Доброго дня! Не далее как сегодня, а именно 18.12.21 года пытался посетить данный магазин. Да не просто посетить, я шёл отдать деньги от 17 до 31 тысячи рублей на покупку отопителя воздушного. Но придя к этому магазину в 14 часов увидел, что он закрыт. В графике работы написано, что магазин работает ежедневно с 9 до 19 часов. Простояв минут 5-10 и не дождавшись ни чего, я начал звонить на указанный здесь телефон. На первый звонок, трубку не взяли. Второй звонок тоже, но была попытка переключить на другой номер и автомат сказал что владелец занят. Подождал еще, я позвонил в третий раз и наконец мне ответил крайне недовольный моим звонком менеджер. На мой вопрос, о работе этого магазина, получил встречный вопрос, а что мне нужно. Я сказал, что хочу купить отопитель. На это мне поступил другой вопрос, какой отопитель. (Скажу сразу, что приехал в живую в этот магазин по одной причине, я в этом не разбираюсь и мне нужен был живой человек для консультации.) Я сказал, что мне нужна помощь в выборе. После этого, менеджер спросил где я нахожусь. Я ответил, что прямо перед входом. На что получил следующее сообщение, цитирую: Постой (те) еще 15 минут и я приду. В этот момент я всплыли, о чем сожалею, и послал его на 3 буквы. Мне очень обидно, что идя за помощью в рабочие часы, я натолкнулся на хамство и полное не желание работать. Я шёл купить отопитель уже сегодня! Но видимо дела у фирмы идут превосходно, раз им не нужны мои жалкие деньги! Я извиняюсь за не сдержанность в отношении этого менеджера!
На первый звонок, трубку не взяли.
Второй звонок тоже, но была попытка переключить на другой номер и автомат сказал что владелец занят.
Подождал еще, я позвонил в третий раз и наконец мне ответил крайне недовольный моим звонком менеджер.
На мой вопрос, о работе этого магазина, получил встречный вопрос, а что мне нужно.
Я сказал, что хочу купить отопитель.
На это мне поступил другой вопрос, какой отопитель.
(Скажу сразу, что приехал в живую в этот магазин по одной причине, я в этом не разбираюсь и мне нужен был живой человек для консультации.)
Я сказал, что мне нужна помощь в выборе.
После этого, менеджер спросил где я нахожусь.
Я ответил, что прямо перед входом.
На что получил следующее сообщение, цитирую: Постой (те) еще 15 минут и я приду.
В этот момент я всплыли, о чем сожалею, и послал его на 3 буквы.
Мне очень обидно, что идя за помощью в рабочие часы, я натолкнулся на хамство и полное не желание работать.
Я шёл купить отопитель уже сегодня!
Но видимо дела у фирмы идут превосходно, раз им не нужны мои жалкие деньги!
Я извиняюсь за не сдержанность в отношении этого менеджера!