Заказали диван в конце января, доставка на склад была на середину февраля, за день до доставки пришла смс о переносе на неделю. Через неделю ни смс ни дивана, ни чего. Не однократно звонили в магазин, где менеджер Олег с недоумением обещал разобраться и перезвонить через несколько минут. В итоге ни разу не перезвонил, звонили опять же сами. Не однократно получали один и тот же ответ "фуры разгружаются, ваш диван ещё не внесли в базу, завтра я вам перезвоню". Но видимо для Олега завтра не наступает ни когда, тк не перезванивал, опять звонили сами, и опять же одни и те же слова "ваш диван не привезли в этот раз, привезут в пятницу, а если не в пятницу то в понедельник". Итак мучаемся такими звонками уже месяц, похоже в скором времени будем вынуждены обращаться в роспотреб надзор, прокуратуру с проверкой и с заявлением о махинациях в полицию. Терпение на исходе