Хамское отношение со стороны оператора Григория при выдаче сим карты. Требовал передать ему паспорт, визуальный осмотр его не устраивал. Пускай изучает федеральный закон о паспорте.
полезно? +−
ArkadiGL*Travel*- 16 ноября 2019 в 17:28
К моему огромному удивлению у ТЕЛЕ2 не оказалось своего покрытия в Москве. Работают через роуминг, который по факту корявый. Не все и не всегда к себе пускают. Речь про 2G. У меня чисто звонилка. Планирую вернуться из-за этого в Мегафон.
полезно? +−
Наталья- 14 ноября 2019 в 10:14
"друг познается в беде" - это про мои злоключения с теле2. Пока не столкнешься с проблемой - не поймешь, насколько в компании хотят помочь клиенту. Купила симку. По какой-то причине оператор не подтвердил переход. Писала, звонила, приходила в офис - без толку. Симкой не пользовалась. Написала заявление на возврат денег. Его месяц рассматривали! Спустя месяц заявили, что в течение месяца вернут деньги. Главного оыиса нет, отдела по претензиям нет. Тех поддержка отправляет в офис продаж, этот офис продаж отправляет в тех поддержку или. В др. Офис продаж! Про права потребителей тут никто не в курсе. Написала в Роспотребнадзор, пусть разбирается
полезно? +−
Milena- 17 июля 2019 в 17:04
Ужасное обслуживание, ужасный клиентский черви, отказывают в обслуживании, даже не здороваются, отправили в другой салон, отказав в обслуживании
полезно? +−
Arbi- 22 июня 2019 в 13:34
Гавенный магазин, кабеля на айфон работают 2 недели-3 и им кирдык, завозят голимое китайское г. Вно.
полезно? +−
Женя- 27 июня 2018 в 6:10
Худший салон связи, отказали в замене сим карты, хотя у них они есть