Цены чуть выше, чем у гaражных спецов. Но кaчество работ и уровень обслуживaния выше на несколько порядков.
полезно? +−
Михаил- 12 июля 2023 в 18:00
Все что нужно знать об этом сервисе это то, что замена двух амортизаторов на кашкай j10 (не оригинальных) обходится в 40к рублей
полезно? +−
Тимур- 26 июня 2023 в 5:21
Разница невелика, а все же новая подвеска это новая подвеска. Пока меняли, у удобством ждал, Wi-Fi, кстати, есть и диванчик.
полезно? +−
Павел- 27 мая 2023 в 11:38
Нравится сервис. Крайний раз заехал на ТО. И недалеко от съезда и не надо по разным магазинам мотаться, т. к. Тут склад запчастей, всегда найдут нужное и поставят быстро (уже четвертую машину тут обслуживаю). Иногда прям откровенно говорят, что вот конкретно сюда можно аналог поставить. А куда-то прям надо только оригинал. Уважаю за честность.
полезно? +−
Андрей- 02 мая 2023 в 20:02
Не знаю, как в остальном, но масло отлично поменяли, под капотом ничего не наляпали. Здесь прислушались к моим пожеланиям и сделали в точности, как я просил.
полезно? +−
Женя- 14 октября 2021 в 14:10
Ремонт на твердую пятерочку. Попутно выловили еще плавающую неисправность, которая последние месяца три периодически вынимала мне мозг, и сразу по ходу устранили. Респект.
полезно? +−
Алексей- 28 сентября 2021 в 16:51
Центр неплохой. Обслуживание нормальное. В теме разбираются. Но так как я не профессионал оценить качество работ не могу. Но 1. Ценник на работы категорически завышен. Работы по подвеске обошлись мне в 25 774 рубля с учётом скидки в 10%. Те же работы в Автопилоте стоят 18 000 рублей. Это было для меня неприятным сюрпризом. Не думал, что надо перепроверять и тендерить стоимости работ в сервисах. 2. Отсутствует общепринятая практика возврата клиенту старых использованных запасных частей, что странно.
полезно? +−
Женя- 19 августа 2021 в 2:11
Очень не доволен. Не включался кондиционер. Спросил у мастера-приёмщика смогут ли починить. Машину взяли в ремонт в 13: 00. После обнаружения неисправности машина просто стояла и если бы я не спросил о наличии необходимой запчасти, датчика давления хладагента, наверное простояла бы ещё не понятно сколько. Проторчал в этом сервисе пять часов и уехал не устранив поломку. Заехал по дороге домой в другой сервис, не такой "нарядный", поставили датчик, за установку отдал 500 рублей, датчик стоил 3700 рублей, времени заняло 30 минут. Цените своё время.
полезно? +−
Саша- 07 августа 2021 в 11:44
Вообще первый сервис, где прислушались к моей просьбе: аккуратно поднять авто, не повредить пороги, а то обычно царапают. У меня просто обвес дорогой. Большое спасибо за внимательное отношение к пожеланиям клиентов и за отлично выполненный ремонт.
полезно? +−
Женя- 11 июня 2021 в 18:15
Работали с рулевой рейкой в этом сервисе, ребята реально профессионалы + у самого сервиса всегда запчасти в наличии, не приходится по несколько дней прихода ждать. Помимо рейки поменяли пару сайлентблоков. Отдал рано утром, принял работу поздно вечером, результат ну прям чувствуется) Управление стало плавнее, учитывая то что старушке уже 200 000 пробегу. В общем, будем работать, сервис достойный!
полезно? +−
Сергей- 05 января 2021 в 1:38
Устраняли мне неполадки с сигналкой. Даже сам не ожидал, что так быстро все произойдет. Думал, еще успею пока по делам пешочком смотаться. Но уже через 45 минут перезвонили и сказали, что неисправность найдена (оказалось, коротила проводка) и в течение максимум часа все будет готово.
полезно? + 1−
Павел- 17 декабря 2020 в 5:18
Чисто внешне этот автосервис может и не производит особого впечатления - обычное, довольно заурядное серенькое здание. Зато внутри все довольно прилично. Но главное его достоинство - это, конечно, мастера, знающие и любящие свое дело, умеющие быстро устранить практически любую неисправность.
полезно? +−
Евсей- 26 ноября 2020 в 16:46
Как не смешно это прозвучит, но именно в Гараже устранял косяк, допущенный официалами. Да, такое тоже бывает! Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Теперь зато знаю, где можно чиниться качественнее.
полезно? +−
Максим- 18 ноября 2020 в 19:47
Была проблема со стеклоподъемником: решили в день обращения. Механизм нашелся на месте, так что время на поездки по магазинам тратить не пришлось.
полезно? +−
Антон- 29 августа 2020 в 21:36
Недавно делал ремонт ходовой в этом автосервисе и результатом доволен. Специалисты автосервиса ремонт сделали оперативно и качественно, сейчас машина работает отлично и на дороге чувствует себя уверенно. Автосервис рекомендую потому что мне он понравился.
полезно? +−
Юлия- 28 августа 2020 в 13:29
Техцентр Гараж нам посоветовали друзья. Мы недавно заезжали нужно было отремонтировать коробку передач, ребята очень быстро ее отремонтировали. Здесь реально работают профессионалы мы не ожидали такой скорости спасибо большое!
полезно? +−
Роман- 23 августа 2020 в 2:29
Обращался в этот сервисный центр потому что возникли проблемы с тормозной системой. Специалисты автосервиса сделали диагностику и быстро выявили причину. Ремонтом машины я доволен и сейчас проблем нет вообще, могу с уверенностью рекомендовать этот автосервис.
полезно? +−
Игорь- 06 августа 2020 в 19:08
Хорошее место грамотный, а самое главное не навязчивый специалист при приёке автомобиля, к сожалению не обратил внимание на бейджек с ФИО. Работа по ремонту авто выполнена качественно и досрочно, даже с учётом не запланированных мною работ! Ставлю 4+, на 5+ нужна уже зона отдыха для клиента (кафе и т. Д.) для тех кому приходится долго ждать.
полезно? +−
Андрей- 04 июня 2020 в 2:44
Хорошие мастера, отличный подход хорошо знают свое дело. Но все равно хоть немного но обманут. Делал ТО замену масла защиту картера не снимали (все ТО наблюдал), а в чеке указали, снятие защиты картера и цену за СНЯТИЕ.
полезно? +−
Роман- 14 марта 2020 в 2:24
Исключительно добросовестный и квалифицированный персонал. Никогда ничего лишнего не навязывают и не впаривают. Лучший неофициальный сервис
полезно? +−
Олег- 17 сентября 2018 в 19:25
Делали в данном сервисе плановое ТО на 60 тыс NISSAN Жучка. Стоимость работ около 2х раз меньше, от цен официального дилера. Оперативно отработали, все действия выполняли в моем присутствии, очень толково отвечали на вопросы. Сотрудники осмотрели автомобиль на типичные болезни этой модели, указали на пару мелочей при эксплуатации, указали на что можно начать собирать деньги. Сработали хорошо, быстро и недорого. Перепроверили состояние авто и я получил машину. Работа понравилась. Буду обращаться на диагностику и ремонты. Приятно иметь дело.
полезно? +−
Артем- 29 августа 2018 в 7:16
Обращался в «Гараж» по замене стоек. Застучали на 70000км. Стойки брал неоригинальные, что позволило сэкономить немного. Ну и заодно решился на замену почти всех жидкостей. Поменял тормозную жидкость, жидкость ГУР (ГУР стал работать немного тише), поменял антифриз ну и масло до полной программы. Теперь могу спокойно ездить зимой, т. к. Стойки были пустые и долбили на малейших кочках.
полезно? +−
Женя- 18 августа 2018 в 6:55
У моего nissan pathfinder загудела коробка. Машине 10 лет, коробка автоматическая. Посоветовали обратиться в автосервис «Гараж». Выяснил, что заказать можно б/у коробку, обещали в роскошном состоянии. Стоимость выходила заманчивая, теоретически, как бы не меньше чем капиталить старую. Решил ставить. Заказал коробку, доставил машину. Произвели замену, поменяли пыльники всех шрусов, сделали сход – развал. Пол дня работы. Почти все при мне. Работники – специалисты, грамотные, подкованные, машину знают. Потратился в меру, ожидал, что выйдет дороже. Откатал уже более 30 тыс. Впечатления исключительно положительные.
полезно? +−
Дмитрий- 05 августа 2018 в 14:21
Ремонтировал в сервисе Гараж рулевого управление на Infiniti FX. Заехал на ближайшее СТО от дома спросил цену – показалась завышенной. Данный сервис посоветовал приятель. Загнал на диагностику. Первоначально подтвердилось – надо отревизировать рулевую рейку и поменять слабые наконечники. Цена вопроса тут оказалась намного поинтересней. Оставил машину до вечера пообещали сделать за часа четыре. Стоимость со сход-развалом оказалась на 3000р дешевле станции где ранее обслуживался. Мастер описал ход ремонта и гарантировал долгий срок службы рейки. Сейчас машина без нареканий. Опыт ремонта исключительно положительный.
полезно? +−
Дарья- 25 июля 2018 в 6:14
В сервисе «Гараж» третий год обслуживаю машину - Ниссан Ноут. Сервис – высокого уровня. Из крупного - меняли подвеску сзади и комплект сцепления. Доволена всем. Неделю назад был на диагностике – ощутимо уходит антфриз из системы охлаждения, на асфальте пятно в районе радиатора. Позвонил на запись, уточнила наличие запчастей в магазине от сервиса. Пятнадцати минут ребятам хватило – течет именно радиатор, надо менять. Новый радиатор и антифриз приобрел в магазине. Через четыре часа машину забрала. Очень нравится оперативность и качество ремонта. Быстро поменяли радиатор. Цена работы приемлемая. Сейчас все в норме.
полезно? +−
Олег- 12 июля 2018 в 0:56
Являюсь давним поклонником марки Infiniti. Финансы к сожалению не позволяют насладиться новинками этой модели. Недавно коллега сказал, что его друг продает Infiniti FX-35 2005 года. И даже не битый ни разу. Купил его особо не смотрел. Пробег был ооооогромный. И еще неизвестно, возможно смотан. Думал буду делать сам. Есть у друга гараж и яма. Масло кое как поменял. Тормозные колодки с горем пополам. Полез делать делать подвеску. Поменял рулевые тяги, стойки стабилизатора. Начало уводить машину влево. Поехал в ЦТО «ГАРАЖ». Там мне сделали развал-схождение и еще заметили что я не затянул гайки когда менял стойки.
полезно? +−
Феликс- 21 июня 2018 в 7:43
Третий год обслуживаю Infiniti FX в автосервисе Гараж – меня устраивает. Обращался два раза по ТО и буквально неделю назад менял потекший радиатор. Под капот заглядываю редко – в лучшем случае раз в неделю. На парковке подо мной лужа, открыл – а расширительный бочек, почти пустой. Думал хомут ослабился, но оказалось проблема в радиаторе. Привез антифриз с радиатором и забрал машину через два часа. Сервис классный, работают профессионалы, цены адекватные. Заведение посоветовал тесть - у него Nissan X-trail, и на ТО и при проблемах едет сюда.
полезно? +−
Александр- 19 июня 2018 в 12:38
Устраняю мелкие неисправности на Infiniti EX в сервисе Гараж – по наводке знакомого. Раз делал ТО на 75 тысяч и заезжал на диагностику по электрике – нашли причину быстро – барахлил датчик. Неделю назад менял подшипник ступицы заднего правого колеса – запищал при движении. Оставил машину, съездил за оригиналом в магазин – два часа работы и готово. Сервис хороший. Приятель хвалил – давнишний клиент, и мне нравится - и отношение, и качество, и цены.
Но 1. Ценник на работы категорически завышен. Работы по подвеске обошлись мне в 25 774 рубля с учётом скидки в 10%. Те же работы в Автопилоте стоят 18 000 рублей. Это было для меня неприятным сюрпризом. Не думал, что надо перепроверять и тендерить стоимости работ в сервисах.
2. Отсутствует общепринятая практика возврата клиенту старых использованных запасных частей, что странно.
Цените своё время.