Много необходимых товаров. Если не здесь, то в Леруа Мерлен ехать. Большой выбор.
полезно? +−
Петр- 23 июня 2018 в 23:28
Иногда посещаемое место для разных покупок для хозяйства.
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 6:47
5 августа мы с мужем приобрели в этом магазине смеситель для кухни, два шаровых крана и отвертку на сумму 5002 рубля. Нас консультировал и обслуживал сотрудник отдела «Сантехника» Гладышев Дмитрий. Оплатили покупку картой. Дома оказалось, что шаровые краны не подошли нам по конструкции. Мы вернулись в магазин и вновь обратились к Гладышеву с просьбой оформить возврат товара. Хочу отметить, что упаковка была не нарушена, кассовый чек прилагался. На нашу просьбу продавец ответил, что возврат не примет. Предложил приехать в понедельник, «когда начальство будет». Мы напомнили продавцу Гладышеву, что возврат купленного товара- это наше законное право, стали настаивать на оформлении заявления на возврат. В ответ вышеупомянутый сотрудник стал громко орать, угрожая забрать у нас кассовый чек, лишить нас гарантии на смеситель, затем перешел на откровенное хамство и общение на «ты». На просьбу представиться, чтобы мы могли обратиться в дальнейшем с жалобой на его поведение, предложил нам «написать Путину»! Всё это происходило на глазах у двух сотрудниц магазина (фамилий не узнали, к сожалению) и на глазах других покупателей магазина. За всю свою жизнь, мы впервые столкнулись со столь неадекватным поведением продавца в магазине и с таким уровнем обслуживания покупателей! Только благодаря действиям двух сотрудниц магазина, которые в буквальном смысле оттащили Гладышева в соседний отдел, конфликт разрешился. Они же предложили заполнить обычный бланк на возврат товара, провели операцию возврата суммы по кассе, выбили нам чек на новую сумму, а также сообщили фамилию и имя данного сотрудника. Всё это заняло от силы пять минут времени. Берегитесь продавца Гладышева! Он неадекватен!
полезно? +−
Олег- 14 июня 2018 в 1:23
Добрый день! 5 августа, в субботу, мы с женой приобрели в вашем магазине смеситель для кухни, два шаровых крана и отвертку на сумму 5002 рубля. Нас консультировал и обслуживал сотрудник отдела «Сантехника» Гладышев Дмитрий. Оплатили покупку картой. Дома оказалось, что шаровые краны не подошли нам по конструкции. Мы вернулись в магазин и вновь обратились к Гладышеву с просьбой оформить возврат товара. Хочу отметить, что упаковка была не нарушена, кассовый чек прилагался. На нашу просьбу продавец ответил, что возврат не примет. Предложил приехать в понедельник, «когда начальство будет». Мы напомнили продавцу Гладышеву, что возврат купленного товара- это наше законное право, стали настаивать на оформлении заявления на возврат. В ответ вышеупомянутый сотрудник стал громко орать, угрожая забрать у нас кассовый чек, лишить нас гарантии на смеситель, затем перешел на откровенное хамство и общение на «ты». На просьбу представиться, чтобы мы могли обратиться в дальнейшем с жалобой на его поведение, предложил нам «написать Путину»! Всё это происходило на глазах у двух сотрудниц магазина (фамилий не узнали, к сожалению) и на глазах других покупателей магазина. За всю свою жизнь, мы впервые столкнулись со столь неадекватным поведением продавца в магазине и с таким уровнем обслуживания покупателей! Только благодаря действиям двух сотрудниц магазина, которые в буквальном смысле оттащили Гладышева в соседний отдел, конфликт разрешился. Они же предложили заполнить обычный бланк на возврат товара, провели операцию возврата суммы по кассе, выбили нам чек на новую сумму, а также сообщили фамилию и имя данного сотрудника. Всё это заняло от силы пять минут времени. В данной ситуации сотрудницы проявили профессионализм. Надеюсь, что вам не безразличен имидж вашего магазина, и вы примете меры к данному сотруднику.
Нас консультировал и обслуживал сотрудник отдела «Сантехника» Гладышев Дмитрий. Оплатили покупку картой.
Дома оказалось, что шаровые краны не подошли нам по конструкции. Мы вернулись в магазин и вновь обратились к Гладышеву с просьбой оформить возврат товара. Хочу отметить, что упаковка была не нарушена, кассовый чек прилагался.
На нашу просьбу продавец ответил, что возврат не примет. Предложил приехать в понедельник, «когда начальство будет». Мы напомнили продавцу Гладышеву, что возврат купленного товара- это наше законное право, стали настаивать на оформлении заявления на возврат. В ответ вышеупомянутый сотрудник стал громко орать, угрожая забрать у нас кассовый чек, лишить нас гарантии на смеситель, затем перешел на откровенное хамство и общение на «ты». На просьбу представиться, чтобы мы могли обратиться в дальнейшем с жалобой на его поведение, предложил нам «написать Путину»! Всё это происходило на глазах у двух сотрудниц магазина (фамилий не узнали, к сожалению) и на глазах других покупателей магазина. За всю свою жизнь, мы впервые столкнулись со столь неадекватным поведением продавца в магазине и с таким уровнем обслуживания покупателей!
Только благодаря действиям двух сотрудниц магазина, которые в буквальном смысле оттащили Гладышева в соседний отдел, конфликт разрешился. Они же предложили заполнить обычный бланк на возврат товара, провели операцию возврата суммы по кассе, выбили нам чек на новую сумму, а также сообщили фамилию и имя данного сотрудника. Всё это заняло от силы пять минут времени. В данной ситуации сотрудницы проявили профессионализм.
Надеюсь, что вам не безразличен имидж вашего магазина, и вы примете меры к данному сотруднику.