Делала покупку 17.12.2020 пришла в магазин уже выбрав модель на сайте, попросила девушку померить серьги, она во первых вообще не была любезна, такое чувство что она вообще устала от всех и всего, клиентоориентированность на нуле, начала рассказывать про то что у неё винтовые свои серьги и она не может померить, короче просто не хотела, на кассе стояла ещё девушка, мне сказано было что она тоже не будет мерить) я приехала за этими серьгами потому что выбрала их на сайте и не заказала там именно из за того что хотела увидеть их на ушках, короче история такая что я их все равно купила, потому что времени ехать куда то ещё попросту не было, но теперь я точно знаю что никогда не пойду в этот магазин, вопросов море, почему такое отношение к покупателям? Почему не мерят? Почему не представляют на себе продукцию магазина и стоят в своих винтовых? Не советую tous в атриуме, если хотите купить покупайте через сайт или в другом тц, может там лучше!
полезно? +−
Саша- 15 сентября 2020 в 18:14
Сегодня заходила в магазин TOUS в Атриум! Очень не понравился сам магазин, то есть украшения хорошие, но все витрины какие-то потертые, подарочную коробку дали просто ужасную, вся грязная, про подарочный пакетик вообще молчу! Такое ощущение, что он уже был использован, и не один раз! Продавец-консультант ничего не посоветовал, ничего! Не рекомендую заходить в магазин TOUS в Атриум! Это последнее место, куда бы я пошла покупать ювелирные изделия! Проще тогда просто заказать по интернету, чем идти в это место! Очень не рекомендую!
полезно? +−
Мария- 26 апреля 2020 в 16:21
Команда в Атриуме очень выручила, в последний момент нашли модель, которую официальный сайт потерял. Отложили, и даже с учетом системного сбоя сделали скидку вручную, которая на эту модель была пока та числилась в наличии. При случае обязательно вернусь и всем рекомендую.
полезно? +−
Ксения- 13 мая 2019 в 13:51
Подбирала серёжки в подарок. Выбор большой, но отношением к покупателю ужасное. Вернее хорошее равно до момента покупки. Выбрала серёжки из классической коллекции и браслет. Оплатила, попросила упаковать красиво. Дома открыла ещё раз полюбоваться и обнаружила, что есть заводской брак (СКОЛ). Позвонила, рассказала и бежала сразу же в магазин. Прошло минут 20. А меня уже встречают уже по-новому и конечно же без моего продавца. "Это не брак, ничего не видим, больше таких нет, деньги не вернём и не меняем". Потом обещали узнать, есть ли на замену в другом магазине, но так и никто не позвонили. Хотя я и так поняла, что звонить никто не будет. Очень обидно заплатила 13000 тысяч и ведь брала в подарок. Хотела сделать приятное, а теперь стыдно дарить. Не думала, что TOUS ну но проверять, как в переходе в ларьке.
полезно? +−
Любовь- 01 июня 2018 в 6:29
Отличный магазин! А консультант Светлана всегда помогает выбрать нужное и недорогое! Хожу только к ним.
Дома открыла ещё раз полюбоваться и обнаружила, что есть заводской брак (СКОЛ). Позвонила, рассказала и бежала сразу же в магазин. Прошло минут 20. А меня уже встречают уже по-новому и конечно же без моего продавца. "Это не брак, ничего не видим, больше таких нет, деньги не вернём и не меняем". Потом обещали узнать, есть ли на замену в другом магазине, но так и никто не позвонили. Хотя я и так поняла, что звонить никто не будет.
Очень обидно заплатила 13000 тысяч и ведь брала в подарок. Хотела сделать приятное, а теперь стыдно дарить.
Не думала, что TOUS ну но проверять, как в переходе в ларьке.