAFOON TURBO. Однако в эксплуатацию он не подошел для подключения к внешней антенне на загородном доме. В результате он не использовался в работе и сохранен в заводской упаковке вместе с симкартой. Ю Сегодня я пришел в данный магазин с просьбой принять его или обменять на другой товар, но мне было отказано со ссылкой, что это операторское оборудование и обратному приему не подлежит (менеджер магазина Максим). Звонок на Вашу горячую линию вопрос также не решил, в результате обращаюсь к Вам для рассмотрения ситуации или вынуждено оформляю претензию по работе с потребителем в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ. Благодарю заранее за понимание, С уважением, А. Мухин
Объясняют грубо
Мною был куплен самсунг гелакси s7 edge сотрудница можно сказать навязала доп страховку. Цена вопроса 5т. Р и куча лестных слов про то как она работает и как все здорово.
На деле. Наступил гарантийный случай, привез устройство как положено, приняли дали копию договора сотрудница уверяла что Максимум 21 день и телефон вернут, не тут то было. Прошёл месяц от них ни слова, я начал им звонить. В итоге: к ремонту телефона еще никто не преступил и когда всё закончится тоже никто не знает, как сказала сотрудница кол центра у них в запасе 90 дней на банальную проблему по замене дисплея.
И такне что мы получаем телефон за 50 т. Р плюс доп страховка 5т. р. Думайте конечно сами но мой вам совет не ведитесь на сказки менеджеров компании связной, это обман, останетесь без денег, устройства и кучу времени потеряете
Мною, Мухиным А. П. 11 ноября 2016 года в салоне связм "Связной" по адресу Н. Новгород, пр-т Октября 2-г был приобретен Роутер MEGAFOON TURBO. Однако в эксплуатацию он не подошел для подключения к внешней антенне на загородном доме. В результате он не использовался в работе и сохранен в заводской упаковке вместе с симкартой. Ю Сегодня я пришел в данный магазин с просьбой принять его или обменять на другой товар, но мне было отказано со ссылкой, что это операторское оборудование и обратному приему не подлежит (менеджер магазина Максим). Звонок на Вашу горячую линию вопрос также не решил, в результате обращаюсь к Вам для рассмотрения ситуации или вынуждено оформляю претензию по работе с потребителем в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ.
Благодарю заранее за понимание,
С уважением,
А. Мухин