Если приспичит в туалет - у вас проблемы. Без подробной инструкции вы его не найдёте и он только на последнем этаже, не считая общепит, откуда вас без заказа выгонят. А самое смешное - ТУАЛЕТ ПЛАТНЫЙ). Бедный ЦУМ. Зарабатывает только на парковке, да на описунах), дешёвщики.
полезно? +−
Светлана- 19 марта 2022 в 0:19
Если хотиие чего-то особенное для своего дома или порадовать притязательных друзей, то вам сюда. Большое спасибо за оказаное мне внимание сотрудников салона ДОМ ФАРФОРА. Я только обмолвилась о своих предпочтениях и вот)
Заказали, изготовили, привезли и долго хранили для меня эти прекрасные лилии, что бы я благодаря своим друзьям, смогла получить их на свой ДР.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ps: а впереди то еще 8марта.
полезно? +−
Владислав- 21 ноября 2021 в 21:37
Это полнейший бред, а не магазин. Не захотели принимать товар из-за того, что во время упаковки (СОТРУДНИКОМ) оторвался ценник. Если было бы возможно, поставил 0
полезно? +−
Людмила- 18 ноября 2021 в 9:55
В прошлую субботу устроили с подружкой праздник шопинга в ЦУМЕ. Нравится атмосфера роскоши и мировых бредов! Чувствуешь себя комфортно и расслаблено - можно посмотреть и примерить новые коллекции, Очень понравилось обслуживание в отделе " KENZO". Покупок не планировала, но после того как примерила юбку и пуховик не смогла устоять, Удивил отдел LV - зашли посмотреть кашемировые шали- так продавцы даже не обратили внимание и нам пришлось самим доставать их из витрин, одна сумочка даже валялась на полу, было шумно и душно как будто ты не в дорогом бутике а на базаре! В обувном отделе остались довольны обслуживанием, , Рекомендую для посещения, для покупок или доя вдохновения!
полезно? +−
Алексей- 07 ноября 2021 в 12:42
Один из самых прогрессивных и модных торговых домов Москвы, где уровень сервиса на высоте, а количество модных домов, как и новых брендов, позволяет выбрать все, что нужно, чтобы сразу сделать покупки по всем пунктам, а также можно вкусно поесть как на 2-м этаже в ресторане с панорамным видом на Театральную площадь, так и прийти всей семьёй на 4-й этаж, где расположено семейное кафе рядом с concept store и детскими конерами известных брендов.
полезно? +−
Elshan7171- 26 октября 2021 в 21:16
Раньше обмен или возврат было проще простого Сегодня 18.09.2021 года приехал сделать обмен сказали всё сейчас по другому. Пришлось подождать 45 минут. И итог деньги на карту придут в течении месяца а пока заплатите ещё раз а мы воспользуемся вашими деньгами. Кто знает кто придумал эту схему передайте этому уроду пусть поднимется на 5 этаж и посмотрит какие тут очереди. В МФЦ больше 15 минут кофе предлагают а здесь даже кулер не поставили. Если уверены в покупке приезжайте в ЦУМ если сомневаетесь то не стоит. Лучше закажите в другие точки и покупайте там.
полезно? +−
Ирина- 16 октября 2021 в 2:00
Сильный запах парфюмерии. Как для человека который аллергик. Запах парфюмерии не даёт возможности там находится, просто ужасно. Запах смешанных духов Относительно других этажей один большой холл. Выбор не большой и цены да высокие, конечно согласно качеству соответствует, но выбрать из небольшого количества товара тяжело. Как для меня в приоритете стоит удобство, комфорт, выбор товара при нахождении в торговом центре. В данном случае кроме сотрудников которые стремятся помочь в данном заведении поставить высокие оценки ставить не за что. Запах большого ассортимента парфюмерии отбивает все желание у меня находится в данном здании.
полезно? +−
Valter- 07 октября 2021 в 6:21
Брал тут как - то недавно штаны дизайнерские, фольга, кожа, картон, вроде нормальные портки, но попал тут под ливень: штаны и разошлись по швам все и оголилось, было около ленинской бибиотеке, так мне старичек, интеллегентного типа замечание зделал, не ловко было (
полезно? +−
Елена- 02 октября 2021 в 16:18
Большой, красивый, просторный. Первый этаж - парфюмерия, косметика сумки; второй отдан мужчинам, третий женщинам, четвертый детям.
полезно? +−
Павел- 19 сентября 2021 в 21:00
Раньше здесь были по настоящему классные вещи, которые практически нигде больше не достать, но в эпоху интернета и ЦУМ начал меняться работая с "молодыми дизайнерами", не все из которых делают качество оправдывающее цену
полезно? +−
Laura- 11 сентября 2021 в 2:19
Самый ужасный магазин. Сервис совка. Раньше была постоянным клиентом, больше ничего никогда здесь не куплю. Поздравляю ЦУМ, всех клиентов растеряете с таким сервисом
полезно? +−
Илья- 08 сентября 2021 в 17:33
Не понимаю как вещи могут продавать в десятки раз дороже их себестоимости. Лучше ручной работы взять там хоть понятно за что платишь.
полезно? +−
Gaz- 07 сентября 2021 в 4:57
Последний раз была там 4 года назад. Думала: зайду, посмотрю. Почти ничего не изменилось. Такие же пафосные продавцы. В отделе парфюмерии взяла флакон, поднесла послушать, а продавец надменно: он пустой. В отделе аксессуаров хотела посмотреть сумку возле кассы, и консультант сказал, что сейчас позовет другого, чтобы мне ее показать. Я простояла около 7 минут, но никто не подошел. На 3 этаже где-то отвечали вежливо, а в Том Форде девушка вообще не поздоровалась, кивнула головой и отвлеклась на другого человека. В целом находиться там неприятно было. Чувство, что тебя оценивают по тому насколько ты дорого выглядишь. И если не соответствуешь, то с тобой работать не будут. Позор. Нигде такого отношения к клиенту я не встречала, даже в беднейших странах! А покупка по интернет-магазину тоже была сложной. Консультанты - вопрос: чем там занимаются? Долго отвечают, пафосно. И неграмотные. Один говорит, что служба доставки только одна, другой заменил на другую. Друго консультант сказал, что изменить заказ нельзя, потом, после моей настойчивости тут же: ой я уточню. Сервис даже так ужасный.
полезно? +−
Мария- 06 сентября 2021 в 16:33
6 июля ставила 1ю вакцину, Спутник V. Очередь можно увидеть на фото. Запускают по 6 человек, Хорошая вентиляция, все продумано, соблюдается социальная дистанция.
Вакцинацию перенесла хорошо, но из-за сонливости и рези в глазах рекомендовала бы брать отгулы на работе либо прививаться в пятницу.
полезно? +−
Наталия- 04 сентября 2021 в 5:25
Главный люксовый магазин России. Большой, представлено большинство люксовых брендов в одном месте, что с одной стороны здорово, но в последнее время брендов становится больше и уже непонятно где ты и куда идти. Указатели отсутствуют как класс, продавцы часто очень высокомерны, особонно в премиальных корнерах, и изображают бурную деятельность, чтобы продавцы начали заниматься своей прямой обязанностью, т. е. Продавать, надо очень постараться и это удивительно и очень поражает- такое явление вижу только в РФ
полезно? +−
Елена- 07 июня 2018 в 18:55
Когда мы зашли в ЦУМ то увидели такую картину: в дорогом, шикарно украшенном магазине, больше похожем на выставочный зал, стоят в ряд продавцы в таком количестве, что на одного покупателя приходится восемьдесят продавцов. Для кого же нужен такой магазин в центре Москвы? В него и заходить страшно.
полезно? +−
Сергей- 20 мая 2018 в 2:26
Посещаю это место только ради кухни в магазине "Глобус гурме", расположенном в цоколе. В остальном - чрезвычайно дорогой магазин (часто просто безумно), что, вероятно, должно компенсироваться по мыслям руководства, его историей и очень центральной локацией. Что особенно впечатляет, так это почти полное отсутствие туалетов. Их оставили только на четвёртом (кажется) этаже. И найти их - надо серьёзно постараться. Удивительная скупость и презрение к покупателям!
полезно? +−
Пользователь- 18 мая 2018 в 2:41
ЦУМ это не магазин в общеприменимом понимании, так же как и Петровский пассаж. Посхотреть на фасады можно, остальное почти все - торговля для тех кто гордится, что купил за очень дорого. Кроме парфюма на первом этаже и рыжиков в подвале покупать там нечего. Да и рыжики то какого то странного засола.
Большое спасибо за оказаное мне внимание сотрудников салона ДОМ ФАРФОРА.
Я только обмолвилась о своих предпочтениях и вот)
Заказали, изготовили, привезли и долго хранили для меня эти прекрасные лилии, что бы я благодаря своим друзьям, смогла получить их на свой ДР.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
ps: а впереди то еще 8марта.
На 3 этаже где-то отвечали вежливо, а в Том Форде девушка вообще не поздоровалась, кивнула головой и отвлеклась на другого человека. В целом находиться там неприятно было. Чувство, что тебя оценивают по тому насколько ты дорого выглядишь. И если не соответствуешь, то с тобой работать не будут. Позор. Нигде такого отношения к клиенту я не встречала, даже в беднейших странах! А покупка по интернет-магазину тоже была сложной. Консультанты - вопрос: чем там занимаются? Долго отвечают, пафосно. И неграмотные. Один говорит, что служба доставки только одна, другой заменил на другую. Друго консультант сказал, что изменить заказ нельзя, потом, после моей настойчивости тут же: ой я уточню. Сервис даже так ужасный.
Вакцинацию перенесла хорошо, но из-за сонливости и рези в глазах рекомендовала бы брать отгулы на работе либо прививаться в пятницу.