Очень приятный мастер Александра, делает долго, но очень аккуратно и я довольна её работой на все 100% Палитра чудесная, на любой вкус. И я бы к ней вернулась, но не сделаю этого из-за отношения владельца салона к клиентам и своему персоналу. 1. Хватит уже экономить на терминале! Что за форма расчёта перевод по телефону? У вас ценник не совсем уж эконома и каждый клиент ежедневно теряет бонусы в своём банке и ещё зачастую платит комиссию за перевод. Кто сейчас вообще ходит с наличкой? 2. В смысле в салоне красоты нет туалета? ! Вы вообще понимаете абсурность этого факта? Я просидела на процедуре 2.5 часа и хочу посетить заветную комнату. А мне говорят, а у нас нет А люди, которые приходят на окрашивание по 3.5 и более часа? А как же персонал, который весь день находится на работе и бывают разные моменты человеческого организма и работодатель ОБЯЗАН предоставить туалетную комнату. Это насколько наплевательски нужно к людям относиться? Мне искренне жаль сотрудников и клиентов этого салона
полезно? +−
Александр- 20 апреля 2023 в 3:20
Стригусь в этом салоне не первый раз, всё устраивает, цены приемлемы.
полезно? +−
Сергей- 23 января 2019 в 9:35
Хорошее место. Мастера отличные, можно записаться на нужное время. Советую всем, кто живёт рядом.
полезно? +−
Александра- 22 октября 2018 в 18:09
Доброжелательная атмосфера и качество услуг на достойном уровне.
полезно? +−
Милена- 22 августа 2018 в 2:05
Несколько раз пользовалась услугами салона и осталась крайне довольна! Сначала испугал статус «эконом-класс», но мастера там на высшем уровне! Очень аккурастно и качественно выполняют свою работу! Администратор очень приятная и отзывчивая девушка! А мега-крутые маски по восстановлению волос за копейки- это вообще находка! Спасибо за качество и вкусный кофе:)
полезно? +−
Никита- 08 августа 2018 в 3:18
Хожу стричься только сюда, нравится все - и цены, и мастер и уютно. Даже переехав на север Москвы, все-равно приезжаю в эту Точку!
полезно? +−
Екатерина- 01 августа 2018 в 15:51
Хочу поблагодарить весь персонал салона! Персонал весь приветливый и позитивный. Особая благодарность парикмахеру Асе за ее профессионализм! Удачи Вам и процветания! Была первый раз в этом салоне, остались приятные впечатления! Делала стрижку и восстановление волос суперскими масками! Я очень довольна результатом. Спасибо огромное, обязательно прийду к вам ещё и не один раз!)
полезно? +−
Татьяна- 30 июля 2018 в 14:50
Супер салон! Супер мастер маникюра и педикюра Анастасия
полезно? +−
Анна- 07 июля 2018 в 20:44
Отличный, уютный салон, с приятным и дружелюбным персоналом! Работы мастеров на отлично! Особенно хотелось бы отметить мастера по маникюру - Анастасию. Очень аккуратно, старательно все выполняла, прихожу к ней уже который раз и абсолютно довольна результатом! Спасибо за работу, продолжайте в том же духе!
1. Хватит уже экономить на терминале! Что за форма расчёта перевод по телефону? У вас ценник не совсем уж эконома и каждый клиент ежедневно теряет бонусы в своём банке и ещё зачастую платит комиссию за перевод. Кто сейчас вообще ходит с наличкой?
2. В смысле в салоне красоты нет туалета? ! Вы вообще понимаете абсурность этого факта? Я просидела на процедуре 2.5 часа и хочу посетить заветную комнату. А мне говорят, а у нас нет А люди, которые приходят на окрашивание по 3.5 и более часа? А как же персонал, который весь день находится на работе и бывают разные моменты человеческого организма и работодатель ОБЯЗАН предоставить туалетную комнату. Это насколько наплевательски нужно к людям относиться?
Мне искренне жаль сотрудников и клиентов этого салона