Теллура отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 8


Контакты

Адрес
Мытищи, ул. Комарова, 2 корпус, 3
Телефоны
+7 (495) 786-50-05
Сайт
komarovamed.ru
Рейтинг
оценка 2.6 на основе 8 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Медицинская клиника Теллура

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Перепутали анализы! Сдала анализ кала ребенка на я/г, мне приходит на почту результат: общий анализ мочи и общий анализ кала. Какая моча, я ее даже не приносила! То есть они не просто не правильно подписали на что нужно в лаборатории сделать анализ, а отправили чужие баночки под именем моего ребенка! Халатность на высшем уровне.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Хочу рассказать о Невропатологе. Сама сейчас сижу дома с ребёнком, которому всего неделя. Не могла выйти на улицу в -20. Отправила старшую дочь с мои совершеннолетним братом. То есть с представителем, который должен был узнать показания после приема. Но врач решил Выгнать из кабинета представителя и все объяснил 12 летнему ребёнку. В заключении не расписано какой анализ, что обозначает, моча, кровь или что-то ещё. Только дали назначения с дальнейшей консультацией. Я не против, но объясните как Вы врач имели право выгнать из кабинета совершеннолетнего сопровождающего, отказались говорить по телефону с мамой ребёнка, гнали быстрее приём, хотя сами же опоздали на него на 10 минут!? Вы не отработали свои деньги! Это свинское отношение! После позвонила администратору и попросила соединить с руководством 16 февраля, но ни кто не перезвонил. Позвонила 17 февраля, повторно попросила соединить с руководством, но опять не соединили и ни кто не перезвонил, как и 18 февраля 2021. Или клиника испортилась, или врач попался, что даже руководству Стыдно отвечать за его работу не до.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Добро пожаловать в центр, где вы прождете приёма полчаса, даже придя вовремя. Если вы записались к врачу-специалисту (не терапевту), будьте готовы к тому, что вас будут принимать в кабинете после температурящих и кашляющих посетителей. Со слов администрации, задержка была вызвана тем, что врач принимал пациентов за двоих. Но меня это мало волнует- я не для того иду в платную клинику, чтобы ждать в очереди.
    Зато клиника срубила денег со всех пациентов. Велкам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Во время беременности была записана к ЛОРу, за 2 часа до приёма позвонили поставили перед фактом либо сейчас подходите либо врач не будет вас ждать, считаю что это нагло и не профессионально. Но хочу сказать, что в клинике нормальное отношение к людям нету хамства, администраторы не обсуждают пациентов при всех как обычно принято. Была на приёме у Гелены Геннадиевны довольна. Ооочень приятно чисто везде, врачи работают аккуратно, при осмотре в перчатках не дотрагиваются до всего лишнего.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный медицинский центр, радует отношение персонала, все врачи опытные. Цены по городу Мытищи самые низкие, а качество самое высокое. Всем рекомендую этот Медицинский центр
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мы с мужем, по незнанию, выбрали данную клинику, чтобы сдать анализ крови и мочи нашему малышу, которому всего 4 месяца! Так вот. Приехав туда мы оказывается подъехали не с той стороны дома, что бы попасть в клинику мы спускались по длинной лестнице вниз во двор, с малышом на руках. Вопрос, почему бы не написать на сайте в разделе "Контакты", что вход находится с внутренней стороны двора? Это настолько сложная задача в 21 веке?
    Попадая внутрь вы оставляете свои курточки на открытой вешалке! То есть любой может зайти и забрать вашу куртку, во всех клиниках платных, в которых мне довелось побывать, всегда есть шкаф, который открываешь и вешаешь вещи на плечики, но никак не открытая вешалка, на которую падает вся грязь с лестницы!
    Далее вы натыкаетесь на ресепшн, где Вам хамят. Подойдя с малышом, мне сказали ждать, ведь передо мной еще два человека, а медсетсра как оказалось одна =) Во многих даже бесплатных мед. Учреждениях детишек до года обслуживаю вне очереди, так как взрослый человек сможет посидеть 3-5 минут и подождать, а маленький малыш, который не умеет еще даже сидеть не может! Я спросила сколько примерно ждать, мне с наездом ответили, что вот щас человеку сделают экг, потом вы. Где ответ намой вопрос? Откуда мне знать сколько делается экг? Я спросила повторно, и мне ответили "примерно 5 минут". Давайте уточним, что кровь сдается натощак, то есть я приехала с голодным ребенком.
    Ах да, в этот день оказывается не принимались к оплате карты, в чем проблема написать об этом с утра объявление на сайте, так когда я об этом спросила мне показали на табличку, которая стояла на стойке ресепшн, и опять хамски наехали, со словами и причем тут мы, мы не обязаны ничего делать, мы ни в чем не виноваты, что аппарат сломался это не наша вина! Это платная клиника, с платными услугами, куда люди приносят свои деньги, качество обслуживания должно быть на высоте, если Вы пришли с утра и видите, что аппарат не работает, возьмите и сообщите об этом своему руководству, пусть на сайте повесят объявление! В чем проблема? Проблема в хамском отношении персонала и нежелании что либо сделать для удобства клиентов!
    А потом мы наконец попали в кабинет к медсестре, которая к моему удивлению оказалось милой и ласковой девушкой, сделала все хорошо, все нам объяснила. После общения с ней более менее ко мне вернулось хорошее настроение, когда мы вышли из кабинета и начали одеваться я увидела что вся пеленка малыша в крови, как и все его руки и моя шея, оказывается из нашего пальчика кровь хлестала так, что пластырь не выдержал, так медсестра сразу прибежала и дала нам спец. Салфеточки, что бы мы могли протереть руки себе и малышу, в дорогу дала еще сухих салфеточек. В общем, спасибо ей за человеческое отношение. И спасибо только ей!
    В итоге, для первого раза тяжело найти клинику, неприятно оставлять вещи в клинике, на ресепшн работают откровенно говоря безразличные девушки, которые хамят клиентам, всем плевать что у вас на руках малыш, которого должны обслуживать первоочередно или хотя бы тогда записывать по времени на сдачу анализов, абсолютное безразличие к вашему комфорту как к клиенту, и да, на вас будут смотреть будто вы им должны! И за все эти радости жизни вы заплатите деньги =)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу посоветовать всем, этот медицинский центр. Персонал очень приятный, всё расскажут, помогут, за день прозвонят и напомнят. Очередей нет. Всё стерильно. Анализы берут аккуратно и результаты приходят быстро. Врачи опытные, внимательные. Несмотря на то, что живу очень далеко, на лечение лучше приеду в эту клинику. Всем советую. Быстро, надёжно и цены вполне приемлемые, плюс бывают удачные акции. Очень рада, что попала именно в этот центр.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star За неделю записали ребенка на УЗИ сердца, был взят отгул с работы, ребенка не повели в садик. За два часа до УЗИ позвонили и сообщили, что аппарат УЗИ сломан.
    Предложили перезаписаться на субботу, но рез-ты должны быть на руках к четвергу.
    Очень подвели.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Мытищи, ул. Рождественская, 7
Мытищи, корп. 1, Олимпийский пр-т., 19
Мытищи, ул. Матросова, 13
Мытищи, ул. Лëтная, 34, Городская поликлиника номер, 2