Заказал в интернете, доставка через 4 дня, прекрасно, получили СМС, ждём. Звонят в день доставки после обеда. "Эээмм, у нас тут уже нет товара этого. ", хочется спросить, а 4 дня вы чем занимались? У компании явно проблемы
полезно? +−
Саша- 23 декабря 2021 в 15:26
Доставка товара ненадлежащего качества techport.ru 09.11.2021г. Покупали циркуляционный насос UNIPUMP UPC 25-200 230 (Счет №8099842 / номер заказа №TP1A08-94829) с доставкой транспортной компаниией до пункта выдачи в МО, г. Воскресенск, оплачивали по безналу от юр. Лица. Когда открыли коробку на насосе обнаружили трещину. Обратились в отдел рекламации, на что получили ответ от Ильи Вдовина: "Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются до передачи товара, а не после. " Получается нельзя заказывать товар через techport.ru с доставкой в другой город потому что товар может быть ненадлежащего качества и менять его никто не будет.
полезно? +−
Саша- 21 декабря 2021 в 20:05
Если бы была возможность поставить "0" звезд я бы так и сделала! В начале октября заказала кронштейн для ТВ белого цвета Monstermount MB-5225 (Vesa 200). Оплатила сразу онлайн на сайте 1366р (с учетом доставки через СДЭК). Прошло 5-6 дней. Вместо моего кронштейна прислали в коробке от Monstermount MB-5225 другую модель ДЕШЕВЛЕ! MB 4225 под меньшую диагональ ТВ (Vesa 100) и соответственно стоит он у них дешевле 990 рублей. После долгого мучительного общения с кучей менеджеров отдела рекламации НИЧЕГО не добилась. Они принципиально отказываются менять товар, все сваливают на производителя, говорят, что могут вернуть деньги на карту в течении 10 дней (а где гарантия? !) ТОЛЬКО после того, как курьером другой компании заберут у меня этот кронштейн! Общалась с Павлом Кадыковым (отдел рекламации). Просила его представиться (какая у него должность), ответа не поступило. Просила соединить с ним по телефону через добавочный номер, который он указал в письме, но на этот номер не переводят и звонок просто срывается. С 6 октября (когда делала) заказ до сегодняшнего дня (21 октября) мне НИЧЕМ НИКТО НЕ ПОМОГ. Отдавать не понятно кому кронштейн, чтобы потом НЕ получить свои деньги обратно я не собираюсь! Вывод: больше точно не буду вестись на этого лохомагазин и ни в коем случае ничего там покупать не буду! Сотрудникам абсолютно наплевать на покупателя, с проблемами они в принципе не собираются разбираться. По моей просьбе связаться с руководством менеджеры отвечают, что у них нет никакого контактного номера руководства (ну не смешно ли? !). Вобщем самые отвратительные эмоции по поводу этого Техпорта. Пишу отзыв для того, чтобы предостеречь остальных. Безответственный магазин.
полезно? +−
Людмила- 08 декабря 2021 в 9:36
Как остаться без обеда или купить варочную панель в интернет #Techport.ru @TechPort Собственно уже больше полутора месяцев мы пытаемся поменять неработающую НОВУЮ варочную панель, купленную в конце августа в магазине Techport.ru. Сначала ее долго доставляли, потом оказалось, что плита не работает. Подали заявку на обмен/возврат некачественного товара. Нужно было ждать экспертизу больше 20 дней. Подождали. Уведомление о том, что это заводской брак так и не пришло. Никто просто не звонит! Все переговоры ведутся по электронной почте (удобно, а что) через менеджера, который видимо думает, что необязательно общаться с клиентом по рекламации. Позвонили сами. Узнали, что брак. Нам предложили замену. Доставку новой панели ждали 2 недели. Надоело. Попросили возврат денег. И что же. Нас попросили за ними приехать. ПРИЕХАТЬ! Это интернет магазин! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ! Но нет. Хорошо, привезите замену. Ответ: ждите еще неделю. Ребята, вы там совсем куку? Отвратительный сервис. Впервые за долгое время пишу, потому что не рекомендую никому этот магазин. Опыт. Увы.
полезно? +−
Дарья- 12 октября 2021 в 16:42
Отвратительный магазин, присылает товар который не соответствуют качеству, поменять или вернуть деньги просто невозможно. Все претензии принимают только через электронную почту, не отвечают на письма. Более 18 дней, не могу вернуть деньги.
полезно? +−
Gaechka- 12 октября 2021 в 2:13
Отказываются менять бракованный товар! Со мной вела переписку по почте Менеджер Наталья Синявина. В других интернет-магазинах без проблем меняют, первый раз с таким столкнулась! Ни за что не покупайте в этом магазине ничего!
полезно? + 1−
Георгий- 03 сентября 2021 в 14:06
Техпорт не в состоянии содействовать покупателю для исполнения гарантийных обязательств РемСервис, хоть и заявка оформляется через них.
полезно? + 1−
Иван- 20 июня 2021 в 23:52
Хотел купить кондиционер, заказ TP1411-66507. Доставка была заявлена на 13.05.21 с 18.00 до 00.00. В день доставки, уже во второй половине дня, позвонил некто из этой конторы и сообщил, что доставки у меня не будет. Причины невнятные - то ли водитель куда-то делся, то ли ещё что-то. Почему я об этом узнаю за полчаса до доставки? Подвел монтажников, у них с графиком всё хорошо, в отличие от этой богадельни.
полезно? +−
Сергей- 04 марта 2021 в 7:48
После звонка менеджера в назначенное время пришел получать заказ, но его не доставили, отвратительная работа компании, будьте внимательны товара может не оказаться на месте!
полезно? +−
Максим- 31 января 2021 в 8:57
Заказывал в этом магазине микроволновку и пылесос, до карантина. Микроволновку привезли с царапинами, а пылесос бракованный (свистело в месте соединения шланга и пылесоса), вернули пылесос ещё до начала изоляции 30.03, получить назад пылесос смог только в конце июля. Но самое прекрасное, что вернули его со словами "всё работает, с вас 500р за диагностику", проверил не свестит. И уже дома нашёл где его чинили, но в акте ни слова про ремонт. Ах да и заняла диагностика, вместо обещанных 20 дней, 45. Удачи в покупках не в этом магазине!
09.11.2021г. Покупали циркуляционный насос UNIPUMP UPC 25-200 230 (Счет №8099842 / номер заказа №TP1A08-94829) с доставкой транспортной компаниией до пункта выдачи в МО, г. Воскресенск, оплачивали по безналу от юр. Лица. Когда открыли коробку на насосе обнаружили трещину. Обратились в отдел рекламации, на что получили ответ от Ильи Вдовина: "Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются до передачи товара, а не после. "
Получается нельзя заказывать товар через techport.ru с доставкой в другой город потому что товар может быть ненадлежащего качества и менять его никто не будет.
В начале октября заказала кронштейн для ТВ белого цвета Monstermount MB-5225 (Vesa 200). Оплатила сразу онлайн на сайте 1366р (с учетом доставки через СДЭК). Прошло 5-6 дней. Вместо моего кронштейна прислали в коробке от Monstermount MB-5225 другую модель ДЕШЕВЛЕ! MB 4225 под меньшую диагональ ТВ (Vesa 100) и соответственно стоит он у них дешевле 990 рублей. После долгого мучительного общения с кучей менеджеров отдела рекламации НИЧЕГО не добилась. Они принципиально отказываются менять товар, все сваливают на производителя, говорят, что могут вернуть деньги на карту в течении 10 дней (а где гарантия? !) ТОЛЬКО после того, как курьером другой компании заберут у меня этот кронштейн! Общалась с Павлом Кадыковым (отдел рекламации). Просила его представиться (какая у него должность), ответа не поступило. Просила соединить с ним по телефону через добавочный номер, который он указал в письме, но на этот номер не переводят и звонок просто срывается. С 6 октября (когда делала) заказ до сегодняшнего дня (21 октября) мне НИЧЕМ НИКТО НЕ ПОМОГ. Отдавать не понятно кому кронштейн, чтобы потом НЕ получить свои деньги обратно я не собираюсь! Вывод: больше точно не буду вестись на этого лохомагазин и ни в коем случае ничего там покупать не буду!
Сотрудникам абсолютно наплевать на покупателя, с проблемами они в принципе не собираются разбираться. По моей просьбе связаться с руководством менеджеры отвечают, что у них нет никакого контактного номера руководства (ну не смешно ли? !). Вобщем самые отвратительные эмоции по поводу этого Техпорта. Пишу отзыв для того, чтобы предостеречь остальных. Безответственный магазин.
Собственно уже больше полутора месяцев мы пытаемся поменять неработающую НОВУЮ варочную панель, купленную в конце августа в магазине Techport.ru. Сначала ее долго доставляли, потом оказалось, что плита не работает. Подали заявку на обмен/возврат некачественного товара. Нужно было ждать экспертизу больше 20 дней. Подождали. Уведомление о том, что это заводской брак так и не пришло. Никто просто не звонит! Все переговоры ведутся по электронной почте (удобно, а что) через менеджера, который видимо думает, что необязательно общаться с клиентом по рекламации. Позвонили сами. Узнали, что брак. Нам предложили замену. Доставку новой панели ждали 2 недели. Надоело. Попросили возврат денег. И что же. Нас попросили за ними приехать. ПРИЕХАТЬ! Это интернет магазин! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ! Но нет. Хорошо, привезите замену. Ответ: ждите еще неделю.
Ребята, вы там совсем куку?
Отвратительный сервис. Впервые за долгое время пишу, потому что не рекомендую никому этот магазин. Опыт. Увы.
Микроволновку привезли с царапинами, а пылесос бракованный (свистело в месте соединения шланга и пылесоса), вернули пылесос ещё до начала изоляции 30.03, получить назад пылесос смог только в конце июля.
Но самое прекрасное, что вернули его со словами "всё работает, с вас 500р за диагностику", проверил не свестит.
И уже дома нашёл где его чинили, но в акте ни слова про ремонт.
Ах да и заняла диагностика, вместо обещанных 20 дней, 45.
Удачи в покупках не в этом магазине!