Приехала за запчастью для треила. Оплаты картой нет. Пыталась оплатить переводом, но нет сети. Вай-фай дать отказали, перевод по номеру телефона не проходил, номер карты сотрудник Александр дать отказался, вообще жутко хамил: "блин, столько лишних движений, все давно с наличкой ходят, вы итак у меня столько времени отняли"
Очень грязно, накурено, света на лестнице нет, черт ногу сломит, пока поднимешься.
Клиентоориенированность на нуле. Раньше, до того как раскрутились, было лучше.
Больше к этим хамам не поеду. Скрыть
полезно? +−
Алексей- 28 марта 2019 в 13:08
Обслуживаю уже вторую свою машину (opel zafira) в этом сервисе. До этого момента все устраивало. Но вот последний приезд на ТО разочаровал (заказ-наряд15374 от25.03.19). Помимо стандартных замен (масло, фильтры), нашли течь прокладки фланца (тройника) системы охлаждения двигателя. Раз течет говорю, меняйте. Поменяли, собрали все патрубки обратно и выясняется что текло не из под прокладки, а с корпуса самого фланца (которого у них нет). На вопрос чего сразу не увидели не ответили, а денег за рекомендованную ими самими работу, но по факту оказавшуюся не нужной, взяли (2000р+500р прокадка). А завершилось все ТО фразой "У вас еще и термостат не работает". Не открывает большой круг и показывают холодный патрубок. Надо менять. Хорошо в наличие не оказалось, а то б я и поменял (еще 2000р + 4000р термостат). На деле же просто оказалась воздушная пробка, которую поленились убрать. Вообщем впечатления оказались негативные. Раньше старались лишних работ не делать, видимо что-то у них в концепции бизнеса поменялось. Да и по моим наблюдениям народу у них стало мало, хотя может просто было утро буднего дня. Больше наверно к ним не поеду. Придется искать другой сервис.
полезно? +−
Алексей- 25 июня 2018 в 1:52
Пришел проверить развальные болты. Мне до кучи приписали подшипник ступицы к замене и колодки передние сказали в ноль. Итог колодки я менял по кругу 5 дней назад (все новые) подшипник не гудит и не болтается. Взяли с меня за диагностику. Просидел 1ч30м. Причем большее время ждали ответ от мастера
полезно? +−
Мария- 17 июня 2018 в 6:11
Саабовский сервис. Грамотные и приятные в общении мастера. Цены адекватные. А какая там столовая.
полезно? +−
Денис- 16 июня 2018 в 13:57
Неплохой автосервис для опеля/сааба. Работы выполняют в срок. Нареканий нет. Нужно понимать что это не официальный дилер.
полезно? +−
Алла- 08 июня 2018 в 3:02
Отличный сервис для опеля, вежливый персонал. Всё починят, проконсультируют. Как врачи) скажут рекомендации, ничего лишнего только по делу. Ченюсь уже второй год здесь.
полезно? +−
Михаил- 01 июня 2018 в 21:55
Cadillac BLS обслуживанию у ребят с декабря 2015. Никаких глобальных нареканий нет. Делают все хорошо, полностью доверяю их опыту, всегда стараются делать в срок. Цена самая обычная на работы и запчасти. Большая часть ходовых запчастей есть в наличии. Дают грамотные рекомендации.
полезно? +−
Сергей- 25 мая 2018 в 1:57
Объехал несколько мастерских со своей проблемой по электрике, потратил время и деньги! Случайно наткнулся на данный сервис и не пожалел, ребята все быстро нашли и починили по адекватной цене. Теперь буду у них обслуживаться, сберегу нервы и деньги.
полезно? +−
Федор- 23 мая 2018 в 18:00
Являюсь владельцем Chevrolet TrailBlazer узнал о сервисе через знакомых. Приехал очереди не было мастера осмотрели сказали что сделать озвученные цены приятно удивили. Есть столовая зона ожидания можно также находится в ремзоне. Очень рекомендую данный сервис, мастера знают своё дело и лишнего не навязывают. Работают честно.
Оплаты картой нет. Пыталась оплатить переводом, но нет сети. Вай-фай дать отказали, перевод по номеру телефона не проходил, номер карты сотрудник Александр дать отказался, вообще жутко хамил: "блин, столько лишних движений, все давно с наличкой ходят, вы итак у меня столько времени отняли"
Очень грязно, накурено, света на лестнице нет, черт ногу сломит, пока поднимешься.
Клиентоориенированность на нуле.
Раньше, до того как раскрутились, было лучше.
Больше к этим хамам не поеду. Скрыть