Невозможно заказать товар на сайте или проверить его наличие в магазинах. В магазин не дозвониться днями, тупо никто трубку не берет. Оставить обращение, запрос на обратный звонок, написать мейл нереально. Прошлый век американских технологий плюс совковый сервис российского магазина. Обидно и отвратительно не ориентировано на современный шоппинг.
полезно? +−
Сергей- 23 января 2021 в 19:18
Бутик в котором могут сбыться мечты любой женщины об украшении, много места- 2 этажа, внимательные консультанты, сервис постгарантийный, и конечно атмосфера роскоши.
полезно? +−
Екатерина- 19 января 2021 в 2:29
Кажется люкс очень корона пошатнула. Предлагают клиентам подстраиваться под график работы сотрудников. Ощущение, что пришла в паспортный стол начала нулевых, где эксклюзивный специалист "Галя" работает только по вторникам, поэтому если вам надо к ней попасть подстройтесь, пожалуйста, дорогие клиенты.
полезно? +−
Жаннета- 24 июня 2018 в 11:20
Дозвониться в магазин нереально, поэтому проще доехать. Персонал вежливый. Приятная атмосфера. Можно почистить изделия.
полезно? +−
Женя- 05 июня 2018 в 0:58
12 апреля покупала в подарок подвеску на цепочке, которая оказалась бракованной. Отвезла в бутик, колечко цепочки не было спаено. У меня забрали украшение, долго проверяли, уходили раза 3, в итоге забрали на БЕСПЛАТНЫЙ ремонт БЕЗ экспертизы и сказали, что с момента покупки на украшение гарантия полгода и ремонт за счёт бутика! Приезжаю с браслетом, у которого отлетела эмаль, который был куплен в феврале, мне говорят, что никакого ремонта вам сделать не можем, только за ваш счёт. Один обман! В Европе бесплатно ремонтируют, а тут через раз? ! Отвратительно! Не покупайте изделия с эмалью, у меня второй браслет и всё та же история. Думаю, нам продают подделки
полезно? +−
Алекс- 23 мая 2018 в 0:33
Дозвониться по телефону не возможно. Через 5 секунд выключается автответчик. Перезвонили на следующий день после трёх оставленных сообщений, когда уже ехал в магазин. На сайте не актуальная информация по наличию - по приезду в магазин выяснилось, что ничего выбранного через сайт давно уже нет. Я оцениваю не качество продукции, а общее качество сервиса, а оно ужасное. Не ожидаешь такого от магазина, где стоимость украшений сопоставима со стоимостью машины.
полезно? + 1−
Тимур- 19 мая 2018 в 17:59
Покупал девушке браслет, обслуживание просто на нуле, каменное лицо продавца, с абсолютной неохотой искала информацию о ценах на новую коллекцию. Мало того, так ещё и на телефонные звонки не отвечают. Позвонили в ГУМ, менеджер из телефонного центра так на прямую и сказала, что менеджеры и администраторы не отвечают на звонки, в том числе и сотрудников комплекса. Это что за бункер такой, и кем себя возомнили менеджеры магазина? ! Отвратительная работа! Сервис, как в 90-х на рынке!
Прошлый век американских технологий плюс совковый сервис российского магазина. Обидно и отвратительно не ориентировано на современный шоппинг.
Приезжаю с браслетом, у которого отлетела эмаль, который был куплен в феврале, мне говорят, что никакого ремонта вам сделать не можем, только за ваш счёт.
Один обман!
В Европе бесплатно ремонтируют, а тут через раз? !
Отвратительно!
Не покупайте изделия с эмалью, у меня второй браслет и всё та же история.
Думаю, нам продают подделки
На сайте не актуальная информация по наличию - по приезду в магазин выяснилось, что ничего выбранного через сайт давно уже нет.
Я оцениваю не качество продукции, а общее качество сервиса, а оно ужасное. Не ожидаешь такого от магазина, где стоимость украшений сопоставима со стоимостью машины.