ТК Горбушкин двор, 7к3, Bagrationovskiy Proyezd
пр. Вернадского, 6, ТЦ Капитолий
ул. Профсоюзная, 56, ТЦ Черемушки
Новоивановское, ул. Луговая, 1, ТК Три кита
Ulitsa Barklaya, 10, павильон А52, 1 этаж
ул. Красная Пресня, 23кбс1
Bagrationovskiy Proyezd, 7 20в
Смоленская пл., 5, МФК Смоленский пассаж, 2
Абсолютно не ориентированы на клиента.
В технопарке было доступно оформление заказа по телефону, чем я и воспользовался, но это одновременно оказалось и главным недостатком.
Являюсь клиентом компании уже более 3 лет. У меня были баллы на бонусной карте, которые вот-вот сгорят. При оформлении заказа по телефону, попросил оператора их списать, что обеспечило бы примерно 10% скидку от стоимости товара. Приходит ссылка на оплату и уже после оплаты обнаружил, что баллы не списаны. В итоге колл центр не предложил ничего лучше, кроме как воспользоваться ими при следующей покупке. При этом на самые популярные товары (например техника Apple) эти баллы не распространяются.
Хочется чтобы программы лояльности были более гибкими и простыми в использовании. Сейчас же они наоборот заставляют смотреть в сторону конкурентов.
Сделал в пятницу, 16 декабря. Сказали, что все есть в наличии, могу забрать сегодня или в субботу. В субботу не смог, передвинул на воскресенье, а с воскресенья на понедельник. Менеджер Евгений утверждал, что все ок, могу приезжать. Каково же было мое удивление, когда только половина заказа была в наличии (чехол), причем продавец консультант говорил, что стекол для этой модели уже давно нет и их никто не предупреждал о том, что надо откладывать что-то. Сверились с базой данных - все в порядке, заказ есть, но стекла нет. Как так? Звоню в интернет-магазин. Там говорят, что все в порядке типа, стекла есть. В общем, никто не виноват и, получается, что виноваты в Технопарке только покупатели. Забрал чехол - больше туда ни ногой.
Друг покупал чайник, пришел домой, а он у него не работает. Просто "отлично". Так что на единичные случаи не тянет.
Вердикт — ни в коем случае не покупайте там.
Ну а для тех, кто любит «наполнять будни новыми эмоциями», — как сказано на сайте, смело приходите.
Дополнительный плюс именно для меня - магазин является официальным представителем венты в России, что обеспечивает сервисное обслуживание в течении 10 лет.
Ну и по мелочи брал до этого - все чинно, благородно.
Единственное - система лояльности с "супер бонусами" подкачала. Мои бонусы сгорели в течении месяца, при покупке увлажнителя рассчитывал на них