Добрый вечер! 13.03.2021 с мужем приобрели автомобиль. Менеджер Константин (к сожалению не помню фамилию, низкого роста) отработал на 100%. Всё рассказал, посоветовал, очень приятен в общении. Не смотря на то, что я достаточно щепетильно отношусь к делам. И очень требовательный клиент. Общение с ним оставило положительные эмоции. Прошу руководство обратить внимание на сотрудника и если, это допустимо, премировать сотрудника. Благодаря таким сотрудникам, в Вашу компанию хочется возвращаться. Просьба ввести бесплатный чай и кофе, так как достаточно много времени провели в салоне с 13.00 до 22.00 и этого не хватало. Единственный минус, который пожалуй озвучу. Дискомфорт доставило поведение уборщицы. Даже запомнила как её зовут « Аиша». Которая позволяла себе очень громко выражать своё недовольство не смотря на то, что сотрудники переодически её успокаивали. Мне не приятно было. В зоне ожидания выслушивать её недовольство (по поводу туалетной бумаги).
полезно? +−
Саша- 18 мая 2021 в 7:00
Добрый день. В салоне техинком уже покупал автомобиль, но было это 15 лет назад, обслуживание тогда было отвратительным, мало того что без допов автомобиль не отдавали, так и ещё была куча проблем (много брака, недокрутки, нерабочий ремень безопасности). Тогда зарекся не покупать больше наши машины и в этом салоне уж точно. С тех пор мне посчастливилось купить ещё три автомобиля у разных дилеров и разных марок, есть с чем сравнить. Вобщем понравился мне ларгус фл, решил приобрести, по цене и расположенности выбор пал на техинком Строгино. Вооружившись женой, пытаясь запихнуть старые воспоминания подальше, решил туда сходить. Продавец Андрей Кныш, спасибо ему огромное, был не назойлив, просто предлагал опции и объяснял что и почему, так не люблю назойливость, "вот нужна вам сетка в багажник за 5000р и все тут", такого небыло. Общение было приятным. Выдачу автомобиля назначили через три дня, задержали машину на два часа, но качество работ понравилось. Вобщем остались хорошие впечатления о покупке, посмотрим как будет с обслуживанием, надеюсь тоже на высоте. Салон изменился к в лучшую сторону
полезно? +−
Maks- 12 мая 2021 в 23:33
Покупал там машину консультант просто красавчик все рассказал не какой лишней информации не навязывают не какой лишней фигни ещё есть зона отдыха можно попить кофе и перекусить
полезно? +−
Илья- 22 апреля 2021 в 4:19
Нашёл только у них в шоу руме классическую ниву 3D. Жаль только что из за пандемии все машины закрыты, а менеджера были заняты чтобы открыть
полезно? +−
labus89- 12 апреля 2021 в 17:17
Приятный и доброжелательный персонал, отдельная благодарность сотруднице корпоративного отдела Яна.
полезно? +−
Saturn- 08 апреля 2021 в 21:48
Исправили проблему, которую не исправили другие, спасибо мастерам, настоящие профи. И да, удобный заезд и выезд) приеду ещё
полезно? +−
Валентина- 13 марта 2021 в 21:38
Хорошее месторасположение, несколько метро от МКАД. Хорошее обслуживание, приветливые сотрудники
полезно? +−
Елена- 13 декабря 2019 в 19:41
Благодарим Колесникова Дмитрия, сделка по покупке машины прошла на высоком уровне проффессионализма, внимательное отношение к нашим вопросам, благодаря чему впечатление от автосалона ТЕХНИКОМ осталось в памяти, будем рекомендовать автосалон а лице Колесникова Дмитрия знакомым.
полезно? +−
Михаил- 08 декабря 2019 в 12:33
Менеджеры не заинтересованы в клиентах, когда просишь рассказать о машине отсылают на сайт. Со словами там узнаете больше.
полезно? +−
Mickle- 05 декабря 2019 в 14:22
Скажу так, по крайней мере, официальный салон, выкупили старую машину (быстро продали, выдали документы об этом), подобрали по моему вкусу новую. Все четко, Конечно пришлось переплатить, НО, по крайней мере не обманули. Допов не втюхивали, честно предложили, указав на цену. На нулевом т. О. Забыли докрутить гайку маслосливную под поддоном и не объяснили четко про нюансы вазовских дверей (пришлось полвечера гуглить). За это -1 балл. Теперь при обслуживании у них буду строго следить что да как
полезно? +−
Валера- 21 ноября 2019 в 6:15
Все отлично, то провели на отлично, на все вопросы ответили, по гарантии все что можно сделали, приветливый персонал, отличное место, рекомендую.
полезно? +−
Антон- 25 октября 2019 в 2:09
Все хорошо, внутри тоже приятно, только место для ожидания маловато. Если народу много, то как будто все становятся близкими соседями. Хотя внутри салона места много.
полезно? +−
Алексей- 08 июля 2018 в 9:32
Персонал в приемке автосервиса надо шерстить, мерзотные типы попадаются) всем видом показывающие, что не хотят работать, не могут четко посчитать на калькуляторе сумму, ленящиеся записать для себя же цифры на бумажке, бубнят себе под нос что-то, что по сто раз переспрашиваешь, неопрятные, волосы сальные. Мальчиши-плохиши. И постоянное впаривание дорогих деталей) недалеко, кстати, есть магазин Авто 49 и там детали вдвое дешевле) Короче, приемщиков проверить, выгнать лодырей и тюфяков! Они же лицо фирмы! Ну и при навязывании доп услуг меру тоже надо знать) понимаю, есть хотят все, но рамки приличия должны быть! Берите пример с иномарочных сервисов. Больше к вам не приеду!) и друзей отговорю!
полезно? +−
Женя- 18 июня 2018 в 5:41
Это моё второе посещение этого автосалона. Первый раз обратился по поводу гула, дребезга Толи резонатора, Толи гофры. Посмотрели и о чудо гарантийная замена резонатора. Заказали. Ждал ровно месяц и вот сегодня сдал машину в ремонт. Жду. По итогам замены отпишусь. Пока всем доволен. В АВТОГЕРМЕС ничего не сделали, сказали что все окей. Странно (. Машину покупал в АВТОГЕРМЕСЕ. Вот думаю и ТО буду делать в Техником строгино
полезно? +−
Алёна- 02 июня 2018 в 0:06
Мне очень понравилась открытость сотрудников. Все документы прозрачны, всё честно. Я, подготовленная читать 100500 страниц договора, искать нюансы и подвох, была застигнута врасплох, в хорошем смысле этого слова. О ладе ничего сказать не могу, т. к. Брали машину б/у из тех, что стоят на заднем дворе. Спасибо.
полезно? +−
Владимир- 28 мая 2018 в 4:11
Покупал Ларгус в первой половине декабря. Со мной работал Балалаев Алексей. Хороший и грамотный менеджер. Дело своё хорошо знает. Всё прошло исключительно быстро и на высоком уровне. Машину подготовили даже без предоплаты по предварительному звонку. Никто и ничего не навязывал, наоборот сделали скидки и подарки. Мы остались очень довольны работой этого салона. МКАД 14км. Рекомендую!
полезно? +−
Егор- 22 мая 2018 в 3:15
Записался на тест драйв уаз патриот. Приехал, ждал, и потом мне сказали что стаж должен быть не менее 2-х лет! Никто не предупредил, ничего! Потратил время зря. Я ездил на тест драйве в салоне тойоты, на камри, на ауди А4, на шкоде октавии и супербе. А тут уж извините, но всё таки уаз! Хотел у них купить машину, но покататься не могу.
13.03.2021 с мужем приобрели автомобиль. Менеджер Константин (к сожалению не помню фамилию, низкого роста) отработал на 100%. Всё рассказал, посоветовал, очень приятен в общении. Не смотря на то, что я достаточно щепетильно отношусь к делам. И очень требовательный клиент. Общение с ним оставило положительные эмоции. Прошу руководство обратить внимание на сотрудника и если, это допустимо, премировать сотрудника. Благодаря таким сотрудникам, в Вашу компанию хочется возвращаться. Просьба ввести бесплатный чай и кофе, так как достаточно много времени провели в салоне с 13.00 до 22.00 и этого не хватало. Единственный минус, который пожалуй озвучу. Дискомфорт доставило поведение уборщицы. Даже запомнила как её зовут « Аиша». Которая позволяла себе очень громко выражать своё недовольство не смотря на то, что сотрудники переодически её успокаивали. Мне не приятно было. В зоне ожидания выслушивать её недовольство (по поводу туалетной бумаги).
Короче, приемщиков проверить, выгнать лодырей и тюфяков! Они же лицо фирмы! Ну и при навязывании доп услуг меру тоже надо знать) понимаю, есть хотят все, но рамки приличия должны быть! Берите пример с иномарочных сервисов. Больше к вам не приеду!) и друзей отговорю!
О ладе ничего сказать не могу, т. к. Брали машину б/у из тех, что стоят на заднем дворе. Спасибо.