Техцентр МОС-КАР отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 20


Контакты

Адрес
Москва, ул. Перекопская, 34к2
Район
Черёмушки
Телефоны
+7 (495) 765-92-71
Сайт
сигнализацияцентр.рф
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 20 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00выходной

Отзывы о Техцентр МОС-КАР

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Решил заказать допоборудование. Запись была только черещ 1.5 недели. Из-за болезни нужно было перенести дату - позвонил, не перевели на нужный отдел, а дали другой телефон, по которому невозможно дозвониться. Оставил заявку на обратный звонок, даже не перезвонили. Клиентский сервис отвратный.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Сервис как сервис, в принципе ничего необычного, просто ребята добросовестно свою работу выполняют и ценник тут вполне доступный. Я здесь с месяц назад устанавливал парктроники на машину, вышло по цене это относительно недорого, по крайней мере дешевле, чем во многих других сервисах. В принципе я доволен выполненной работой и подобранными парктрониками.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал с поломкой аля "машина не заводится". Развели на дефектовку исправного двигателя, под предлогом что иной причины быть не может и это крайне необходимо. В итоге начали по ушам ездить про клапана, что 2 цилиндра не работают, компрессию и что двигатель невозможно завести на 2-3х цилиндрах и нужно минимум 85 тыс для восстановления, ха-ха! Забрал в разобранном виде, в итоге оказалось, что просто умер бензонасос. Деньги за ненужную дефектовку возвращать отказались. Приёмщик Алексей - непуганый ссын, который не может впускные от выпускных клапанов отличить, угрожал мне по телефону, предлагал приехать и "разобраться". Вот такой "замечательный" автосервис.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Отличный сервис для автолюбителей! Отличный персонал. Делают всё качественно и довольно быстро! Молодцы парни! Особенно отмечу Дмитрия и Андрея специалистов по установке сигнализаций и любого доп. Оборудования любой сложности. Успехов Вам и процветания!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Устанавливал сигнализацию на Поло. Отличные ребята, профессионалы! Работал с менеджером Дмитрием; Рассказал мне обо всех нюансах, помог определиться с выбором модели. Благодарен ему за проявленное терпение, т. к. Я не самый простой клиент, а так же за приятные бонусы в виде подклейки дефлекторов и замены лампочки стопа. Остался очень доволен, однозначно рекомендую сервис!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записался на установку сигнализации и парктроника. В назначенное время прибыл на место. Перед оформлением авто заглянул в цех.
    Увиденное поразило, части двигателей и детали кузовов вперемешку лежат на грязном полу в лужах масла. Грязные инструменты лежат на полу рядом. В цех невозможно зайти чтобы не испачкать обувь.
    Рабочее место установщика сигнализации захламлено посторонним оборудованием, включая емкость для сбора масла. Среди хлама стоял новый аутлендер с разобранным багажником.
    В отличие от грязного цеха, на приемке все цивильно, имеется второй этаж с залом ожидания.
    Поразмыслив немного принял решение не пользоваться услугами данного сервиса и уехал.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записался на установку сигнализации и парктроника. В назначенное время прибыл на место. Перед оформлением авто заглянул в цех, ворота которого находятся слева от приемки. И что я увидел (: помещение примерно на два машиноместа оборудовано подъемными механизмами и завалено какими то железяками. Среди куч хлама едва угадывается место установки сигнализации, при этом рабочее место установщика захламлено посторонним оборудованием, включая емкость для сбора масла. В куче этого хлама стоял новый аутлендер с разобранным багажником. На приемке же все цивильно, даже имеется второй этаж с залом ожидания и телевизором. Поразмыслив немного, принял решение не пользоваться услугами данного сервиса.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Месторасположение удобное, заезд не слишком удобный. По электрике можно обращаться, если что-то не очень сложное.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. Устанавливал сигнализацию. Все рассказали, объяснили, помогли определиться с выбором. Ничего не навязывали. Рекомендую всем кому это интересно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всем Здравствуйте Я в 2018 году Установил парктроники AAALINE LED 14 на Hyundai салярис установливал их Ромашов Дмитрий Сергеевич за два года эксплуатации автомобиля никаких нареканий Сейчас сменил машину и опять переехал в МОС-кар и очень удачно опять попал к Дмитрию Сергеевичу так что я очень доволен и всем советую качество отличное исполнение отличное с благодарностью уважением Ваш клиент Михайлов Валерий Викторович
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день! Устанавливал в Мос-кар на метро Калужская сигнализацию StarLine с предварительным демонтажом охранного комплекса Цезарь сателлит. Хочу выразить огромную благодарность специалистам автосервиса. Работа была выполнена очень качественно, с учетом всех моих пожеланий, а самое главное в срок. Однозначно рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Волновался и долго выбирал место для установки парктроников на Кашкай. Решил поставить их в Мос-каре на Профсоюзной. Все прошло штатно. Выбор парктроников достаточный. Цены более чем умеренные (а по сравнению с официалами так вообще). Прошёл месяц. Все работает. Провода ниоткуда не повылезали:) В общем автосервисом доволен!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Устанавливал парктроник в этом автосервисе. Работал очень профессиональный электрик. Работой и обслуживанием Мос-кар на Профсоюзной доволен. Могу рекомендовать знакомым
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживал свой автомобиль в данном техцентре. Мастер быстро выполнил плановое То, сделал диагностику и дал рекомендации по дальнейшему ремонту. Хорошая зона ожидания, есть возможность наблюдать за ремонтом. Нормальный уровень цен.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star За день записался на установку парктроника на 17.00, сказали, что будут устанавливать не более 2-х часов. Приехал, оказалось что мастера все заняты, установка занимает минимум 2.5 часа. Сначала предложили оставить автомобиль, потом сказали, что работу выполнят не ранее 20.00. (контора работает до 21.00!). По разговору с мастером приёмщиком, было понятно, что машину в этот день не сделают и т. к. Я был с дочкой которую забрал из детского сада (хотя предупреждал, что приеду с ребёнком) я отказался от установки парктроника. МОС-КАР заявляет, что они сервис дилерского уровня, а на самом деле ГАРАЖНОГО УРОВНЯ!
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Спасибо за внимательное отношение и качественную установку парктроника. Автомобиль Рено Дастер. Сергей Михайлович. Всем рекомендую этот сервис.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Хочу поделиться своей историей. Озадачился установкой автозапуска на свой БМВF10
    Остановил свой выбор на сигнализации Старлайн. Мест где можно поставить огромный выбор, но по факту оказалось не все просто. Не у всех руки растут из правильного места.
    Побывал в нескольких автосервисах и в конце концов остановил свой выбор на МОС-КАРе и не пожалел. Ставили долго, но главное результат. Работает все как я и хотел и приезжать переделывать что-то не пришлось. Результатом доволен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте, хочу поделиться своей историей, как я ставила парктороники. Я начинающий водитель и парковка для меня большая проблема. Машину купила недавно ниссан кашкай и уже успела немножко поцарапать бампер о столбик. Твердо решила ставить камеру или парктроник, но что лучше не знаю. Мне посоветовали обратиться в техцентр МОС-КАР на Профсоюзной 78а, что я и сделала. Благо он недалеко от меня. Позвонила, записалась. Приехала пораньше. Пришлось немного постоять на въезде-ждать пропуск. Перед сервисом большая удобная парковка, не надо искать место и мучительно парковаться. В моем случае это огромный плюс. Менеджер Евгений очень грамотно мне все показал и объяснил. В итоге остановились на парктрониках спереди и сзади и маленький дисплей на панели слева. Пока ждала сходила рядом на Калужской в торговый центр. Четыре часа пролетели незаметно. Мне позвонили сказали, что автомобиль готов. Удобно, что смогла оплатить картой (у меня все деньги поступают на карту). Там же сразу смогла оценить насколько проще, удобнее, а главное безопаснее стала парковаться. На дисплее машинка и видно сразу и спереди и сзади где препятствие. Еще бонусом мне дали дополнительный год гарантии. Так что выражаю огромную благодарность всему коллективу техцентра МОС-КАР, а в особенности Евгению, как очень добросовестному и грамотному специалисту.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Работают быстро. Заезд не очень удобный, надо выходить из машины и общаться с охраной через домофон.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживаюсь там как корпоративный клиент. По своей воле там бы не обслуживался: хамоватый приемщик, который говорит что закончат через час, приезжаю забирать - просят еще 2 подождать, потом оказывается на следующий день отдадут. И после этого элементарно тосол забыли налить в двс!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Профсоюзная, 93А
ул. Архитектора Власова, 6
Старокалужское ш., 65