Салон в ТЦ Колумбус. Мастер Дания - умница и замечательный мастер, подстригла идеально!
Замечание администратору - не умеет отвечать на вопросы, не умеет решать конфликты а наоборот их создаёт. Записывалась я через приложение (25.04.2023 на 20: 00), в котором не видна запись про доп услугу (по закону конечная стоимость если указана, то по ней и должен производиться расчёт), администратор заявляет что не отвечает за него (приложение) - это как вообще? "Вот если бы вы позвонили", "вот если бы вы спросили" - а ничего больше я не должна? !? При всем при этом я не раздула скандал а пыталась разобраться, от записи не отказывалась, по времени это было до моей записи (19: 45) то есть никого не задерживала, а администратор отменила мою запись. Это вообще блестяще. Я уже не говорю про поведение ребёнка, которому нужно бегать и обсуждать со всеми меня, хихикая.
Ситуация была с записью, где услуга стрижка каре стоит одну цену (880р) а по факту +450р за обязательную сушку феном. Руководство, вы не думаете, что клиент чувствует себя обманутым с навязанной доп услугой? У всех салонов нормальных указывается полная стоимость услуги и внутри уже прописывается что в неё включено. Или если клиент не выбирает доп услугу "сушку по форме" ему дают фен в руки и он сам сушит?
Есть нюанс спорный ещё по поводу стрижки, так как по факту мне просто отстригли кончики а не создавали каре с нуля. Но это уже другая история, менее неприятная чем вышеописанное.
полезно? +−
Светлана- 28 августа 2021 в 0:39
Мастер Надежда просто волшебница, делала у неё коррекцию бровей и стрижку, было очень приятно с ней работать и результат просто отличный!
полезно? +−
Максим- 19 августа 2021 в 6:57
Мне не понравилось. Сделал запись, ждал 10 минут, потом меня наспех подстригли; результат разочаровал, не стоит такая стрижка 700 рублей, зачем вообще пришёл?
полезно? +−
Яна- 15 июля 2021 в 7:16
23 Декабря делала маникюр с гель покрытием у мастера Инессы. Для меня это был первый опыт. Хотелось что бы ноготочки до Нового года хотя бы дожили. 26 числа не стало покрытия с ногтя большого пальца, оно отошло и снялось как накладной ноготь. 28 числа отвалилось покрытие на всех ногтях. В это ситуация я нашла для себя только один плюс, что мне не придётся ещё и платить за процедуру снятия. Не рекомендую!
полезно? +−
Bendy- 11 июля 2021 в 18:04
Добрый вечер! У моей дочери были длинные волосы и я долго думала, и переживала стоит ли мне стричь её. Хотела радикальных перемен-только Карэ. Доверилась я мастеру Алику и не пожалела. Мастер от Бога! Теперь тоооолько к нему. Спасибо девушке на ресепшене за её инд. Подход и внимание к каждому клиенту. Как я рада что нашла СВОЙ салон.)
полезно? +−
Саша- 08 июля 2021 в 15:18
Отличный салон, была у разных мастеров, все профессионалы своего дела, отмечу мастера Ольгу, очаровательная девушка, с чувством стиля, окрашивание получилось фееричным, столько комплиментов теперь получаю, спасибо, рекомендую!
полезно? +−
Женя- 30 июня 2021 в 4:30
Пришла подравнять кончики, постригли криво, справа волос длинные. Предлагала переделать, я отказалась, тк стричь мастер не умеет. Во время стрижки хотела завысить цену в 1,5 раза, тк стрижет волосы после сушки феном. Когда я отказалась, сказала, что пострижет как получиться. Администраторы сделали вид, что ничего не слышат. Мастер похожа на продавца с рынка Садовод, кожаный кошелёк на ремне через плечо, без униформы и даже без Маски. Салон полный отстой!
полезно? +−
Елена- 15 июня 2021 в 20:16
Нашла там своего любимого мастера по маникюру Анастасию. Очень аккуратно внутри салона, соответствует нынешним мерам безопасности.
полезно? +−
Александра- 27 мая 2021 в 18:26
Была в Точке красоты на Пражской, у мастера Дания, делала уход Mone Plex очень понравился, волосы после него просто волшебные, блестят, напитанны так же делала окрашивание, достаточно стойкий цвет, так как у меня седых волос уже тьма, подобрали нужный цвет, я осталась довольна, качеством работы и качеством волос после процедур. Понравилась атмосфера в салоне, дружелюбный администратор, чистота, проводили в гардеробную, сопроводили до кресла. Очень приятно такое отношение особенно после рабочего дня.
полезно? +−
Елизавета- 29 июня 2020 в 22:25
Делала блондирование и тонирование. В результате получился НЕРАВНОМЕРНЫЙ (посередине полоска более светлого цвета), что-то типо черно-седого цвета, как у бабушки. И за это заплатила 8000. Не советую. За такие деньги в салонах выше уровнем можно покраситься намного лучше. Цены непонятно откуда берутся. Нет слов, разочарована.
Замечание администратору - не умеет отвечать на вопросы, не умеет решать конфликты а наоборот их создаёт. Записывалась я через приложение (25.04.2023 на 20: 00), в котором не видна запись про доп услугу (по закону конечная стоимость если указана, то по ней и должен производиться расчёт), администратор заявляет что не отвечает за него (приложение) - это как вообще? "Вот если бы вы позвонили", "вот если бы вы спросили" - а ничего больше я не должна? !? При всем при этом я не раздула скандал а пыталась разобраться, от записи не отказывалась, по времени это было до моей записи (19: 45) то есть никого не задерживала, а администратор отменила мою запись. Это вообще блестяще. Я уже не говорю про поведение ребёнка, которому нужно бегать и обсуждать со всеми меня, хихикая.
Ситуация была с записью, где услуга стрижка каре стоит одну цену (880р) а по факту +450р за обязательную сушку феном. Руководство, вы не думаете, что клиент чувствует себя обманутым с навязанной доп услугой? У всех салонов нормальных указывается полная стоимость услуги и внутри уже прописывается что в неё включено. Или если клиент не выбирает доп услугу "сушку по форме" ему дают фен в руки и он сам сушит?
Есть нюанс спорный ещё по поводу стрижки, так как по факту мне просто отстригли кончики а не создавали каре с нуля. Но это уже другая история, менее неприятная чем вышеописанное.