Уютный, тихий сервис, если цените отсутствие очередей и уважительное обращение к вам и вашим часам, тогда этот сервис для вас
полезно? +−
Mr.- 20 июня 2021 в 1:44
Грубое общение. Если у вас не супер дорогие часы, вас будут считать человеком второго сорта. По крайне мере такое ощущение у нас сформировалось на основании общения с менеджером
полезно? +−
Зорик- 11 июня 2021 в 9:07
Администраторы очень грубо общаются, ругаются и спорят, вместо того чтобы уладить конфликт, наоборот вступают в него
полезно? +−
Евгений- 26 июня 2018 в 20:23
Отремонтировали Louis Erard механику и отполировали за 21000. Полировка при глубоких царапинах сделана отлично. Заменили пружину заводную. Пока работают.
полезно? +−
Саша- 24 июня 2018 в 22:21
После предварительного осмотра, отказались принимать часы Roamer (на гарантии, новые) без подтверждения оплаты новой батареи (800 рублей). Причину по которой часы не работали не назвали. Пришлось делать ремонт в другом месте. Прична поломки (что не удивительно) - испорченная батарейка. Плохое отношение к клиентам, высокие цены. Рекомендую обходить мимо.
полезно? +−
Светлана- 09 июня 2018 в 21:17
Очень не удобный подход. Дорогие часы уносят на ремонт куда то, и что с ними делают, не понятно. С ремешком, который слетал с креплений, приезжала 4 раза. И каждый раз, гарантии на ремешок нет, а стоимость часиков ого - го. Получила вместо подарка, проблему