Специально попросила мастера Лилит убрать краску с лица КАК СЛЕДУЕТ, т к сама плохо видела после глазных процедур. В итоге половина лба в краске. За временем следила я, а когда решилась напомнить о нем ресепшенистке (поскольку мастера, естественно, было не дозваться), мне ответили тоном, как будто я в шесть утра в воскресенье ее потревожила.
Буду искать другой салон.
полезно? +−
Яна- 20 июня 2023 в 1:06
Большое разочарование салоном, ходила не раз и всей семьёй, но последнее посещение вызвало ряд неприятных впечатлений. Во-первых, не понимаю зачем заранее ппредусмотрена запись, если ждать приходится 15 минут, ладно ждать предыдущего клиента по записи, но ждать когда сотрудники обслужат сотрудников, а клиенты ждут, а времени впритык. Во-вторых, никаких извинений, просто сели и начали работать, как будто ничего не произошло. В-третьих, в итоге ту услугу за которой я пришла, мне так и не оказали, времени не хватило. Я могла бы пойти и в другой салон, но выбрала этот так как он мне нравился, а не записываться на неудобное время за услугой, которую в итоге не получила. Очень жаль, что качество сервиса потеряли, как и нормальных сотрудников.
полезно? +−
Виталий- 11 мая 2022 в 2:12
Был несколько раз у мастера Дони, очень доволен его работой. Изначально зашёл из-за срочности, теперь хожу постоянно. К тому же и цена низкая, хотя качество на порядок выше.
Буду искать другой салон.
Во-вторых, никаких извинений, просто сели и начали работать, как будто ничего не произошло.
В-третьих, в итоге ту услугу за которой я пришла, мне так и не оказали, времени не хватило.
Я могла бы пойти и в другой салон, но выбрала этот так как он мне нравился, а не записываться на неудобное время за услугой, которую в итоге не получила. Очень жаль, что качество сервиса потеряли, как и нормальных сотрудников.