ЧЕРТИ ГОЛИМЫЕ. ГОД БЕГАЮ ЗА ЭТИ ПОЛУДУРКАМИ ЧТО БЫ СЧЕТ ПОЛУЧИТЬ И КАЖДЫЙ РАЗ ЗРЯ ПРОЕЗЖАЮ 600 КМ.
полезно? +−
Павел- 04 апреля 2021 в 5:43
Приехали взять справку об отсутствии задолженности. Сотрудники невнятно что-то объясняют, но ни то. В итоге, только начальник смог объяснить, что сначала нужно заказать проверку прибора учёта. Идём звонить в соседнюю дверь, где девушка на рецепшине нам сходу говорит, что этим ни они занимаются. В итоге прозвонив несколько горячих линий, оказалось, что нам все таки именно к той девушке, которая нас моментально послала. Пропускают нас через закрытые двери и мы пишем заявление на проверку счётчика. Ожидать говорят 30 дней. Проходит почти месяц, получаем ответ на почту, что услуга платная и надо заказать заново и оплатить. Мы месяц прождали, что бы узнать, что услуга платная! Полный кабздец! Никто ничего не знает! Галимые лентяи и незнайки!
полезно? +−
Дмитрий- 20 февраля 2021 в 1:06
Самая убогая и бестолковая компания! Живу в Раменском р-не, д. Трошково. Купив 2 года назад дом даже не подозревал о таком халатном обслуживании. Техника с интервалом в 3 мес летит абсолютна вся! Перекос по фазам просто ужасен: 245-190-150 (160). Свет в вечернее время часто моргает - как гирлянда на Новый год! Часто случаются аварии на линии! Обращения по какой причине такое обслуживание и не выполнения требований при подаче стабильных 220 в сети- мне отвечают купите стабилизатор!
полезно? +−
Tahir- 04 апреля 2020 в 19:11
14 кобинете четверо сидят не хотят работать обслуживание с клиентом 0 пришел написать заявление в г раменское для подключение электро энергии к к участку помощь 0 за что получают зарплату?
полезно? +−
Марина- 12 марта 2020 в 9:01
Быково ул щорса дом9 кв 130! Делаем перерасчет квитанции за электроэнергию! Все от фонаря и не соответствует показаниям счетчика! Будем писать в роскомнадзор!
Идём звонить в соседнюю дверь, где девушка на рецепшине нам сходу говорит, что этим ни они занимаются. В итоге прозвонив несколько горячих линий, оказалось, что нам все таки именно к той девушке, которая нас моментально послала. Пропускают нас через закрытые двери и мы пишем заявление на проверку счётчика. Ожидать говорят 30 дней. Проходит почти месяц, получаем ответ на почту, что услуга платная и надо заказать заново и оплатить.
Мы месяц прождали, что бы узнать, что услуга платная! Полный кабздец! Никто ничего не знает! Галимые лентяи и незнайки!
Свет в вечернее время часто моргает - как гирлянда на Новый год! Часто случаются аварии на линии!
Обращения по какой причине такое обслуживание и не выполнения требований при подаче стабильных 220 в сети- мне отвечают купите стабилизатор!