В данном центре обслуживаемся давно с 2015, поэтому отзыв могу оставить по итогам последнего посещения, 13.02.2021г, договор и акт о приемке авто не составляется, предварительный заказ наряд также, устно на словах о стоимости ремонта не оговаривается, в итоге приписывают время работы и несуществующий поиск неисправности «А знаете, как долго нам пришлось искать где у Вас неисправность? ! » это слова мастера, после вопроса а почему так дорого, за диагностику, и замену разъёма, Диагностика 1,5 часа Поиск неисправности 2,5 часа Замена разъёма 1,5 часа Норма час 1000 руб. Товарищи, авто с заменой окислившемся разъёмом ремонтировали 5,5 часов, При этом у дилера норма час стоит 1700 и данный ремонт обошёлся бы 3000, с учётом моей консультации, Диагностика 1час Замена разъёма 40 минут ТОВАРИЩИ разъём стоит 300 рублей Эту летать искали и меняли в данном сервисе 5,5 часов за 5500!? Здесь продолжительные аплодисменты! Короче ремонт из разряда»»ПРОКАТИЛО»
полезно? +−
Женя- 28 июня 2018 в 1:04
Хорошее место для ремонта автомобиля. Мастера толковые. Сталкивался со стапельными работами и менял шины.
полезно? +−
Женя- 21 июня 2018 в 10:10
Сделали свою работу хорошо, за умеренные деньги, в почти оговоренные сроки) Можете смело обращаться в этот техсервис!
полезно? +−
Антон- 19 июня 2018 в 14:52
Всем доброго дня. Столкнулся с данной автомойкой по акции от компании Биглион. В итоге оплатив акцию 1540 (стоимость без акции 5500). По телефону при записи на химчистку предупредили о доплате за класс автомобиля (шкода октавиа А7) 700 рублей. С этим я согласился. Прибыв в указанное время и дату. Столкнулся с ожиданием приемки автомобиля. Во вторых принимать автомобиль был вызван ОХРАННИК. При этом он заполнял акт о приемке трясущимися руками. Не понятно от того что он делал это впервые, или от того что вчера было очень хорошо и весело. Подойдя к машине и после беглого осмотра кузова. Убедившись в отсутствии повреждений приступил к салону, и началось. У вас комбинированный Салон (замша и кожа) за это надо доплатить. За пятна (вникните во фразу) за пятна надо доплатить. При этом я в автомобиле стройматериалы и животных не перевожу и сильных загрязнений салон автомобиля не имеет. В итоге я начал задавать вопросы, почему доплаты и что входит в стоимость самой химчистки. На что мне ОХРАННИК сказал, что если я продолжу с ним разговаривать в таком стиле, то он не будет принимать автомобиль и уйдет. Что в итоге и сделал. Выбирать это место или нет дело каждого. О качестве химчистки судить не могу так как на химчистку не попал. Охранник не пустил!
полезно? +−
Ольга- 14 июня 2018 в 10:51
Купили купон на Биглионе на Химчистику авто. Обман покупателей. Обратите внимание, что Возможные доплаты являются Обязательными к оплате. Кроме того сломали крепление подушки заднего сидения, правда пообещали заменить деталь, так что по этому моменту ждем.
Являлась постоянным клиентом этого Техцентра
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 11:26
Обращался в данный техцентр за услугой по кузовному ремонту, покраской. Ранее техцентром был предоставлен эвакуатор для транспортировки моего авто. Претензий к работе не имею. Кузов восстановили, покрасили аккуратно. В качестве бонуса сделали диагностику ходовой.
полезно? +−
Алена- 03 июня 2018 в 16:05
На ресепшн очень приятная рыжеволосая девушка-видимо, звездочка всего техцентра. Таким на подиуме ходить надо. Делают все быстро и качественно-два года вожу две машинки на шиномонтаж и химчистку, нареканий ни разу не было. И недорого, кстати
Отредактировано 14.05.2017 Сглазила. Также, как и в прошлый раз, купила купон на биглионе, однако в первый раз привезла химчистить новенький Фольксваген, чтобы избавиться от запаха в салоне, все было гуд. А после написания отзыва повезла старую Тойоту-и началось! Такие старые мы не берем-вдруг в салоне что то отвалится. Очень грязная! (Грязную машину привезла в химчистку, представляете!) Мастер-приемщик колупал мне мозг и ныл, пока я не сказала, что доплачивать все равно не буду. В итоге крыша сделана погано-вся в разводах. Пятна с сидений не отмыты. И внимание: на рычаге и ручнике как были крошки, пыль и мусор, так они и остались. Такое ощущение, что сделали просто комплекс (малолитражку за 1500-нехило так), и то некачественно. На химчистку больше ни ногой, на шиномонтаж езжу
полезно? +−
Женя- 31 мая 2018 в 2:49
Привезли машину проверить перед покупкой, прошли диагностику, и осмотр. Указали на проблемы, написали рекомендации. На вопрос, что стучит при заводе, сказали ничего страшного, резинка или масло, в общем не критично (в диагностике не указано). В итоге после покупки поехали на ремонт в сервис, в котором раньше всегда обслуживались. И тут мы узнали, что проблемы с мотором ого-го, мало жрет, что-то стучит, надо разбирать и смотреть, ходовую почти всю менять. Мастер очень удивился, как вообще мы такой кусок г. А еще больше удивился, узнав, что диагностику и проверку мы проходили и прочитав рекомендации мягко говоря, засомневался в компетенции диагностов. Так что делайте выводы. P.s 2 звезды за то, что все ж нашли часть проблем. 10 % проблем.
Диагностика 1,5 часа
Поиск неисправности 2,5 часа
Замена разъёма 1,5 часа
Норма час 1000 руб.
Товарищи, авто с заменой окислившемся разъёмом ремонтировали 5,5 часов,
При этом у дилера норма час стоит 1700 и данный ремонт обошёлся бы 3000, с учётом моей консультации,
Диагностика 1час
Замена разъёма 40 минут
ТОВАРИЩИ разъём стоит 300 рублей
Эту летать искали и меняли в данном сервисе 5,5 часов за 5500!?
Здесь продолжительные аплодисменты!
Короче ремонт из разряда»»ПРОКАТИЛО»
Столкнулся с данной автомойкой по акции от компании Биглион.
В итоге оплатив акцию 1540 (стоимость без акции 5500).
По телефону при записи на химчистку предупредили о доплате за класс автомобиля (шкода октавиа А7) 700 рублей. С этим я согласился.
Прибыв в указанное время и дату. Столкнулся с ожиданием приемки автомобиля.
Во вторых принимать автомобиль был вызван ОХРАННИК. При этом он заполнял акт о приемке трясущимися руками. Не понятно от того что он делал это впервые, или от того что вчера было очень хорошо и весело.
Подойдя к машине и после беглого осмотра кузова. Убедившись в отсутствии повреждений приступил к салону, и началось. У вас комбинированный Салон (замша и кожа) за это надо доплатить. За пятна (вникните во фразу) за пятна надо доплатить. При этом я в автомобиле стройматериалы и животных не перевожу и сильных загрязнений салон автомобиля не имеет.
В итоге я начал задавать вопросы, почему доплаты и что входит в стоимость самой химчистки. На что мне ОХРАННИК сказал, что если я продолжу с ним разговаривать в таком стиле, то он не будет принимать автомобиль и уйдет. Что в итоге и сделал.
Выбирать это место или нет дело каждого. О качестве химчистки судить не могу так как на химчистку не попал. Охранник не пустил!
Являлась постоянным клиентом этого Техцентра
Отредактировано 14.05.2017
Сглазила. Также, как и в прошлый раз, купила купон на биглионе, однако в первый раз привезла химчистить новенький Фольксваген, чтобы избавиться от запаха в салоне, все было гуд. А после написания отзыва повезла старую Тойоту-и началось! Такие старые мы не берем-вдруг в салоне что то отвалится. Очень грязная! (Грязную машину привезла в химчистку, представляете!) Мастер-приемщик колупал мне мозг и ныл, пока я не сказала, что доплачивать все равно не буду. В итоге крыша сделана погано-вся в разводах. Пятна с сидений не отмыты. И внимание: на рычаге и ручнике как были крошки, пыль и мусор, так они и остались. Такое ощущение, что сделали просто комплекс (малолитражку за 1500-нехило так), и то некачественно. На химчистку больше ни ногой, на шиномонтаж езжу
P.s 2 звезды за то, что все ж нашли часть проблем. 10 % проблем.