Много есть чего написать негативного про этот магазин-склад. Но я понимаю, что продавцы которые там работают подневольные люди и проблемы решать не могут. Консультанты вежливые, магазин приятный. На этом всё! Наша проблема конечно решилась, но только после фразы "будем обращаться в роспотребнадзор".
полезно? +−
Игорь- 10 марта 2021 в 19:37
Огромный выбор техники BORK, приветливые менеджеры, приехали за интернет заказом и получили очень быстро.
полезно? +−
MishaVlogs- 10 марта 2021 в 13:12
Беспонтовый магазин. Места занимает много, а интересной техники мало. Ассортимент электросамокатов и смартфонов маленький, а цены огромные
полезно? +−
Евгений- 07 марта 2021 в 0:24
Брал технику в разных магазинах, в итоге остановился на сети магазинов. Нравится, что когда возникают проблемы, магазин оперативно их решает, а не отсылает в сервис и т. П.
полезно? +−
Сергей- 01 марта 2021 в 20:33
Слишком геморойно добираться, грязно. Надеюсь после всех строительных работ будет комфортнее
полезно? +−
Екатерина- 27 февраля 2021 в 20:31
Хороший, большой магазин с удобной парковкой. Здесь расположен центральный склад. Заказы выдаются быстро.
полезно? +−
Дмитрий- 20 мая 2020 в 8:01
Не принимают качественный товар, которые не подошел по размеру обратно!
Чтобы вернуть товар нужно пройти 7 кругов ада. Начиная с того, что заявление на возврат приняли с 3-й попытки на 3-й день. Каждый день говорили, что заявление приняли вам перезвонят. На 3-й день его приняли и перезвонили. Оформили возврат и заказали машину (холодильник). Возврат оформили без грузчиков (не понятно как себе это представляют 120кг холодильник).
1. Сначала пытался сам узнать номер заказа, чтобы в курьерской службе подключить грузчиков (на это потребовалось 2 дня, как обычно "информация передана, вам перезвонят", разумеется в этот день никто не перезванивал)
2. Выясни, что нужно, чтобы именно интернет магазин подключил услугу грузчиков, не знаю удалось это или нет, потому как следующие 2 дня я пытался это уточнить, сегодня задаешь вопрос - завтра не получаешь ответ.
3. Магазин отказался сотрудничать с подключением услуги грузчики за мой счет. Тем не менее товар был отправлен обратно продавцу. Продавец ОТКАЗАЛСЯ получать товар и всячески тянет время получения товара, в итоге товар просто завис на терминале транспортной компании.
полезно? + 1−
Артём- 09 мая 2020 в 15:16
Заказ на сайте и обслуживание по телефону были на высшем уровне, легко и просто Но вот процесс получения одной колонки и одной сковородки длится уже 2 часа. Это просто жесть, в полностью пустом магазине-складе
полезно? +−
Сергей- 06 апреля 2020 в 6:59
Приятны магазин. Витрина маловата, надр заранее узнавать какие модели есть на витрине для внимательного изучения на предмет пощупать.
полезно? +−
Success- 04 марта 2020 в 11:32
Отличный магазин. Приветливый и дружный персонал. При общение с сотрудниками ощущается их профессионализм и желание помочь с выбором техники. Рекомендую
полезно? +−
Ирина- 29 ноября 2019 в 23:31
Технопарк нравится своим обслуживанием и конечно, своим большим выбором разных товаров. Консультанты приветливые, на прошлой неделе выбирала у них себе щипцы для завивки, девочка мне такой экскурс провела, все по полкам разложила, за что я ей и благодарна. Купила щипцы бэбилис, без особых наворотов, но завивают круто.
полезно? +−
Алёна- 08 августа 2018 в 19:20
Относительно небольшой шоурум продаваемых товаров. Приветливый и компетентный персонал. Есть парковка
полезно? +−
Саша- 22 июля 2018 в 15:19
Заказ был сделан по интернету, был подтвержден менеджером. Когда приехал забирать оказалось ничего не готово, пришлось ждать оформления минут 15. Сервис очень плохой, за мной собралась очередь, мало менеджеров, очень долго обслуживают, даже с некоторой ленцой.
полезно? +−
Анатолий- 18 июля 2018 в 3:03
Очень приятно удивлен качественным персоналом! Были проблемы с товаром (вина производителя) продавцы очень постарались его быстро доставить в магазин и поменять. Спасибо.
полезно? +−
Константин- 08 июля 2018 в 1:19
Высокое качество товара, но полностью отсутствует обслуживание. Продавцы не дают каких либо консультаций.
полезно? +−
Алена- 27 июня 2018 в 7:42
Давно уже хотела купить себе новую мультиварку, выбрала данный интернет магазин, так как слышала и читала про него много положительных отзывов, да и одна подруга настоятельно советовала мне туда заглянуть одно время. Понравился, отзывчивые консультанты-операторы, сам сайт сделан довольно изысканно, а главное понятно. Цены оптимальные, некоторые товары дешевле, некоторые дороже, но в целом меня все устроило, поэтому советую всем присмотреться к этому магазину. Мультиваркой осталась безумно довольна, работает, как часики, так что делаю вывод, что товар здесь тоже очень даже качественный и надежный продается
полезно? +−
Ольга- 16 июня 2018 в 17:16
Уже несколько раз покупала в этом магазине бытовую технику (фен, мультиварка и стиральная машинка). Все отлично работает. В магазине большой выбор товаров, из техники можно найти абсолютно все. Быстро обрабатывают заказ, дополнительно звонят, назначают время доставки. С доставкой проблем не было ни разу. Курьер привозит в назначенное время. Думаю, что еще не раз обращусь в этот магазин.
полезно? +−
Кирилл- 29 мая 2018 в 17:05
Предлагают явно использованный товар за сумму нового. Проблема с возвратом денег. Вежливые продавцы сразу становяться неприветливыми в случае проблем.
Прихожу смотреть товар по оплаченному предзаказу, коробка вскрыта, на зарядке и товаре следы использования. Разъем для USB в царапинах. Я соответственно отказался брать и захотел вернуть предоплату. Предложили написать заявление и расписку в получении денег и что претензий не имею. На мои возвражения мне продавец при кассире и еще свидетеле сказал "не устраивает - до свидания". "Вы меня посылаете щас" - я спросил. Далее убеждения что таковы правила и он лично даст эти деньги если что-то будет не так, потом он просто ушел. Крайне невежливо и непрофессионально, с учетом того что ни грубости, ни хамства по отношению к сотрудникам не допускалось, был лишь акцент на нюансе в подписи расписки. Вопрос удалось решить несколькими часами позже, после общения в администратором торговой точки.
Надеюсь после всех строительных работ будет комфортнее
Чтобы вернуть товар нужно пройти 7 кругов ада. Начиная с того, что заявление на возврат приняли с 3-й попытки на 3-й день. Каждый день говорили, что заявление приняли вам перезвонят. На 3-й день его приняли и перезвонили. Оформили возврат и заказали машину (холодильник). Возврат оформили без грузчиков (не понятно как себе это представляют 120кг холодильник).
1. Сначала пытался сам узнать номер заказа, чтобы в курьерской службе подключить грузчиков (на это потребовалось 2 дня, как обычно "информация передана, вам перезвонят", разумеется в этот день никто не перезванивал)
2. Выясни, что нужно, чтобы именно интернет магазин подключил услугу грузчиков, не знаю удалось это или нет, потому как следующие 2 дня я пытался это уточнить, сегодня задаешь вопрос - завтра не получаешь ответ.
3. Магазин отказался сотрудничать с подключением услуги грузчики за мой счет. Тем не менее товар был отправлен обратно продавцу. Продавец ОТКАЗАЛСЯ получать товар и всячески тянет время получения товара, в итоге товар просто завис на терминале транспортной компании.
Но вот процесс получения одной колонки и одной сковородки длится уже 2 часа. Это просто жесть, в полностью пустом магазине-складе
Проблема с возвратом денег.
Вежливые продавцы сразу становяться неприветливыми в случае проблем.
Прихожу смотреть товар по оплаченному предзаказу, коробка вскрыта, на зарядке и товаре следы использования. Разъем для USB в царапинах.
Я соответственно отказался брать и захотел вернуть предоплату.
Предложили написать заявление и расписку в получении денег и что претензий не имею.
На мои возвражения мне продавец при кассире и еще свидетеле сказал "не устраивает - до свидания". "Вы меня посылаете щас" - я спросил.
Далее убеждения что таковы правила и он лично даст эти деньги если что-то будет не так, потом он просто ушел.
Крайне невежливо и непрофессионально, с учетом того что ни грубости, ни хамства по отношению к сотрудникам не допускалось, был лишь акцент на нюансе в подписи расписки.
Вопрос удалось решить несколькими часами позже, после общения в администратором торговой точки.