Отвратительный провайдер. Тех поддержка не отвечает почти никогда! А если отвечает, то запросто может бросить трубку вместо ответа на неудобный вопрос касаемо качества связи (привет Павлу)! При балансе 0.00 - интернет отключается, нужно чтоб хоть копейка на счету была - об этом пришлось догадаться ночью, в ожидании трансляции матча. На счету было 600 руб. Тариф 600 руб, 1 числа в 02.00 интернет кончился. На звонки никто не отвечает (круглосуточная поддержка, ага). Посмотрев на свой счет, увидел, -0.00. Понял, какие одаренные школьники делали сайт этому чудо-провайдеру! Положил 1 руб, интернет появился. Спасибо, что об этом везде написано и везде предупреждаете об этом!
В общем, категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
полезно? +−
Михаил- 18 ноября 2021 в 2:04
Качество технической поддержки у данного провайдера ниже 1 балла. Дозвониться просто не реально, за несколько лет, у меня получилось всего 2 раза, остальное время просто бросают трубку. Аварии через каждые 5 дней за август 2021 года. Видимо "точка доступа" с особым усилием пилит сук на котором сидит, испытывая терпение клиентов и начинает их терять.
полезно? +−
Артём- 22 октября 2021 в 4:04
Днище а не провайдер из 24 часов в сутки работает от силы часа 2, после 6 вечера когда он именно нужен его всегда нет! Дозвониться в службу поддержки не реально не берут трубки! Люди не тратьте свои деньги и нервы на это дно.
полезно? +−
Влад- 24 сентября 2021 в 20:34
Особых нареканий за 7 лет использования не было. Но аварии в последний месяц случаются слишком часто. Что самое неприятное - вы не дозвонитесь до тех поддержки во время аварии, телефон снимают, мобильный выключают. На письма в тех поддержку никакой обратной связи. Никаких оповещений об авариях и сроках устранения. Квалификация поддержки оставляет делать лучшего, не понимают каких-то базовых принципов связи. В общем, буду подключаться к другому оператору. Каждый раз сидеть в информационном вакууме во время очередной аварии надоело.
полезно? +−
Павел- 22 июля 2021 в 3:54
Спасибо, конечно, почти 7 лет полет нормальный был. Но последние 3 дня качество пробило все возможные днища. А еще вопрос, давно у них телефоны перестали работать?
полезно? +−
Анна- 21 января 2021 в 15:50
Хочу всё-таки перейти на другого провайдера. Качество становится всё хуже и хуже, в техподдержку вообще нереально дозвониться, я сижу с мобильного интернета. Когда получалось дозвониться - прекрасный ответ, как и Сергею, отписавшемуся до меня - "Проблемы у вас и вашего роутера". Подскажите, пожалуйста, нормального провайдера в Подольске, у которого действительно качественная связь
полезно? +−
Антон- 14 июля 2020 в 13:20
Ужасное качество интернета, оплачиваю 100мб/с получаю 50-60. Очень часто интернет просто отключают и не дают объяснений почему
полезно? +−
scrAbte_mArli- 03 июля 2020 в 23:20
Раньше всё было отлично. Интернет отрубался максимум раз в год. Сейчас чуть ли не каждый день. То у них сервера сломались, то что-то меняют, то ещё что-то - афигеть кароче! Связь с ними только по телефону, ни офисов нихрена нет. Плачу 500р/месяц 100 Мбит - все проверки больше 70 не показывали ни разу, далее ночью. Прос (р) ал весьсь инет на телефоне, ибо это интернет как всегда отключился. Думаю на какого провайдера перейти. Есть у совет по Подольску хороший провайдер с норм ценой и норм скоростью?
полезно? +−
Сергей- 20 июня 2020 в 9:17
На минимальном тарифе все ок. Поддержка не косячила. Нет конкурентов по цене. Не понимаю, почему низкие оценки
Тех поддержка не отвечает почти никогда! А если отвечает, то запросто может бросить трубку вместо ответа на неудобный вопрос касаемо качества связи (привет Павлу)!
При балансе 0.00 - интернет отключается, нужно чтоб хоть копейка на счету была - об этом пришлось догадаться ночью, в ожидании трансляции матча.
На счету было 600 руб. Тариф 600 руб, 1 числа в 02.00 интернет кончился. На звонки никто не отвечает (круглосуточная поддержка, ага). Посмотрев на свой счет, увидел, -0.00. Понял, какие одаренные школьники делали сайт этому чудо-провайдеру!
Положил 1 руб, интернет появился. Спасибо, что об этом везде написано и везде предупреждаете об этом!
В общем, категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
В общем, буду подключаться к другому оператору. Каждый раз сидеть в информационном вакууме во время очередной аварии надоело.
Сейчас чуть ли не каждый день. То у них сервера сломались, то что-то меняют, то ещё что-то - афигеть кароче!
Связь с ними только по телефону, ни офисов нихрена нет. Плачу 500р/месяц 100 Мбит - все проверки больше 70 не показывали ни разу, далее ночью. Прос (р) ал весьсь инет на телефоне, ибо это интернет как всегда отключился.
Думаю на какого провайдера перейти. Есть у совет по Подольску хороший провайдер с норм ценой и норм скоростью?