Постригли детей плохо! Администратор решил что это мое субъективное мнение! А что тогда интересно с взрослым мужчиной которому с это лесенкой на голове на работу!)
полезно? +−
Наталья- 01 апреля 2021 в 3:26
6 марта сделала маникюр + шеллак На следующий же день покрытие на одной руке стало подниматься и на стопой день отошло. Позвонила в салон, передо мной даже не извинились. Предложили передавать. Я отказалась, на что администратор сказала: что вы предлагаете? Я попросила вернуть деньги за шеллак и снять то что от него осталось. Чтобы вернуть деньги нужно написать заявление хозяйке салона. В настоящее время деньге мне не вернули, шеллак так же не сняли- в то время что я могу прийти-, со слов администратора- у мастера запись, предложили- записать меня к другому мастеру! И за деньги! Снять шеллак, который уже на 3 сутки отошёл почти полностью с одной руки, что явило ковдорит о несоблюдении техники проведения процедуры. Но почему то сейчас это только моя проблема. Каждый день звоню в салон, до сих пор никто не извинился, не записал меня на снятие и не вернул деньги, обещают перезвонить и не перезванивают. Точка красоты всегда было сетью недорогих но довольно качественных услуг, и такого наплевательского отношения и отвратительного качества я конечно не ожидала. Очень расстроенна. Надеюсь скоро снять этот ужас, вернуть деньги и никогда не возвращаться.
полезно? +−
Светлана- 01 сентября 2020 в 9:58
Неожиданно, для салона эконом класса, такое качество услуг. Понравилась парикмахер, мастер своего дела. Что даже в дорогих салонах встретишь не часто.
полезно? +−
Marisabel- 02 июня 2020 в 20:35
Делала окрашивание и стрижку у мастера Евгения. Всё очень понравилось.
полезно? +−
Юрий- 28 июня 2018 в 18:57
Сделали жене брови. Ужас! Волосы цвет родной русый, а брови как у восточной женщины черно-смоляные.
полезно? +−
Женя- 19 июня 2018 в 17:43
Испортили кофту и волосы сожгли краской. Даже не извинились.
полезно? +−
Женя- 18 июня 2018 в 14:03
Мастера все хорошие. Я очень довольно, рекомендую, адрес Новомосковски спасибо!
Администратор решил что это мое субъективное мнение!
А что тогда интересно с взрослым мужчиной которому с это лесенкой на голове на работу!)
На следующий же день покрытие на одной руке стало подниматься и на стопой день отошло. Позвонила в салон, передо мной даже не извинились. Предложили передавать. Я отказалась, на что администратор сказала: что вы предлагаете? Я попросила вернуть деньги за шеллак и снять то что от него осталось. Чтобы вернуть деньги нужно написать заявление хозяйке салона. В настоящее время деньге мне не вернули, шеллак так же не сняли- в то время что я могу прийти-, со слов администратора- у мастера запись, предложили- записать меня к другому мастеру! И за деньги! Снять шеллак, который уже на 3 сутки отошёл почти полностью с одной руки, что явило ковдорит о несоблюдении техники проведения процедуры. Но почему то сейчас это только моя проблема. Каждый день звоню в салон, до сих пор никто не извинился, не записал меня на снятие и не вернул деньги, обещают перезвонить и не перезванивают.
Точка красоты всегда было сетью недорогих но довольно качественных услуг, и такого наплевательского отношения и отвратительного качества я конечно не ожидала. Очень расстроенна. Надеюсь скоро снять этот ужас, вернуть деньги и никогда не возвращаться.