Обращался не раз и по мехaнике, и по электрике. Ни разу не пaдводили ни со сроками, ни с качеством ремонта.
полезно? +−
Женя- 22 сентября 2023 в 14:41
Местный электрик нереально крут. 15 минут на диагностику, еще 20 на ремонт - и можно ехaть.
полезно? +−
Юрий- 15 июля 2023 в 5:52
На ремонт и запчасти есть гарантия. Мастера видел в работе. Напросился в цех, когда разбирали мою ходовку. Видно, что человек знает, что делает, и руки у него из нужного места.
полезно? +−
Ильгиз- 02 июля 2023 в 17:20
У меня полетела коробка передач на альмере, новую покупать не готов. Поставили б/у. По ощущениям, машина после ремонта идет также отлично, как до поломки.
полезно? +−
Ильгиз- 30 апреля 2023 в 19:38
У меня полетела коробка передач на альмере, новую покупать не готов. Поставили б/у. По ощущениям, машина после ремонта идет также отлично, как до поломки.
полезно? + 1−
Матвей- 24 апреля 2023 в 22:16
Печка на жуке забарахлила, хоть и холода сейчас кончатся, лучше сразу решать проблему, поехал в сервис ниссана. Все отремонтировали, ну и фильтр заодно сменил. Радует, что могут поставить оригинал и ждать долго не приходится, все делают в течение пары часов.
полезно? +−
Денис- 10 октября 2021 в 2:39
Делают достойно. Уровень специалистов очень высокий. Крайний раз загонял тачку на регулировку клапанов в движке (стали постукивать ощутимо). Была возможность понаблюдать за работой мастера (недолго правда, потом уехал по делам). Если с чем и могу сравнить процесс, то с работой настройщика музыкальных инструментов: настолько тонко, бережно и грамотно, буквально на кончиках пальцев. В продолжение музыкальной темы: движок после ремонта работает, как песня.
полезно? +−
Саша- 27 сентября 2021 в 15:35
Друг посоветовал техцентр Гараж, когда моя машина начала немного барахлить. Приехал, приемщики быстро увезли авто, открыли и посмотели, что там и как. Поломка оказалась незначительной, но даже для нее мне предложили несколько вариантов запчастей. Сделали все быстро и качественно. Нареканий к работе мастеров нет.
полезно? +−
Дмитрий- 21 августа 2021 в 19:47
Являюсь клиентом данного автосервиса уже несколько лет, обслуживал тут несколько машин. В целом могу охарактеризовать так, ребята с руками и знают своё дело, но состав предлагаемых работ все же нужно самостоятельно оценивать на предмет необходимости. Видимо это зависит от смены. Радует что есть ресурсы для выполнения всех видов работ. Цены конечно не бросовые, но и не заоблачные, уровень нормальный.
полезно? +−
пользователь- 06 августа 2021 в 18:41
Я на отзывы про Гараж случайно наткнулся, когда искал техцентр поближе к дому. Больше искать не надо, ездим с женой оба со своими Ниссанами только сюда. Лишнего тут не впарят – уже не раз проверено, зато все необходимое сделают, да еще и варианты предложат.
полезно? +−
пользователь- 15 июля 2021 в 7:08
Приехал в техцентр Гараж на плановое ТО. Машину осмотрели быстро, к мастерам претензий нет. Выявили у авто мелкие неполадки, сразу предложили провести ремонт. Запчастей много, можно выбрать те, что не сильно ударят по бюджету.
полезно? +−
Екатерина- 19 марта 2021 в 17:34
Мне понравилось обслуживание, внимание. Мне, "блондинке" в автотехнике все показали и объяснили. Дали приятную скидку на работы.
полезно? +−
Barcar- 02 марта 2021 в 6:06
Отличный сервис. Ребята молодцы. Все рассказываю показываю где что нужно сделать Пригнал на обслуживание Мурано, а забрал самолёт Цены адекватные А главное качество и очень приятный персонал.
полезно? +−
Юлия- 14 февраля 2021 в 21:48
Очень признательна сотрудникам ТЦ Гараж за профессиональную работу. Отдельная благодарность Евгению Негодяеву. Все сделали быстро, качественно. Обслуживаю Ниссан Кашкай и езжу теперь только сюда. Здесь находят и устраняют неисправности, которые не под силу найти даже дилерским центрам Всем рекомендую, не разочаруетесь.
полезно? +−
DARTT- 12 февраля 2021 в 3:17
Супер, давно искал сервис, который найдёт подход к любому клиенту, будет больше заинтересован в результате, а не в получении прибыли. Доступно объяснили все проблемы с машиной, подсчитали примерные стоимости в будущем ремонте, не настаивали на ремонте непосредственно сейчас, стал свидетелем, что при диагностике авто с клиента даже не взяли денег за оплату, потому что с машиной все было в порядке.
полезно? +−
Виталий- 28 января 2021 в 13:26
Сделал замену масла, воздушного фильтра и диагностику за нормальные деньги, очень понравились. Как клиента, пришедшего впервые по быстрому ознакомили с сервисом, были вежливы. Сказали, на выбор есть оригинальные и неоригинальные запчасти, а вот оборудование мол стоит дилерское. Короче, оставили приятное впечатление, еще приеду.
полезно? +−
Альбер- 22 января 2021 в 14:50
Хороший сервис Nissan. Вежливые менеджеры, чистый уютный приемный офис. Делают качественно, обслуживаюсь у них 6 лет, проблем не было.
полезно? +−
Практика- 07 августа 2020 в 10:26
После диагностики по акции написали кучу рекомендаций, были в шоке! Сделали повторную проверку у диллера, оказалось нас обманули.
полезно? + 1−
Антон- 05 августа 2020 в 7:51
Ремонтом своей машины в автосервисе остался доволен. Ребята профессионалы своего дела и работу делают качественно. Могу также отметить приемлемые цены за ремонт и доброжелательное отношение к клиентам, поэтому этот автосервис спокойно всем рекомендую!
полезно? +−
Катя- 02 августа 2020 в 10:25
Пользуюсь сервисом давно, компания очень хорошая ремонтируют авто и цены приемлемые, делают быстро и без проблем. Будем обращаться еще в эту компанию все супер авто летает!
полезно? +−
Алексей- 23 июля 2020 в 20:55
Хороший автосервис! Хочу отметить мастера-приемщика Негодяева Е. Большое ему спасибо за обслуживание уже третьей нашей машины в этом сервисе. Всегда очень профессионально ответит, проконсультирует, порекомендует, что делать и выполнит эту работу при обращении в автосервис «Гараж».
полезно? +−
Рома- 18 июля 2020 в 10:22
Из минусов только то, что а/м пошёл в работу спустя час после того времени, на которое была запись, хотя приехал я вовремя. А так всё хорошо. Механики грамотные, работают хорошо, колеса тянут динамометрическим ключом, масло сливается до последней капли, а не как у официалов, через 15 секунд сразу начинают закручивать пробку. Всё рассказывают и показывают, можно присутствовать при ремонте. Цены умеренные, много зап. Частей в наличии. Владельцам Ниссан и Инфинити исключительно рекомендую.
Обновление от июня 2020 года и снижаю оценку до 1. Выписали в наряд 5л вместо 3.8л. Написал два письма руководству, ничего не отвечают.
полезно? +−
Тима- 05 июня 2020 в 15:41
Уже более пяти лет доверяю машину этому автосервису. Качественно, быстро решаются проблемы. Всегда доходчиво объясняют на что следует обратить внимание в процессе эксплуатации. Рекомендации дают "по делу". Хочется отметить профессионализм и в общении: отсутствие снисходительности и панибратства. Приятно иметь дело с профессионалами.
полезно? +−
Владимир- 11 июля 2018 в 2:15
У меня Санька арабской сборки. Как начинается поиск запчастей - только 1 головняк. Да еще и VIN почти никто пробить не может. А тут сервис, сам видел что пробили, стоит полный пакет OEM программ, в том числе для азиатского рынка. Поэтому понимаю, что действительно работают профессионалы, а не товарищи с кривыми руками, которым лишь бы штаны с тебя снять
полезно? +−
Павел- 03 июля 2018 в 5:51
Хотел отремонтировать рейку на 12 Примере. После дефектовки выяснилось, что не стоит, так как в червячном механизме была сильная выработка, просто говоря, он сгнил. И собирать уже никакого смысла не было. Очень сильно расстроился. Однако ребята просто сказали что найдут рейку б/у и нашел в течении дня. Остался очень доволен. Мне то все равно б/у, не б/у, а вот без машины остаться был не готов.
полезно? +−
Саша- 21 июня 2018 в 0:28
В качестве основной и единственной базы для технического обслуживания выбрал этот сервис и пока не жалею. Необходимые работы по замене масел и прочих расходных материалов делают быстро, лишние деньги на этом не срубают, в своём деле разбираются и доверить машину профессионалам не страшно. Это уже второй автомобиль в моей семье, который делаю у этих ребят. Предыдущий (Теана) тоже делал здесь, пока не продал. После продажи покупатель звонил и говорил, что в эксплуатации проблем вообще нет Собственно, поэтому и приехал сюда снова, на этот раз на новом авто, и все та же Теана.
полезно? +−
Сергей- 02 июня 2018 в 16:36
Машина Ниссан X-Trail. Так получилось, что машина закипела на ходу, остановился сразу, когда понял что произошло, поднял капот и прямо было слышно, как охлаждающая жидкость бурлит. Пока остывала, с телефона нашел этот центр, благо он был в двух кварталах от меня. Люди действительно профессионалы, диагноз поставили за 10 секунд, просто проверив патрубки, один из них был холодный. Объяснили, что термостат заклинило в закрытом положении и жидкость пошла циркулировать по малому кругу, тем самым нормально не отводя тепло от двигателя. Поменяли термостат, теперь порядок. Стал ездить к ним на ТО, поскольку подкупает что сервис специализируется на моей марке.
полезно? +−
Михаил- 20 мая 2018 в 0:26
Давно понял, что отзывы действительно классная вещь! При чем положительные вообще не читаю, понимаю что их можно самим себе написать при желании. Зато пристальное внимание обращаю на отрицательные. Их же никто в здравом уме сам себе придумывать не будет. Так вот, глядя на то, на что делаются клиенты этой компании, мне смешно становится. Люди Вы вообще посмотрите, что кругом творится. Поэтому смело загнал Патрола, которого только взял ушатанного (дешево) на данный сервис. Список (пд замену) выкатили большой, что и понятно. Зато все по делу, после замену положили запчасти в багажник, смогу убедиться, что ничего лишнего вписано не было
Мне, "блондинке" в автотехнике все показали и объяснили.
Дали приятную скидку на работы.
Пригнал на обслуживание Мурано, а забрал самолёт
Цены адекватные
А главное качество и очень приятный персонал.
ему спасибо за обслуживание уже третьей нашей машины в этом сервисе.
Всегда очень профессионально ответит, проконсультирует, порекомендует,
что делать и выполнит эту работу при обращении в автосервис «Гараж».
Обновление от июня 2020 года и снижаю оценку до 1. Выписали в наряд 5л вместо 3.8л. Написал два письма руководству, ничего не отвечают.