Удобное расположение. Хорошо обученный персонал. Пользовалась кузовным ремонтом не раз
полезно? +−
Владимир- 25 января 2022 в 3:30
Авто и конечно красивые, вот только и цены кусачие. Королла 2.300.000, Камри 2.700.000, РАФ от 3.000.000 и так далее.
полезно? +−
Пётр- 02 ноября 2019 в 6:41
Менеджер Дмитрий - большой молодец - всё подробно рассказал и показал. Настоящий профессионал - очень помог выбрать из двух моделей.
полезно? +−
Денис- 15 октября 2019 в 14:11
Оформление покупки, особенно страхование заняло целую вечность! А потом в догонку купили бейсболку. Сперва 7 минут на поиск бонусной карты в системе, потом распечатка чего-то на оплату. Потом поход в кассу, там минуты 3 оплата с распечаткой кучи разных чеков, моей подписью, скреплением и выдачей. Затем нас догнал менеджер и попросил, чтобы мы дали ему расписаться в этом документе. Что за дичь? Все нереально долго и медленно!
полезно? +−
Оксана- 04 октября 2019 в 17:56
Все расскажут покажут объяснят. Мне понравилось я купила машину здесь3 недели назад. А выбирала и заказывала с мая месяца. Менеджер Габил был всегда на связи и на позитиве. И вот какую я преобрела машинку
полезно? +−
Игорь- 13 августа 2019 в 14:48
Приняли по записи вовремя, сделали быстро, отзвонились. Вежливое обслуживание. Спасибо менеджеру Виталию.
полезно? +−
Ru Y- 22 июня 2019 в 8:46
Прекрасное обслуживание, всегда есть автомобили, ремонт, возврат - без проблем. Большой парк б/у автомобилей.
Единственное, я так и не добился контактов руководства Тойоты в России/Мире/Японии по инновациям. У меня есть разработки, как можно вывести интерьер и юзабилити автомобилей на новый уровень. Писал на е-мэйл и на постовый адрес, но ответа так и нет. Мне бы лучше с японцем поговорить. Наши, боюсь, не возьмут на себя риск так сильно прорабатывать интерьер. Изменения революционные почти.
полезно? +−
Женя- 29 июня 2018 в 2:42
Очень оперативно работают люди в этом техцентре. Всегда можно дозвониться и побеседовать со специалистами по вопросам связанным с ремонтом или ТО без всяких ожиданий и обещаний перезвонить т. к. Все заняты. (По этой причине сбежал от официального дилера Тойота центр Коломенское - ООО "НИКА-МОТОРС".) В этом техцентре обслуживался много раз. Только положительные эмоции. Добираться до техцентра в виду его удаленност от общ. Транспорта не очень удобно если едешь забирать авто, если конечно вас не привезут туда знакомые, такси или каршеринг. Заметил на территории техцентра каршернинговые машины "белкакар" и был приятно удивлен - это реально удобно. За несколько минут можно доехать до метро или прямо до места назначения.
полезно? +−
Маргарита- 14 июня 2018 в 2:28
2 дня назад купила в этом салоне авто. Менеджеры просто замечательные. Знают свое дело! Приехала купить короллу, оказалось их сейчас нет в продаже, и мне предложили камри. Рассказали все прелести этого автомобиля по сравнению с тем что я хотела. За такое не жалко и немного доплатить, все таки авто не на один год покупаю) спасибо Сокольникам за такой подход к клиентам!
полезно? +−
Саша- 08 июня 2018 в 12:27
Это самый плохой в Москве дилерский центр, по тойотам и лексусам! Там, тойоту не чинят, а ломают, мне лично сломали систему кондиционирования, радиатор и компрессор, по тому что на глаз долили фрион, с компресосорным маслом, тем самым превысили сильно, давление в системе. Безответственный, халатный персонал в ремзонах, плохо обученный, которые строят из себя мастеров, экстро класса, а на самом деле по уровню выполнения, работ им надо работать в таксопарке. А, еще они любят подстраивать поломки, так что люди на ремонт своих тойот, и лесусов не обращайтесь туда.
полезно? +−
Артем- 03 июня 2018 в 9:47
Хотел здесь купить toyota lc200, позвонили договорились посмотреть 2 автомобиля, один за 4.2млн второй за 4.4, цена ниже чем у других оф. Дилеров. Несколько раз переспросили о стоимости, нас менеджер (Сергей Шевченко) заверил, что цена окончательна и изменений не будет. Приехали туда, покатались на тест драйве, все устроило, но при подписании договора оказалось, что кто-то ошибся и цена выросла до 4.35 и 4.56млн. Я думал такой примитивный развод только в дешевых салонах, но от оф. Дилера такого не ждал. В итоге купил машину за 4.15 у другого дилера без всяких проблем, а с такими схемами салону нужно продавать "лада-седан-баклажан"
Единственное, я так и не добился контактов руководства Тойоты в России/Мире/Японии по инновациям. У меня есть разработки, как можно вывести интерьер и юзабилити автомобилей на новый уровень. Писал на е-мэйл и на постовый адрес, но ответа так и нет. Мне бы лучше с японцем поговорить. Наши, боюсь, не возьмут на себя риск так сильно прорабатывать интерьер. Изменения революционные почти.