Однозначно худший салон из всех, в которых я была. Уверена, что автоваз должен прекратить сотрудничество с этим салоном. Но однако по порядку. Надо было насторожиться, наверное, ещё на входной группе. Вход, точнее, въезд, был обнаружен не сразу. Салон пожадничал: ни входных баннеров, ни ограды в салоне нет, любой случайный прохожий может задеть авто или пройтись гвоздиком по продажный машине-салон это замажет и продаст втридорога. Собственно, на охране и шлагбауме тоже сэкономили: охранник спит в ржавой восьмерке, заменяющей ему будку, и по гудку поднимает конусы, выполняющие роль шлагбаума. Встреча с менеджером тоже очаровательна: каждое слово об их авто пришлось буквально тянуть из него, допрос о разнице комплектаций, объёмах багажника, высоте клиренса я вела с пристрастием. Я несколько раз настойчиво повторила, что я не определилась с выбором, и буду рада рассмотреть разные варианты, однако мне показали одну гранату и почему-то решили, что весту мне показывать незачем. Собственно, и вопрос цены остался загадкой: несколько раз повторила его, но тишина стала ответом. Ни кофе, ни тест-драйв мне не предложили. Автомобили в зале стояли вообще жуть-пластик мокрый, колеса мокрые, под капотом зачернили все, что могли зачернить, запах в салоне не кожи, а покрышек, цен и информации о комплектациях тоже нет. Про оценщика трейд-ин вообще молчу: грубиян и хам, с апломбом рассуждающий о том, чего не знает. Пытался сравнить опель корсу с митсубиси кольт, хотя это совершенно разные авто с разными задачами. Очевидно, что он только читал поверхностные сайты, разницу между двигателями разных опелей не заметил из-за надписи экотек на крышке, в птс даже не заглянул, чтобы понять, почему он не прав. В общем, этот салон однозначно не рекомендую, буду искать другой салон, лучше заплатить больше, но не сталкиваться с таким хамством, чем тратить время на этот салон.
полезно? +−
Артур- 13 июля 2021 в 3:31
Всегда приветливые администраторы, но ступицу которую я заказал и оплатил, не могу получить второй месяц)
полезно? +−
Александр- 22 июня 2021 в 14:11
Заехали поинтересоваться ценой автомобиля. Девушки любезно предложили нам пока осмотреться и позвали менеджера. Менеджер Сергей. Огромное спасибо ему. Всё рассказал подробно объяснил что и как. Рядом были сотрудники банков, тоже посоветовали как правильно и выгодно оформить кредит. Спасибо. Девушка проконсультировала нас по страховке, тоже огромное Спасибо. В итоге. Заказали авто. Ждём. Молодцы.
полезно? +−
Вячеслав- 05 июня 2021 в 19:30
Отличный дилер марки Лада. Обращался к менеджеру Сергею Артамонову по поводу автомобиля все устроило. Рекомендую.
полезно? +−
ГОРОД- 16 декабря 2018 в 0:58
Ну, что тут скажешь. Жигули есть жигули. Один плюс: на рецепшене есть номер телефона генерального директора- можно с ним поболтать. Собственно - все. Скидок не ждите. Акции - условны. Есть места, где можно приобрести тот же авто дешевле.
полезно? +−
Александр- 15 декабря 2018 в 14:38
Очень много перепуков. Пытались впарить машину за 650 тысяч рублей. Я отказался, через пол часа звонит менеджер и предлагает за 590. То есть эти перепуки пытались наварить 60 тысяч на ровном месте. Оф. Дилер АвтоВАЗ: (Объезжайте стороной этот базар.
полезно? +−
Екатерина- 27 ноября 2018 в 1:05
Нормальное обслуживание. Есть скидки. Сделали второе т. О, лишнего не навязывали. Менеджер был вежлив. В салоне чисто, есть кафе. Относительно других салонов-официалов Лада, здесь мне понравилось больше всего.
полезно? +−
Елена- 14 ноября 2018 в 15:47
Хороший автоцентр! Приятные менеджеры, спасибо за полезную информацию! Надеюсь в ближайшее время вернуться за покупкой авто!)
полезно? +−
Евгений- 07 октября 2018 в 8:11
Всё супер. И я не сотрудник! Все автосалоны обзвонил и остановился именно на этом. Только почему то здесь была та машина и комплектация которая мне нужна без всяких допов и т. Д. Спасибо большое менеджеру Назару сказал приезжайте и заберайте (брали за нал) встретили, кофем хорошим напоили. Сделали скидку 10т. И коврики в подарок. Оформили авто и страховку, провели там сам и уехали на своём новом авто! Рекомендую всем этот салон, всё чесно! Ещё раз огромное спасибо менеджеру Назару!
Покупали Калину кросс в мае. Был просто приятно удивлен обслуживанием и сервисом! Менеджер Вячеслав, все сделал как надо. Никаких допов специально не впаривал. Дали в подарок парктроник и ковры. Коврики- полное дно. Но дареному коню в зубы не смотрят. На нулевом ТО воспользовался сервисом. Глючил один из датчиков парктроника, и при включении навалистой музыки, побрякивала левая колонка. Сервис-менеджер по моему Алексей был очень вежлив. Ребята все быстро устранили заменив лопнувший пистон крепления колонки и неисправный датчик. Ни одного лишнего вопроса, ни одного слова типа не гарантийный случай. Все досконально и очень вежливо. Пробег уже почти 6 тысяч, а машина работает как часики. Казалось бы ВАЗ, а обслуживанию и сервису могут позавидовать владельцы иномарок.
полезно? +−
Анастасия- 24 мая 2018 в 21:31
Есть выражение: "Нет слов", именно так хочется и сказать с тремя восклицательными знаками! Сердечное спасибо сотрудникам организации: Жутовой Ольге и Нурлане Касумовой, за тёплое и в тоже время профессиональное отношение к клиенту! Отдельное спасибо, Назару Завьялову, специалист с большой буквы в своём деле! Лёгкий в общении, оперативен в своих действах, не часто в такого рода организациях у менеджеров, слова не расходятся с делом! Замечательная команда, так держать!
Надо было насторожиться, наверное, ещё на входной группе. Вход, точнее, въезд, был обнаружен не сразу. Салон пожадничал: ни входных баннеров, ни ограды в салоне нет, любой случайный прохожий может задеть авто или пройтись гвоздиком по продажный машине-салон это замажет и продаст втридорога. Собственно, на охране и шлагбауме тоже сэкономили: охранник спит в ржавой восьмерке, заменяющей ему будку, и по гудку поднимает конусы, выполняющие роль шлагбаума.
Встреча с менеджером тоже очаровательна: каждое слово об их авто пришлось буквально тянуть из него, допрос о разнице комплектаций, объёмах багажника, высоте клиренса я вела с пристрастием. Я несколько раз настойчиво повторила, что я не определилась с выбором, и буду рада рассмотреть разные варианты, однако мне показали одну гранату и почему-то решили, что весту мне показывать незачем. Собственно, и вопрос цены остался загадкой: несколько раз повторила его, но тишина стала ответом. Ни кофе, ни тест-драйв мне не предложили. Автомобили в зале стояли вообще жуть-пластик мокрый, колеса мокрые, под капотом зачернили все, что могли зачернить, запах в салоне не кожи, а покрышек, цен и информации о комплектациях тоже нет.
Про оценщика трейд-ин вообще молчу: грубиян и хам, с апломбом рассуждающий о том, чего не знает. Пытался сравнить опель корсу с митсубиси кольт, хотя это совершенно разные авто с разными задачами. Очевидно, что он только читал поверхностные сайты, разницу между двигателями разных опелей не заметил из-за надписи экотек на крышке, в птс даже не заглянул, чтобы понять, почему он не прав.
В общем, этот салон однозначно не рекомендую, буду искать другой салон, лучше заплатить больше, но не сталкиваться с таким хамством, чем тратить время на этот салон.
Один плюс: на рецепшене есть номер телефона генерального директора- можно с ним поболтать.
Собственно - все.
Скидок не ждите.
Акции - условны.
Есть места, где можно приобрести тот же авто дешевле.
Отдельное спасибо, Назару Завьялову, специалист с большой буквы в своём деле!
Лёгкий в общении, оперативен в своих действах, не часто в такого рода организациях у менеджеров, слова не расходятся с делом! Замечательная команда, так держать!
С уважением, Наталья Жиганова.