Технопарк отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 14


Контакты

Адрес
Москва, пр. Вернадского, 6, ТЦ Капитолий
Район
Раменки
Телефоны
+7 (495) 780-30-48
Сайт
technopark.ru/about/shops/36966/98608
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Технопарк

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Опишу лишь пару случаев, которые отбили желание что-то здесь покупать.

    1) Курьерская служба живет сама по себе, сотрудники магазина не имеют на них никакого влияния. Пример: курьер опаздывает и сильно не укладывается в сроки доставки. Три звонка в колл-центр с просьбой разобраться с ситуацией, связаться с курьером и как-то выяснить ситуацию - не дают никакого результата. Никто мне так и не перезванивает. Курьер в итоге сам звонит через 2.5 часа после моих звонков. Для самого технопарка такая ситуация видимо является нормой, так как меня просят "ожидать". Тот факт, что грубо нарушены сроки доставки, их видимо не волнуют. И ничего, что у человека могут быть планы, ну и как бы в целом нужно отвечать по своим обязательствам.

    2) Была крупная доставка 4-х товаров. При осмотре осмотрел все товары, но при осмотре последнего товара (не крайнего), не заметил довольно крупную царапину на нем. Возможно повлияло то, что курьеры всем своим видом торопили меня, им не терпелось уже отправиться на следующий заказ. Проблема выявилась лишь через неделю, когда мне стали устанавливать технику. При обращении в технопарк через т. Н. "персонального менеджера" (я являюсь премиум-клиентом в их классификации), мне было дано понять, что заменить товар у меня скорее всего не выйдет, так как я все подписал при приемке. По итогу недельного разбирательства, так и оно и вышло. Я не получил никакого письменного ответа. Мне всего-лишь по телефону озвучили, что ничего не могут поделать, "вы же все подпиали". На мой вопрос о том, что получается вы привезли мне поцарапанный товар - мне ответили нет. То есть по факту мне косвенно дали понять, что это я сам его поцарапал и пытаюсь вернуть. Вот такая клиентоориентированность у этого "чудного" (нет) магазина. Подчеркну, что я являюсь премиум/элитным клиентом по их классификации. Но эта элитность по факту яйца выеденного не стоит.

    Есть еще моменты, связанные с некомпетентностью и хамством сотрудников в отделении "Европолиса" в Москве, но и так много букаф. Хватит и этого, чтобы поставить им заслуженный кол.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший супермаркет техники - от телефонов до холодильников. Ассортимент не огромный, но большой, марки как бюджетные, так и топовые.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вежливые профессиональные сотрудники, большой ассортимент продукции, удобное расположение в тц с бесплатной парковкой.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сервис, хуже, чем в Пятёрочке

    Никогда ничего не покупайте в этом магазине!
    Приобрели парогенератор Philips в магазине на ул. Прибрежная 1Б. Оплатили расширенную гарантию (не повторяйте этой ошибки, она бесполезна)

    Через год использования у парогенератора сломалась пластмассовая деталь и он начал протекать. По расширенной гарантии обещали за 2-3 дня дать ответ по ремонту.

    ВНИМАНИЕ! Сдали парогенератор в магазин 26 апреля!
    Сегодня 18 июня! Парогенератор не могут вернуть ни в каком состоянии, никто не перезванивает. Мы звонили в магазин раз 100 за это время. Все извиняются, говорят: «завтра выясним и перезвоним» и так уже почти 2 месяца!

    Такое ощущение, что они его потеряли или доломали и ждут, пока срок расширенной гарантии закончится.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не понравилось в магазине из-за их нерационального подхода. Задаем вопрос консультанту - поддерживается ли виртуализация на данном макбуке. Он не знает, это нормально, вопрос не самый тривиальный. Чтобы узнать, нужно просто забить одну команду в терминал. Но мы не можем это сделать, потому что в выставленной модели, предназначенной для тестирования, пам-пам, нету ровным счетом ни черта) Я понимаю, что ваша целевая аудитория - это люди, покупающие яблочную продукцию чисто ради понтов, но, может, стоит немного ориентироваться и на тех, кто берет ее для работы?)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Технопарк, как же я люблю этот магазин! Всё выполнено в замечательном стиле, это вам не мвидео, где всё разбросанно! Тут всё на своих местах. Цветовая гамма приятная глазу, консультанты помогут. А ещё тут продаётся массажёр для рук, в форме ежа)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Магазин с претензией на высокий уровень обслуживания. Цены завышены, но, собираясь покупать дорогое устройство, скорее переплатишь за гарантию, чем поедешь на Горбушку. Имеет смысл пользоваться бонусной системой. Покупала тут телефон samsung a40, попала на заводской брак, но отремонтировала по гарантии (не через магазин). Здорово, что в магазине есть возможность потестировать технику.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Претензии на премиум.
    А ассортимент, цены, и удобство покупок на Савеловском рынке будут получше.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Отличный магазин, но некоторые продавцы не знаю своего же товара или в целом не имеют знаний в своей сфере
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший Технопарк. Вполне достойный!) Адекватные и своевременные консультанты! Никто за вами хвостом не ходит, но если что-то нужно узнать, то сразу из ниоткуда возникает консультант и все вам объясняет В целом обстановка для магазина электроники очень приятная. Да и в целом все вполне на уровне!)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, что хотели, нашли. Цена качество соответствуют. Приятные вежливые консультанты. Магазин советую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не советую ни чего покупать, в магазине Технопарк который на: Просп. Вернадского, 6 в ТЦ Капитолий. Может такое произойти, что Вы купите там товар, приедете домой и у вас он работать не будет, а когда решите его сдать в магазин, т. К 14 дней не прошло, повезете его обратно в магазин. И вам откажут в возврате или замене товара. Сотрудники магазина неграмотные, закона о защите прав потребителя, и то что товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней, они такого закона не знают. И говорят что его вообще не существует. Будут предлагать единственный вариант, это направить товар на экспертизу в сервисный центр. И по результатам, этой экспертизы будет решаться, можно ли вам обменять товар или вернуть деньги или нет. Вообщем вы потратите кучу времени, денег на дорогу или бензин что бы привезти, отвезти некачественный товар. И в итоге, вам не поменяют и уж точно не вернут деньги, за некачественный товар. Как насчёт других магазинов Технопарка я не знаю, но этот магазин который на проспекте Вернадского, советую обходить стороной.
    полезно? + 11
  • starstarstarstarstar Очень стильно выполнена расстановка товара и его позиционирование. Поделено все на зоны. Места для прохода много. Концепция продаж интересная и понятная. Отличается от мвидео и эльдорадо. Молодцы. Сюда можно как на эксеурсию приходить и лицезреть достижения не народного хозяйства! Как в музее…
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Организация торгового зала на твёрдые пять - никаких высоких перегородок, сразу видно, куда идти и где что искать. Вежливые, на первый взгляд осведомлённые и не очень навязчивые консультанты. Хороший выбор товаров почти премиального класса. Можно не только смотреть на витрины, но и потрогать, понажимать, посмотреть, послушать. Однако цены такие же, как и аналогичных ритейлеров, поэтому выбор - либо платить раза в полтора дороже, либо ехать на горбушку)
    полезно? + 1
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Профсоюзная, 56, ТЦ Черемушки
ТК Горбушкин двор, 7к3, Bagrationovskiy Proyezd
Пресненская наб., 2, ТРЦ Афимолл сити
ул. Кировоградская, 11, МТЦ Армада, 1
Похожие организации рядом
ул. Профсоюзная, 56, ТЦ Черемушки, 2 этаж
Ленинский пр-т., 61
Ленинский пр-т., 109, ТЦ РИО Ленинский, 1 этаж
ул. Профсоюзная, 56, ТЦ Черемушки, 2 этаж