Давно и постоянно у вас заправляюсь, но пришла пора с вами попрощаться. 1) Под видом бонусной карты впариваете банковскую карту и не предупреждаете об этом. Неоднократно делал девушкам на кассе замечания по этому поводу, бестолку. 2) Сегодня 10.12.2021 приехал на заправку на 29 км МКАД в 23-55 (можете посмотреть записи с камер наблюдения, а именно запись разговора на кассе), пошёл на кассу для оплаты. Только я подошёл к кассе, даже ничего не успел сказать, сотрудница за кассой произнесла в мой адрес следующую фразу, причём сделала это с каким-то недовольством, как будто я пришёл что-то просить, цитирую: "Снимаю кассу, 7 минут ждите! " Это что за подход такой к клиентам? Где "Здравствуйте"? Где "Извините, пожалуйста"? Где "Подождите, пожалуйста"? У вас какой-то новый уровень сервиса? Аааа, ну тогда понятно, я пожалуй откажусь от ваших услуг, конкурентов рядом хватает, ну а вы "натаскивайте" персонал, учите их правильно общаться с клиентами, а также объясните, что не стоит продавать банковские карты под видом бонусных и даже не предупреждать об этом, мне в РОСПОТРЕБНАДЗОР несложно маякнуть, раз по-хорошему не понимаете. Я даже долго мирился с неудобным выездом с заправки, теперь можно поставить точку, всего доброго!
полезно? +−
RomaNik- 12 января 2022 в 12:18
АЗС не очень симпатичная на вид, стоимость, также не самая дешевая из Тат, но бензин хороший.
полезно? +−
Сергей- 20 сентября 2021 в 20:21
Колонки, старые и выезд только на внутреннюю сторону МКАД. Ни в город, ни на внешнюю сторону, не нарушив ПДД, выехать нельзя.
1) Под видом бонусной карты впариваете банковскую карту и не предупреждаете об этом. Неоднократно делал девушкам на кассе замечания по этому поводу, бестолку.
2) Сегодня 10.12.2021 приехал на заправку на 29 км МКАД в 23-55 (можете посмотреть записи с камер наблюдения, а именно запись разговора на кассе), пошёл на кассу для оплаты. Только я подошёл к кассе, даже ничего не успел сказать, сотрудница за кассой произнесла в мой адрес следующую фразу, причём сделала это с каким-то недовольством, как будто я пришёл что-то просить, цитирую: "Снимаю кассу, 7 минут ждите! " Это что за подход такой к клиентам? Где "Здравствуйте"? Где "Извините, пожалуйста"? Где "Подождите, пожалуйста"? У вас какой-то новый уровень сервиса? Аааа, ну тогда понятно, я пожалуй откажусь от ваших услуг, конкурентов рядом хватает, ну а вы "натаскивайте" персонал, учите их правильно общаться с клиентами, а также объясните, что не стоит продавать банковские карты под видом бонусных и даже не предупреждать об этом, мне в РОСПОТРЕБНАДЗОР несложно маякнуть, раз по-хорошему не понимаете. Я даже долго мирился с неудобным выездом с заправки, теперь можно поставить точку, всего доброго!