Очень нравится этот магазин, давно его знаю, за цветами еду именно сюда. Резные были времена -, был маленький и неинтересный ассортимент, так себе флористы. Сейчас же разительная перемена - цветы красивейших сортов, свежайшие, в большом количестве, приемлемой стоимости. Магазин оборудован для правильного холодного хранения цветов, просторные столы для оформления букетов. Всегда в наличии готовые букеты, необычные цветочные и растительные композиции в преддверии праздников, тематические открытки и сувениры. Сама атмосфера и дизайн помещения располагает к творчеству и эстетическим впечатлениям. Помещение магазина находится в подвальном помещении. Единственный минус - довольно скользкая плитка на лестнице, в снегопад опасненько. Все меры предосторожности по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции соблюдаются. Оплата возможна безналичная.
полезно? +−
Саша- 27 декабря 2021 в 14:24
Прочитала ответы "владелицы" бизнеса на оставленные покупателями отзывы. Всегда читаю сначала негативные отзывы и смотрю на реакцию представителя продавца. Ведь это самый лучший показатель того, как в конкретном месте относятся к покупателям. Представитель откровенно язвит и высмеивается проблемы с которыми столкнулись ЕЁ покупатели, за счёт КОТОРЫХ и существует бизнес. Отвратительное отношение! Была там, есть какие-то внутренние навязанные правила компании, которые ущемляют интересы покупателей. Цены как везде (+-) хотя позиционируют себя как оптовик (закуп определённого кол-ва, не менее), при таких условиях и цены должны быть соответствующими а не средние по рынку. Конечно, больше не ногой и другим не советую.
полезно? +−
Тимофей- 08 ноября 2021 в 16:52
Цены в чеке рисуют от балды. Ценников на товарцветах нет. На просьбу выписать товарный чек - был послан писать письмо начальству через Эл. Почту. Больше не пойду сюда, и вам не советую. При мне продавец рисовала товарный чек для отчётности. Вобщем тут стало дорого и чувствуется обман.
полезно? +−
Андрей- 05 октября 2021 в 23:02
Чистый магазин, вежливый, отзывчивый персонал. Очень тесно, надо расширяться. Когда 2 или 3 покупателя заходят одновременно то там внутри находится невозможно, тесно, дышать не чем, душно. На готовые букеты цены кусаются.
полезно? +−
Екатерина- 19 июля 2021 в 20:08
Когда совсем плохо и хочется чего-то, чего не знаешь сама, приезжай в Цветочки. Букет лилий и 2 недели тебя встречает дома весна!
полезно? +−
Юлия- 09 июля 2021 в 4:34
Вчера (11.04.2021) ближе к вечеру посетила Ваш магазин, впечатления такие же как и год назад, если не хуже. (Ну ладно, что у Вас нельзя собрать под заказ букет как я хочу (надо покупать только упаковками), хорошо у Вас такая политика, я За! Тогда научите флористов советовать, а не тупо продавать розы! Хотя это пол-беды! Я попросила собрать букет и объяснила, что дарить буду ЗАВТРА (12.04.2021) днём, ещё несколько раз переспросила: достоит ли он! Итог: сегодня ДНЁМ (12.04.2021) придя с работы, я увидела, что букет ЗАВЯЛ! Пришлось ехать в другой магазин и покупать новый, при этом опаздывая на мероприятие! Я, Вам Ваш-Супер букет! Обратно в магазин завезла и подарила, надеюсь он Вам понравится. Я понимаю, что Вы скажите, что я виновата в случившемся, но это не так!
полезно? +−
valetudo- 28 июня 2021 в 14:19
На Фабрицуса просто мертвые сотрудницы, ни ногой больше туда. Гостеприимство - 0 Желание помочь клиенту - 0 Желание заработать - 0 Сидят сонные фефелы: выбирайте что нравится, мы пробьем. А чтобы совет дать, помочь - это не их случай.
полезно? +−
Татьяна- 22 мая 2021 в 10:34
Вчера утром купили цветы, нам дали четкое руководство как сделать что бы цветы долго стояли, по приезду домой мы обрезали цветы как нам рекомендовали и поставили в высокую вазу с водой, и какое было разочарование когда к обеду цветы завяли, а мы покупали их в подарок на юбилей нашей доченьки Очень разочарованный этим магазином!
полезно? +−
Женя- 31 мая 2018 в 13:41
Очень приятная атмосфера. Большой выбор красивых цветов. Особенно понравились необычные душистые розы! Просто Восторг! Буду всегда теперь там покупать. Рекомендую.
Хотя это пол-беды!
Я попросила собрать букет и объяснила, что дарить буду ЗАВТРА (12.04.2021) днём, ещё несколько раз переспросила: достоит ли он!
Итог: сегодня ДНЁМ (12.04.2021) придя с работы, я увидела, что букет ЗАВЯЛ! Пришлось ехать в другой магазин и покупать новый, при этом опаздывая на мероприятие!
Я, Вам Ваш-Супер букет! Обратно в магазин завезла и подарила, надеюсь он Вам понравится.
Я понимаю, что Вы скажите, что я виновата в случившемся, но это не так!
Гостеприимство - 0
Желание помочь клиенту - 0
Желание заработать - 0
Сидят сонные фефелы: выбирайте что нравится, мы пробьем. А чтобы совет дать, помочь - это не их случай.
Очень разочарованный этим магазином!