Самый ужасный оператор. Постоянные необоснованные списания, плохое качество связи и обслуживания.
полезно? +−
Женя- 14 июня 2023 в 15:28
Беспредел полная! Даже не знаю куда обратиться! Не давно делал ДМС в МТС. Сотрудница МТС ещё она администратор магазина, допустила ошибку не правильно написала номер паспорта! Позорище!
полезно? +−
Елена- 19 апреля 2023 в 14:46
Х. А не оператор! МТС худшее обслуживание, с чем либо имела я дело в своей жизни! Деньги воруют! Система "не работает "! Как не претензия, она перестаёт работать, зато всё у них работает, чтобы обманывать и списывать деньги просто так! Постоянно приписывают мне звонки, которые мой телефон даже не обнаруживает! Задним числом смотришь, а ты с кем то минуту разговаривала! Не подключайте себе этого оператора и тогда сохраните огромное количество ваших денег!
Прилагаю скриншот моего телефона о звонках в которых видно, что такой номер мне вообще не звонил и приписанный мне звонок в роуминге!
И так каждый раз! Уже сил нет! Воры!
Прошу образец претензии письменный, говорят у нас нет! Что значит нет? !
В салонах посылают! Менеджеры заканчивают разговор! Неуважение и обман!
полезно? +−
Сергей- 15 февраля 2022 в 21:03
Оформил заказ в интернет-магазине #55395584, пришла смс о готовности, забирать по адресу Локомотивный пр. 4. Приезжаю в салон (там их два по этому адресу) и в обоих салонах мне говорят, что у них нет такого заказа. Звонок в службу поддержи не дал результатов - на линии провисел более 40 минут и ответа оператора так и не дождался. Через день приходит смс, что заказал отменён, т. к. Истёк срок хранения. МТС, браво! (
полезно? +−
Дмитрий- 05 января 2022 в 6:33
Отвратительно, время доставки не соблюдают. Оплатите сейчас, привезём как-нибудь (доставка в течени дня, пишут при оплате). Ссылаются на какую-то систему, как будто ей не люди управляют. Настоящие _даки.
полезно? +−
Геннадий- 08 декабря 2021 в 23:23
Был номер телефона, использовал только для входа в личный кабинет банка. Вдруг номер заблокировался. Звоню в МТС, мне говорят номер отдали другому так как вы его не пополняли пол года и вы уже не сможете им пользоваться. Спрашиваю, а что мне делать, к номеру подключены банковские продукты, ответ - отключайте. Советую быть осторожнее с этим оператором - отключат, через день передадут номер какому нибудь мошеннику и доказывайте что это не вы снимали деньги с карты.
полезно? +−
Павел- 08 ноября 2021 в 1:18
2 раза сталкивался с этим оператором по домашнему интернет и ТВ. Качество связи очень плохое. Компетенция сотрудников на местах низкая. Требуется 5-7 посещений в салон чтоб решить проблему подключения. Каждый раз сотрудники ошибаются и заявки отклоняются. Не связывайтесь.
полезно? +−
Уктам- 18 октября 2021 в 1:46
Данный оператор просто мошенник не более. Деньги дерут со спокойной душой а как качественный интернет предоставить так у них начинается передали в тех отдел специалисты занимаются и тп и тд проходит неделя пишу нет интернет соединения ответ знаете какой да угадали передали вашу заявку в тех отдел в общем цирк их уже достал
полезно? +−
Антон- 05 июля 2021 в 4:27
Девиз МТС "Клиент не мамонт, не вымрет". Отменяют оплаченные заказы через интернет магазин, молча, без звонков, хотя товар на сайте в наличии. Бот начнет названивать для "оценки качества облуживания", смешно. Деньги еще не вернули и в отличии от "W" (пример), где до дома еще не дошел из ПВЗ, а деньги уже на карте. Салоны связи так же лучше обходить, именно "впаривают" сим-карты, банковские карты с фотографированием лица и доп. Услуги за ваши деньги.
полезно? +−
Сергей- 03 июля 2021 в 16:52
При переходе на тариф тарифище было отменено безлимитный интернет предоставили 30 Гб по требованию предоставить безлимитный интернет подключили услугу 100руб в месяц после этого отключили всё равно безлимитный интернет абонплату 100 руб взяли также подключили услугу без моего ведома 170 руб за городской номер
полезно? +−
CPU- 24 июня 2021 в 19:26
Стремные туалеты, не лучшее место для работы и развития, в целом, как и обслуживание. Очень надеемся на улучшение его качества, и улучшения качества отношения внутри компании. Есть боли очень много болей, но к сожалению никому в этой компании не интересно что то менять, это грустно и печально
полезно? +−
Галина- 09 июня 2021 в 17:44
Большой офисный центр мобильной телесистемы. Есть автобус для сотрудников центра с бесплатной доставкой до метро.
полезно? +−
Андрей- 29 мая 2020 в 2:50
Народ, они коллекторам отдали моё дело. Они не могли предоставить ни одной услуги, но счета на оплату выставляли, в итоге у меня накопился долг не из чего.
полезно? +−
Александр- 05 апреля 2020 в 7:53
Самая ужасная компания, спамеры. Регулярные холодные звонки с предложением услуг, операторы звонят со своих рабочих номеров, так что забанить их всех не получается
полезно? +−
Татьяна- 01 апреля 2020 в 3:57
Весьма странное здание. Почему-то задумались - неужели компания МТС не может позволить себе купить хотя бы жалюзи на окна. Висит фольга на многих окнах.
полезно? +−
Илья- 26 марта 2020 в 22:20
Человеческий муравейник. Это уже давно не высокотехнологическая компания, а секта, не коллектив, а стая. Настоящие пауки в банке. Грубо нарушаются трудовое законодательство, технику безопасности, санитарные нормы. Процветают очковтирательство и дискриминация по различным основаниям. Есть копоративный университет, но там тренеры готовят не профессионалов, а ремеслинников т. к. Никаких документов об образовании и повышении квалификации на руки не выдаются. Руководство откровенно торгует должностями. Из-за этого в компанию попадают люди от которых на прежнем месте откровенно рады избавиться. Компетентных сотрудников выживают. Задумываясь устраиваться в эту секту на работу надо сразу пониматься куда вы пойдёте уволившись т. к. При увольнении запугивают невозможностью трудоустроиться не только в любую структуру АФК Системы, но и в стороннюю организацию. И это горькая правда. С одной стороны вам дадут положительную письменную рекомендацию, а с другой будут настойчиво давать негативный отзыв, чтобы вы максимально пожалели о своем решении. Юристы и кадровики безграмотны и настолько самоуверены что легко проигрывают суды. И люди востанавливаются на работе. Во время суда предоставляют подложные документы, лгут и оскорбляют другую сторону. Безопасники больные на всю голову. В нарушении конституции и закона о связи, прикрываясь тестированием СОРМ собирают информацию с частных телефонов не только сотрудников. И основываясь на этой информации запугивают и увольняют людей.
полезно? +−
Саша- 13 августа 2018 в 4:30
У сотрудников очень усталый и замученый вид, хотя стараются держаться. Вопрос решен не был хотя попытались
полезно? +−
Женя- 22 июля 2018 в 20:30
Добротное здание с инфраструктурой. Есть пропускной режим. Также на территории есть кафе, столовая.
полезно? +−
Валера- 20 июня 2018 в 21:51
Номер заблокировали! Мать в больнице! Чтобы разблокировать пиши заявление рассмотрим в течении двух трёх недель. Спасибо за такой "сервис"
полезно? +−
Женя- 04 июня 2018 в 17:36
Номер заблокировали! Покупал номер по паспорту в "связном". Сегодня 30 мая! Прям перед праздниками. Звонка о блокировке НЕ поступало. В разговоре с оператором о причинах блокировки сослались на службу безопасности, после просьбы разблокировать сказали НЕВОЗМОЖНО, только после прихода в офис. СЛОВ НЕТ. БУДУ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА. Это НЕ уважение к клиентам!
Даже не знаю куда обратиться!
Не давно делал ДМС в МТС.
Сотрудница МТС ещё она администратор магазина, допустила ошибку не правильно написала номер паспорта!
Позорище!
Прилагаю скриншот моего телефона о звонках в которых видно, что такой номер мне вообще не звонил и приписанный мне звонок в роуминге!
И так каждый раз! Уже сил нет!
Воры!
Прошу образец претензии письменный, говорят у нас нет! Что значит нет? !
В салонах посылают! Менеджеры заканчивают разговор! Неуважение и обман!
Салоны связи так же лучше обходить, именно "впаривают" сим-карты, банковские карты с фотографированием лица и доп. Услуги за ваши деньги.