Во-первых, в номерах очень плохо убирались, пыль на некоторых предметах мебели, тумбочки в грязи и т. Д, это не "швейцарский". Кроме того, они предупреждают нас, что в случае аллергии мы можем сообщить об этом. Когда я хочу сделать заказ. Я прошу спагетти карбоннара без сливок. Он отказывается и говорит мне заказать что-нибудь еще. Плюс тебе придется заплатить своему повару за поездку в Италию, пасту карбоннара нельзя делать со сливками. Что касается других блюд, которые я ел, то мне так и не удалось доесть их, картошку фри всегда подавали холодной, а блюда никогда не были очень хорошими. Единственное, что мне понравилось, это ванная комната. Я не рекомендую этот отель.
полезно? +−
Лена- 18 ноября 2023 в 1:16
Чистый номер, вкусный завтрак, дружелюбный персонал и в целом очень гостеприимная атмосфера. Бар наверху очень рекомендуется.
полезно? +−
Алекс- 22 октября 2023 в 19:23
Забронировал номер через агрегатор на двоих -себя и жену. Жена пришла первая, я был на работе. Ее не заселяли в номер, ссылаясь что я сам должен придти и сказать что она моя жена и будет жить в номере. Больше часа администраторы Диля (своим не гостеприимством уже отмечена у других посетителей на сайте) Алексей и юлия мурыжили на ресепшене, довели до слез девушки и даже не извинились. Спа в данном отеле тоже печаль. Сначала задержали на 15 минут на процедуры, никто не предупредил о задержке, никто не извинился, потом стала принимать пожилая сотрудница, от которой пахло старостью и дряхлым телом, процедуры были заказаны на 3 часа-скраб, обертывание и массаж. Скраб эта женщина сделала за 15 минут кое как, и предлагала под обертыванием побыть 1 час 45 минут. Номер был 2303-в душевой вода не сливается, собирается по щиколотку, на стенах в душевой волосы от предыдущих жильцов, мебель побитая, с отколотым молдингом, холодильник с мини баром закрыт на КЛЮЧ! Конечно это не 5 звезд. Заштатная 3*. Менеджер Юлия на все вопросы отвечала -мы сами по себе, не надо ориентироваться на отели Сети Swiss Hotel, мы другая организация и у нас все по другому. Летаем часто по миру, таких проблем в сети не было никогда. Данный отель показал -нам не интересны повторные возвраты отдыхающих. Очень жаль
полезно? +−
Тимур- 19 октября 2023 в 0:30
Лучший отель, в котором я побывал, с баром на крыше. Это действительно отдых по настоящему. Да стоимость не маленькая, но обслуживание и близость к центру все это с лихвой перекрывают.
полезно? +−
qubik- 05 сентября 2023 в 0:11
Отличный вид из панорамной категории! Вкусные завтраки, отзывчивый персонал, шикарные коктейли в ресторане сити спайс бар
полезно? +−
Un Garçon- 04 мая 2023 в 22:36
Расположение хорошее, прямо возле Садового кольца, так что можно быстро добраться в любую точку Москвы. Но находиться рядом с Садовым кольцом, это тоже минус, ведь это ДОРОГА. Надеюсь, это объяснится само собой. Сервис очень хороший. Я рекомендую этот отель!
полезно? +−
пользователь- 25 февраля 2022 в 9:47
Отель довольно старый, номер нуждается в обновлении, но завтрак был хорошим и восхитительным баром на крыше.
полезно? +−
Женя- 19 февраля 2022 в 13:24
Понравилось соотношение цены и качества. Всем довольны, приехали бы ещё
полезно? +−
Ангелина- 13 марта 2021 в 7:59
Все было замечательно. Персонал приветливый, обслуживание быстрое, а сам отель очень уютный. Загляните обязательно вечером в бар на 33 этаже!
полезно? +−
Guide- 18 ноября 2020 в 18:32
Удобное расположение. Рядом множество кафе. Прекрасный вид из номеров. В номере чисто. Постельное и полотенца белоснежные. Ненавязчивый и вежливый персонал.
полезно? +−
Ирина- 14 августа 2020 в 6:16
Как всегда на высоте-современный дизайн, шикарные всегда ванна+душ, удобная кровать и подушки, еда Очень очень вкусная, сервис отличный! Я поклонница этой сети отелей уже более 10лет
полезно? +−
Алексей- 07 июня 2018 в 9:49
Проводили конференцию, обслуживающий персонал был на высоте, безопасность на высшем уровне, конференция прошла на высшем уровне
полезно? +−
Денис- 01 июня 2018 в 3:04
Отличный интерьер, обслуживание и номера. На новый год не работают высотные рестораны. Барахлит регулировка горячей воды в душе.
полезно? +−
Дмитрий- 27 мая 2018 в 7:01
Не тянет на 5 звезд. После ужасного обеда и отсутствия извинений со стороны отеля, до тех пор, пока я не написал им лично на электронную почту, больше трех звезд поставить не могу.
полезно? +−
Женя- 13 мая 2018 в 14:12
Кровати были очень неудобно. Вино было отвратительное и кислое, и персонал был очень груб. Плохое обслуживание. Я никогда больше сюда не приду.
Кроме того, они предупреждают нас, что в случае аллергии мы можем сообщить об этом.
Когда я хочу сделать заказ. Я прошу спагетти карбоннара без сливок. Он отказывается и говорит мне заказать что-нибудь еще. Плюс тебе придется заплатить своему повару за поездку в Италию, пасту карбоннара нельзя делать со сливками.
Что касается других блюд, которые я ел, то мне так и не удалось доесть их, картошку фри всегда подавали холодной, а блюда никогда не были очень хорошими.
Единственное, что мне понравилось, это ванная комната.
Я не рекомендую этот отель.
Жена пришла первая, я был на работе. Ее не заселяли в номер, ссылаясь что я сам должен придти и сказать что она моя жена и будет жить в номере.
Больше часа администраторы Диля (своим не гостеприимством уже отмечена у других посетителей на сайте) Алексей и юлия мурыжили на ресепшене, довели до слез девушки и даже не извинились.
Спа в данном отеле тоже печаль.
Сначала задержали на 15 минут на процедуры, никто не предупредил о задержке, никто не извинился, потом стала принимать пожилая сотрудница, от которой пахло старостью и дряхлым телом, процедуры были заказаны на 3 часа-скраб, обертывание и массаж. Скраб эта женщина сделала за 15 минут кое как, и предлагала под обертыванием побыть 1 час 45 минут.
Номер был 2303-в душевой вода не сливается, собирается по щиколотку, на стенах в душевой волосы от предыдущих жильцов, мебель побитая, с отколотым молдингом, холодильник с мини баром закрыт на КЛЮЧ!
Конечно это не 5 звезд.
Заштатная 3*.
Менеджер Юлия на все вопросы отвечала -мы сами по себе, не надо ориентироваться на отели Сети Swiss Hotel, мы другая организация и у нас все по другому.
Летаем часто по миру, таких проблем в сети не было никогда. Данный отель показал -нам не интересны повторные возвраты отдыхающих.
Очень жаль
Вкусные завтраки, отзывчивый персонал, шикарные коктейли в ресторане сити спайс бар
Сервис очень хороший.
Я рекомендую этот отель!
Прекрасный вид из номеров.
В номере чисто. Постельное и полотенца белоснежные.
Ненавязчивый и вежливый персонал.