Обучите, пожалуйста, ваших администраторов вежливому общению с посетителями. Мой ребенок, как только зашел с улицы, один раз покашлял, после этого администратор громко на все кафе сказала, что с кашлем нельзя. Больше ни разу ребенок не кашлял. На мой вопрос, нам что теперь покинуть кафе, администратор сказала утвердительно да. Я согласна, что с кашлем нельзя, но говорить об этом громко - некорректно. Можно позвать тихо в сторонку и сказать об этом родителю. Больше в это кафе ни мы, ни наши гости в кафе не пойдем. Мы сюда ходили уже 2 года и всегда нравились сотрудники. Но сегодня это был кошмар. Ребенок расстроился. Мы ушли раньше времени.
полезно? +−
Вика- 11 декабря 2023 в 18:24
Отличное место и суперские игрушки. Моя четырехлетка была в полном восторге. Хороший выбор костюмов для игр. Еда тоже понравилась.
полезно? +−
Ирина- 05 октября 2023 в 0:33
Наше любимое детское кафе! Хорошее меню, прекрасная игровая Само кафе совсем небольшое, это и плюс и минус, но зато ребенка не потеряешь, всегда на виду, камерная атмосфера Отдельная благодарность, что няни и администратор следит за тем, чтобы не было заболевших
полезно? +−
Екатерина- 30 августа 2023 в 4:36
История называется «ситуация по кашлю». Это цитата администратора. Отвратительное отношение администрации в связи с тем, что у моего ребенка аллергический легкий насморк, без каких-либо зеленых соплей, но, если бы администраторы обладали минимальными знаниями о том как сопли, стекающие по задней стенки гортани могут вызывать покашливание, возможно, к этому бы относились проще. Мою маму с ребенком попросили уйти из кафе после нескольких эпизодом легкого покашливания. Без извинений, а просто со ссылкой на идиотские правила. Ни один вменяемый родитель не поведет своего больного ребенка в детское кафе, но, судя по всему, администрации это не очень ясно. Получается, в детское кафе надо ходить со справкой? Кстати, она у нас есть, и в ней написано, что ребенок здоров! Только вот я не уверена, что администрация проверяет других детей на наличие скрытых инфекций, ротовируса или глистов, например. Если вы такие бдительные, то проверяйте справки у всех на входе, а то получается, что кашель это сразу «простите, уходите», а все остальное «без кашля» - пожалуйста, заходите и заражайте всех по кругу. Отвратительно и очень недальновидно. Если у вашего ребенка есть хотя бы намек на кашель вне зависимости от его происхождения, то вас попросят уйти. Очень-очень негативный осадок. Больше не пойдем, даже без кашля.
полезно? +−
Анастасия- 04 августа 2023 в 15:41
Одна звезда игровой зоне, она очень милая, детям понравилось.
Будте готовы к тому, что если ваш ребенок кашлянет или чихнет более 3 раз - вас прогонят:) О том, что с кашлем нельзя (даже аллергическим, даже если со справкой, даже если родители другие не против вашего пребывания…) сообщают уже по факту пребывания, а не на этапе бронирования стола.
Мой ребенок не болеет, что было подтверждено врачом, кашель носит хронический характер.
Но, к сожалению, нас быстренько попросили на выход (ребенка вывести быстро не смогла, сами понимаете, в игре только заинтересовали, а тут уходить через 10 минут надо), а потом пришел самый не клиентонеориентируемый менеджер (или хозяин, не знаю, кто он) и разговаривал так, что слов нет. В его монологе было все: хамство, неуважение (на просьбу дать мне договорить просто сказал «вы уже все сказали»), постановка диагноза ребенку «вы привели больного ребенка»…
В общем осадок дикий!
+ очень долго несли заказ. Морс принесли через 20 минут. Суп через 35 (перепутали и приготовили не тот).
полезно? +−
Ксения- 29 июля 2023 в 12:37
Идеальное место для родителей с детьми! Большая интересная игровая зона с деревянными игрушками и игрушками из переработанного пластика – всё очень красивое и качественное, в игровой работают няни, они приглядывают за детками. Прям запускаем свою принцессу туда и сидим кушаем спокойно. Еда очень вкусная и красивая) Обожаю!
Хорошее меню, прекрасная игровая
Само кафе совсем небольшое, это и плюс и минус, но зато ребенка не потеряешь, всегда на виду, камерная атмосфера
Отдельная благодарность, что няни и администратор следит за тем, чтобы не было заболевших
Будте готовы к тому, что если ваш ребенок кашлянет или чихнет более 3 раз - вас прогонят:)
О том, что с кашлем нельзя (даже аллергическим, даже если со справкой, даже если родители другие не против вашего пребывания…) сообщают уже по факту пребывания, а не на этапе бронирования стола.
Мой ребенок не болеет, что было подтверждено врачом, кашель носит хронический характер.
Но, к сожалению, нас быстренько попросили на выход (ребенка вывести быстро не смогла, сами понимаете, в игре только заинтересовали, а тут уходить через 10 минут надо), а потом пришел самый не клиентонеориентируемый менеджер (или хозяин, не знаю, кто он) и разговаривал так, что слов нет.
В его монологе было все: хамство, неуважение (на просьбу дать мне договорить просто сказал «вы уже все сказали»), постановка диагноза ребенку «вы привели больного ребенка»…
В общем осадок дикий!
+ очень долго несли заказ. Морс принесли через 20 минут. Суп через 35 (перепутали и приготовили не тот).