Техцентр Гараж Nissan&Infiniti отзывы

starstarstarstarhalf star comment 28


Контакты

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Техцентр Гараж Nissan&Infiniti

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Цены чуть выше, чем у гaражных спецов. Но кaчество работ и уровень обслуживaния выше на несколько порядков.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Все что нужно знать об этом сервисе это то, что замена двух амортизаторов на кашкай j10 (не оригинальных) обходится в 40к рублей
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Разница невелика, а все же новая подвеска это новая подвеска. Пока меняли, у удобством ждал, Wi-Fi, кстати, есть и диванчик.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нравится сервис. Крайний раз заехал на ТО. И недалеко от съезда и не надо по разным магазинам мотаться, т. к. Тут склад запчастей, всегда найдут нужное и поставят быстро (уже четвертую машину тут обслуживаю). Иногда прям откровенно говорят, что вот конкретно сюда можно аналог поставить. А куда-то прям надо только оригинал. Уважаю за честность.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не знаю, как в остальном, но масло отлично поменяли, под капотом ничего не наляпали. Здесь прислушались к моим пожеланиям и сделали в точности, как я просил.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонт на твердую пятерочку. Попутно выловили еще плавающую неисправность, которая последние месяца три периодически вынимала мне мозг, и сразу по ходу устранили. Респект.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Центр неплохой. Обслуживание нормальное. В теме разбираются. Но так как я не профессионал оценить качество работ не могу.
    Но 1. Ценник на работы категорически завышен. Работы по подвеске обошлись мне в 25 774 рубля с учётом скидки в 10%. Те же работы в Автопилоте стоят 18 000 рублей. Это было для меня неприятным сюрпризом. Не думал, что надо перепроверять и тендерить стоимости работ в сервисах.
    2. Отсутствует общепринятая практика возврата клиенту старых использованных запасных частей, что странно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень не доволен. Не включался кондиционер. Спросил у мастера-приёмщика смогут ли починить. Машину взяли в ремонт в 13: 00. После обнаружения неисправности машина просто стояла и если бы я не спросил о наличии необходимой запчасти, датчика давления хладагента, наверное простояла бы ещё не понятно сколько. Проторчал в этом сервисе пять часов и уехал не устранив поломку. Заехал по дороге домой в другой сервис, не такой "нарядный", поставили датчик, за установку отдал 500 рублей, датчик стоил 3700 рублей, времени заняло 30 минут.
    Цените своё время.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вообще первый сервис, где прислушались к моей просьбе: аккуратно поднять авто, не повредить пороги, а то обычно царапают. У меня просто обвес дорогой. Большое спасибо за внимательное отношение к пожеланиям клиентов и за отлично выполненный ремонт.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Работали с рулевой рейкой в этом сервисе, ребята реально профессионалы + у самого сервиса всегда запчасти в наличии, не приходится по несколько дней прихода ждать. Помимо рейки поменяли пару сайлентблоков. Отдал рано утром, принял работу поздно вечером, результат ну прям чувствуется) Управление стало плавнее, учитывая то что старушке уже 200 000 пробегу. В общем, будем работать, сервис достойный!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Устраняли мне неполадки с сигналкой. Даже сам не ожидал, что так быстро все произойдет. Думал, еще успею пока по делам пешочком смотаться. Но уже через 45 минут перезвонили и сказали, что неисправность найдена (оказалось, коротила проводка) и в течение максимум часа все будет готово.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Чисто внешне этот автосервис может и не производит особого впечатления - обычное, довольно заурядное серенькое здание. Зато внутри все довольно прилично. Но главное его достоинство - это, конечно, мастера, знающие и любящие свое дело, умеющие быстро устранить практически любую неисправность.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Как не смешно это прозвучит, но именно в Гараже устранял косяк, допущенный официалами. Да, такое тоже бывает! Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Теперь зато знаю, где можно чиниться качественнее.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была проблема со стеклоподъемником: решили в день обращения. Механизм нашелся на месте, так что время на поездки по магазинам тратить не пришлось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Недавно делал ремонт ходовой в этом автосервисе и результатом доволен. Специалисты автосервиса ремонт сделали оперативно и качественно, сейчас машина работает отлично и на дороге чувствует себя уверенно. Автосервис рекомендую потому что мне он понравился.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Техцентр Гараж нам посоветовали друзья. Мы недавно заезжали нужно было отремонтировать коробку передач, ребята очень быстро ее отремонтировали. Здесь реально работают профессионалы мы не ожидали такой скорости спасибо большое!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращался в этот сервисный центр потому что возникли проблемы с тормозной системой. Специалисты автосервиса сделали диагностику и быстро выявили причину. Ремонтом машины я доволен и сейчас проблем нет вообще, могу с уверенностью рекомендовать этот автосервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошее место грамотный, а самое главное не навязчивый специалист при приёке автомобиля, к сожалению не обратил внимание на бейджек с ФИО. Работа по ремонту авто выполнена качественно и досрочно, даже с учётом не запланированных мною работ! Ставлю 4+, на 5+ нужна уже зона отдыха для клиента (кафе и т. Д.) для тех кому приходится долго ждать.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хорошие мастера, отличный подход хорошо знают свое дело. Но все равно хоть немного но обманут. Делал ТО замену масла защиту картера не снимали (все ТО наблюдал), а в чеке указали, снятие защиты картера и цену за СНЯТИЕ.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Исключительно добросовестный и квалифицированный персонал. Никогда ничего лишнего не навязывают и не впаривают. Лучший неофициальный сервис
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делали в данном сервисе плановое ТО на 60 тыс NISSAN Жучка. Стоимость работ около 2х раз меньше, от цен официального дилера. Оперативно отработали, все действия выполняли в моем присутствии, очень толково отвечали на вопросы. Сотрудники осмотрели автомобиль на типичные болезни этой модели, указали на пару мелочей при эксплуатации, указали на что можно начать собирать деньги. Сработали хорошо, быстро и недорого. Перепроверили состояние авто и я получил машину. Работа понравилась. Буду обращаться на диагностику и ремонты. Приятно иметь дело.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращался в «Гараж» по замене стоек. Застучали на 70000км. Стойки брал неоригинальные, что позволило сэкономить немного. Ну и заодно решился на замену почти всех жидкостей. Поменял тормозную жидкость, жидкость ГУР (ГУР стал работать немного тише), поменял антифриз ну и масло до полной программы. Теперь могу спокойно ездить зимой, т. к. Стойки были пустые и долбили на малейших кочках.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar У моего nissan pathfinder загудела коробка. Машине 10 лет, коробка автоматическая. Посоветовали обратиться в автосервис «Гараж». Выяснил, что заказать можно б/у коробку, обещали в роскошном состоянии. Стоимость выходила заманчивая, теоретически, как бы не меньше чем капиталить старую. Решил ставить. Заказал коробку, доставил машину. Произвели замену, поменяли пыльники всех шрусов, сделали сход – развал. Пол дня работы. Почти все при мне. Работники – специалисты, грамотные, подкованные, машину знают. Потратился в меру, ожидал, что выйдет дороже. Откатал уже более 30 тыс. Впечатления исключительно положительные.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонтировал в сервисе Гараж рулевого управление на Infiniti FX. Заехал на ближайшее СТО от дома спросил цену – показалась завышенной. Данный сервис посоветовал приятель. Загнал на диагностику. Первоначально подтвердилось – надо отревизировать рулевую рейку и поменять слабые наконечники. Цена вопроса тут оказалась намного поинтересней. Оставил машину до вечера пообещали сделать за часа четыре. Стоимость со сход-развалом оказалась на 3000р дешевле станции где ранее обслуживался. Мастер описал ход ремонта и гарантировал долгий срок службы рейки. Сейчас машина без нареканий. Опыт ремонта исключительно положительный.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В сервисе «Гараж» третий год обслуживаю машину - Ниссан Ноут. Сервис – высокого уровня. Из крупного - меняли подвеску сзади и комплект сцепления. Доволена всем. Неделю назад был на диагностике – ощутимо уходит антфриз из системы охлаждения, на асфальте пятно в районе радиатора. Позвонил на запись, уточнила наличие запчастей в магазине от сервиса. Пятнадцати минут ребятам хватило – течет именно радиатор, надо менять. Новый радиатор и антифриз приобрел в магазине. Через четыре часа машину забрала. Очень нравится оперативность и качество ремонта. Быстро поменяли радиатор. Цена работы приемлемая. Сейчас все в норме.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Являюсь давним поклонником марки Infiniti. Финансы к сожалению не позволяют насладиться новинками этой модели. Недавно коллега сказал, что его друг продает Infiniti FX-35 2005 года. И даже не битый ни разу. Купил его особо не смотрел. Пробег был ооооогромный. И еще неизвестно, возможно смотан. Думал буду делать сам. Есть у друга гараж и яма. Масло кое как поменял. Тормозные колодки с горем пополам. Полез делать делать подвеску. Поменял рулевые тяги, стойки стабилизатора. Начало уводить машину влево. Поехал в ЦТО «ГАРАЖ». Там мне сделали развал-схождение и еще заметили что я не затянул гайки когда менял стойки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Третий год обслуживаю Infiniti FX в автосервисе Гараж – меня устраивает. Обращался два раза по ТО и буквально неделю назад менял потекший радиатор. Под капот заглядываю редко – в лучшем случае раз в неделю. На парковке подо мной лужа, открыл – а расширительный бочек, почти пустой. Думал хомут ослабился, но оказалось проблема в радиаторе. Привез антифриз с радиатором и забрал машину через два часа. Сервис классный, работают профессионалы, цены адекватные. Заведение посоветовал тесть - у него Nissan X-trail, и на ТО и при проблемах едет сюда.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Устраняю мелкие неисправности на Infiniti EX в сервисе Гараж – по наводке знакомого. Раз делал ТО на 75 тысяч и заезжал на диагностику по электрике – нашли причину быстро – барахлил датчик. Неделю назад менял подшипник ступицы заднего правого колеса – запищал при движении. Оставил машину, съездил за оригиналом в магазин – два часа работы и готово. Сервис хороший. Приятель хвалил – давнишний клиент, и мне нравится - и отношение, и качество, и цены.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Стахановская, 17
Автомобильный проезд 10 строени14
ул. Подольская, 6, Автомобильная стоянка
Похожие организации рядом
ул. Новохохловская, 12, стр. 6
ул. Плеханова, 10а с2
2-й Грайвороновский пр-д, 40, стр. 1
ул. Плеханова, 17, строение, 20