Техцентр Сис-Моторс / Автосервис Sis-Motors отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, ул. Максимова, 5
Метро
Щукинская
Район
Щукино
Телефоны
+7 (495) 225-16-01
Сайт
sis-motors.ru
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Техцентр Сис-Моторс / Автосервис Sis-Motors

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Немецкую тройку обслуживать только здесь. Мастер Александр всё подробно рассказал по работе, механик чётко выпонил поставленую задачу. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Для моего Мерседеса W213, сервис топ, работники настроены решить вопрос, а не кинуть клиента. Я их постоянный клиент. Цены может средне + но оно этого стоит. Мой отзыв всегда будет 5+ пока у них такое отношение ко мне. Советую, для конторы, их репутация имеет тоже значение.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Место удобное. Берутся за все. Вроде бы не плохо, но есть и недостатки. Происхождение расходников и установку, а также проведение конкретных работ надо контролировать. Цены почти как у фирмачей при обсьуживании
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полное отсутствие квалифицированных мастеров. Диагностика наобум, потом приходится часто ездить за тем, чтобы переделали нормально. Мне не могут за год наладить работу реле и вентилятор, которые были выбраны и поставлены их же специалистом.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал, куча народу, тебя в упор не видят. Площадка под парковку мизерная, рачком еле втиснулся. Вообщем, мерзкое место.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мойка, на которой Ваш автомобиль не вытирают, 350 руб за воду, цена такой мойке 50 руб, да ещё и мыть будут от часа. Не рекомендую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Начнем по порядку.
    1. К 11: 00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда "мастера" сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете - мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
    2. Наши временные рамки никого не волновали, так как автомобиль загнали на сход-развал не в 11 часов, а ближе к 13 - забота о клиенте, что сказать.
    3. "Великим" специалистам также видимо малознакомо понятие тактичности, так как получать постоянные открытие насмешки относительно покраски кузова и фирм-производителей некоторых деталей, установленных на авто было весьма неприятно.
    4. Дальше нам начали доказывать то, что руль стоит неровно не из-за сход-развала, а из-за того, что неправильно установлен рулевой вал и когда его меняли в сборе с рулевым карданчиком не попали в шлицы (у меня тройка по физике, но вопрос КАК МОЖНО НЕ ПОПАСТЬ В ШЛИЦЫ ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ДЕТАЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАЛА меня погружает в раздумья, может двойка должна была быть.). Однако, ради интереса спросили сколько будет стоить исправить, после чего мастера в течение нескольких минут совещались и озвучили цену в 2800р, мы согласились и уехали по своим делам.
    5. А теперь самое интересное: через час мы получили звонок со следующим заявлением: "Сход-развал мы сделать не сможем, у вас амортизаторы спереди стоят критично неправильно, сзади тоже неправильно, но не столь критично". (это была дословная цитата мастера-приемщика Юрия, который как в последствии выяснилось не отличает амортизаторы от пружин). Нам уже стало смешно и мы снова решили узнать цену исправления этой досады, на что получили сумму в 21 тысячу рублей и приняли решение забрать автомобиль. Кстати говоря на вопрос, как был определена данная проблема никакого вразумительного ответа по телефону мы не получили.
    6. Прибыв на место мы попросили показать нам, в чем же проблема и как амортизатор может стоять не так. И тут выяснилось, что неправильно (и то, это громко сказано) стоят вовсе не амортизаторы, а пружины (передаем привет великому мастеру-приемщику Юрию и предыдущего пункта). Не будем углубляться в подробности того, как стоят пружины (хотя машина прекрасно ведет себя на ходу). Неразгаданным осталось лишь то, как пружины могут быть связаны со сход-развалом.
    7. И финальный пункт, общее отношение к клиенту ужасное, даже воды нет, я уж молчу про кофе или чай. Даже за деньги не дают! Есть кафе, которое не работает. Человек по имени Валерий (вроде как тоже мастер-приемщик) несколько раз игнорировал просьбы не хлопать дверью, что тоже очень не приятно.
    По итогу с нас взяли около 5ти тысяч рублей, включая очень странный пункт заказ-наряда "сход-развал проверка", при условии того, что пунктом выше стояла диагностика ходовой части.
    В общем, местечко гнилое и отвратное.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 2 года назад был доволен этим сервисом. Как эти товарищи переехали на ул. Максимова, обслуживание уверенно катилось по наклонной. Последняя их выходка подтолкнула к поиску нового сервиса. В кратце суть выходки такая-отдали им 730li для ремонта подвески, забрали машину на сутки, но товарищи подзабили болт на работы и вернули авто в том же состоянии, с отговорками типа кто-то кому-то что-то не передал по смене. И после того как забрали не сделанную машину из сервиса, появилась надпись о том, что аккумулятор разряжен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервис. Делала по жестянке с покрасом. Все качественно сделали. Не хамили. Расчет по ремонту дали по имейлу, по итогу ценник не изменился. Отвечал на письма Руслан Милосердов.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Уважаемый, Смирнов Дмитрий Юрьевич!
    Мой автомобиль, audi Q7, поступил на ремонт в ваш автосервис 16 октября 2017 по направлению страховой компании (КАСКО). Нужно было заменить с покраской нештатный бампер. Сотрудники заверили что это займет не более 5 дней! Через неделю выяснилось, что сорвало крепления и нужно согласовать со страховой, хорошо, ждем! Во вторник говорят, что уже приступили к покраске, в пятницу готовность. В пятницу (27 октября) говорят тоже самое! В воскресенье с трудом дозвонились в 19,00 (звонили с 10,00 и слушали обещания Ольги что она перезвонить СЕЙЧАС!) и узнаем от Алексея (Ольга с Юрием не нашли время позвонить), что они поцарапали бампер при установке и его заново будут красить и опять стандартный ответ- два три дня! При этом девушка Ольга обещает перезвонить и никогда не перезванивает, в последнем разговоре начала хамить и повышать голос, мол вам сказали три дня, вот и ждите! Прошло ровно две недели и в ответ я так же слышу 2-3 дня (т. Е. Автомобиль должен быть готов 1 ноября 2017). Хочется донести до вашего сведения, что с таким отношением к клиентам, популярность вашего автосервиса будет падать. Продолжу, сегодня 1 ноября, когда будет готов автомобиль никто не может сказать, Ольга, повышая голос, продолжает держать в неведении, обещая в очередной раз что позвонит когда он будет готов, не называя никаких примерных дат! На вопрос когда я могу позвонить, сообщает что завтра (2 ноября) позвоните в 19-20,00 и она сообщит во сколько 2 ноября мы можем забрать авто, при том что автосервис работает до 21,00! По моему это издевательство! И ей заведомо известно что 2 ноября машина готова не будет!
    На данный момент машина продолжает находиться в автосервисе, что с ней и когда же она будет готова, не известно!
    По тому как будет выполнена работа, мой отзыв будет отредактирован!
    Просьба принять меры!
    После жалобы позвонил начальник кузовного цеха, Алексей, извинился за своих подчиненных и сообщил что все будет готово 3 ноября.
    Сегодня 3 ноября приехали забирать машину, нареканий нет, Алексей встретил, еще раз принес извинения за сотрудников, при приемке авто все выглядит хорошо, время покажет качество. Спасибо, что руководители салона отреагировали на мой отзыв и жалобу, отправленную на электронную почту! Надеюсь, что руководство сделает выводы и сотрудники будут КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ и перестанут портить репутацию автосервиса!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня решил поменять масло! Мерседес е200 привёз 7 л как всегда необходимо 6.5 (до этого обслуживался у офицалов)! На что мне предложили купить ещё литр говорят то 8! Но это не возможно! Развод в наглую! Мойка машины отдельный разговор 400 р! Грязная в подтеках! На притензии ответ что так и должно быть! Хотелось перейти в этот сервис но теперь буду обходить стороной! И не кому не советую! Очень жаль!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро, качественно, приехал, описал, что нужно, мне назвали цену, при том какую назвали в начале, такая была и в конце, при возникновении вопросов всегда спрашивали, будем делать что-то или нет, а через полтора часа я получил свой автомобиль в полном порядке.

    Крайне вежливый персонал, очень приятно, чувствуешь, что авто в хороших руках
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
2-й Силикатный пр-д, 14, Шиномонтаж
ул. Максимова, 5
ул. Свободы, 1, корпус, 5