Сдавала принтер в ремонт, сказали в течении четырех дней позвонят, естественно никто не перезвонил. Перезвонил, сказали мастер заболел ждите еще неделю! В таких ситуациях считаю, что Ток сам должен звонить заказчикам и обрисовывать ситуацию! В итоге, забрал принтер и сдал в ремонт более компетентным людям! Сервисному центру ставлю неудовоетворительно!
полезно? +−
Илья- 28 августа 2018 в 1:28
Отличные цены. По отработке заказов нареканий не было. Все точно и в сроки. Сборки по уму. Отдавал смарт в ремонт, сделали быстро и ответственно.
полезно? +−
Марина- 25 июля 2018 в 18:37
Отличные цены, без проблем обменяют или вернут если что не так. Персонал в основном граммотный. А 4 за некоторую тормознутость в обслуживании (даже когда ты единственный клиент в данный момент времени)
полезно? +−
Женя- 06 июля 2018 в 18:29
Ноутбуку 3 года. Нужна была замена термопасты и чистка заодно. Оговаривалось что в сумму услуги входит всё. А ребятам жалко стало почему-то пасты, ну мало её осталось на свете белом что поделать (Но за чистку спасибо)
полезно? +−
Саша- 15 июня 2018 в 15:38
Позвонил, спросил о наличии товара - сказали что все есть. Приехал через час, и что? Правильно, товара нет.
полезно? +−
Александр- 06 июня 2018 в 16:01
Отдавал на ремонт системный блок. Приемщик ничего не спросил, потом мастер перезванивает и спрашивал зачем принесли. 5 дней ждал, сам позвонил, оказалось починили, но не известили меня об этом. На вопрос что сломано ответа не было, сказали все работает. Пришел домой - не работает. Даже нести обратно в это проклятое место не хочется ибо спорить бессмысленно.
Сервисному центру ставлю неудовоетворительно!
А 4 за некоторую тормознутость в обслуживании (даже когда ты единственный клиент в данный момент времени)