Мастера отличные, но администрация явно не отличается заботой о клиентах. Единственная забота - кофе) но если вы не ценитель кофе, то стоит ли терпеть нагловатую манеру общения пары - владельца+ управляющего партнера? во всем просвечивается "провинциальный люХс". Сам владелец явно предпочитает общество мужчин в личной жизни - наверное от сюда все проблемы с понимаем того, какого именно отношения жду клиенты или привычка работать в регионе - "для своих".
полезно? +−
Саша- 16 июля 2018 в 2:55
Уютный салон с профессиональными мастерами и отличным отношением к клиентам. Для детей организовано местечко для рисования и есть игровая приставка. Цены приятные.
полезно? +−
Саша- 10 июля 2018 в 18:00
Мне очень понравилось как подстригли моего сына. Впервые в жизни его постригли очень хорошо Мастеру браво!
полезно? +−
Саша- 04 июля 2018 в 12:26
Современной дизайн Хозяин очень часто на месте. Парикмахеры квалифицированные. Матерьялы для обслуживания качественные
полезно? +− 1
Женя- 14 июня 2018 в 11:35
Отличный барбер Роман, является настоящим энтузиастом своего дела.
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 12:21
1. Мастер маникюра очень старательно всё делает, тем не менее, результат покрытия: "сама так же крашу", возможно это из-за качества материалов. Лаки и топы давно подсохшие. 2. Молодой человек на ресепшен не знает куда смотреть в прайсе и, кажется, не умеет считать: обсчитал на 100 рублей. 3. Отказались принимать оплату картой, аргументируя босяцким "принимаем только наличные". После договорённости с мастером о переводе ей средств на карту с разменом на нал, молодой человек, махая одной рукой "ничего не надо делать", второй достал из-под стойки терминал. Всё происходило в манере грубой и раздражённой. После оплаты - очень вежливо и культурно. В целом, конечно, очень приятное место, но мужчине желаю большей внимательности и клиентоориентированности (никто не заставлял вас выбирать работу с людьми). Всего доброго.
во всем просвечивается "провинциальный люХс". Сам владелец явно предпочитает общество мужчин в личной жизни - наверное от сюда все проблемы с понимаем того, какого именно отношения жду клиенты или привычка работать в регионе - "для своих".
Мастеру браво!
2. Молодой человек на ресепшен не знает куда смотреть в прайсе и, кажется, не умеет считать: обсчитал на 100 рублей.
3. Отказались принимать оплату картой, аргументируя босяцким "принимаем только наличные". После договорённости с мастером о переводе ей средств на карту с разменом на нал, молодой человек, махая одной рукой "ничего не надо делать", второй достал из-под стойки терминал.
Всё происходило в манере грубой и раздражённой. После оплаты - очень вежливо и культурно.
В целом, конечно, очень приятное место, но мужчине желаю большей внимательности и клиентоориентированности (никто не заставлял вас выбирать работу с людьми). Всего доброго.