Был в офисе на Цветном бульваре. В субботу. В середине дня. Что понравилось - практически без ожиданий, три сотрудника справляются. А получение электронной подпист потратил минут 20. А что еще для счастья надо, кроме экономии времени в выходной?:)
полезно? +−
Саша- 07 апреля 2021 в 20:05
На сайте компании указан график работы с понедельника по субботу. По факту в субботу отдел продаж не работает, то есть что-то купить, скорректировать заказ нельзя. Менеджер в пятницу вечером выставил счет, как оказалось, не на те услуги, которые были согласованы. В итоге изменить счет в субботу нельзя, ждите понедельника. При этом в пятницу менеджер сказал, что можно приехать в субботу и все документы и т. Д. Забрать. Телефон офиса менеджер тех. Поддержки не предоставляет со словами: "Контактных данных у них нет, можете попробовать приехать в офис на Цветном бульваре, но неизвестно, смогут ли вам что-то изменить в счете и т. Д. "Хорошее" впечатление начала сотрудничества.
полезно? +−
Анастасия- 17 июля 2018 в 16:25
Огромное Спасибо операторам Валентине и в особенности Андрею, помогли, объяснили, все четко по делу и быстро решили проблему, рекомендую однозначно!
полезно? + 1−
Никита- 03 июля 2018 в 15:08
Удобная сдача отчетности. Подключают к ЕГАИС, есть возможность свериться с контрагентами для контроля сдачи НДС. Можно проверить изменения в деятельности контрагентов.
полезно? +−
Артур- 02 июля 2018 в 23:40
Ужасная и неорганизованная служба технической поддержки! Ответы на вопросы можно получать (внимание!) - месяцами! Оперативненько!
полезно? +−
Александра- 11 июня 2018 в 23:59
Ужасная контора. Служба поддержки не чего не решает, отсылают на форум. Полное хамство при сдаче докуметов
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 10:24
Постоянные проблемы с программой Доклайнер (Многопользовательский). То лицензия кончается, уведомлений конечно же нет. Узнаешь о том что лицензия кончилась уже тогда когда не можешь сдать отчетность. Техническая поддержка проблемы не решает. Проблему можно решать от 1 часа до бесконечности. В неделю на решение каких либов вопросов связанных с работой программы я трачу от 4 до 8 часов. Порой у меня чувство, что я работаю в Такскоме. Трачу свое рабочее время на то чтобы исправить косяки в программе Доклайнер моими руками!
Ответы на вопросы можно получать (внимание!) - месяцами!
Оперативненько!