Цены сильно завышены. Видимо, из-за того, что в округе нет конкурентов
полезно? +−
Ольга- 07 июля 2018 в 8:28
Крайне не рекомендую обращаться. Была дана четкая задача сделать букет фиолетового цвета. Курьер при доставке прислал фото букета: он был чистого красного цвета. Ни флорист, ни курьер, ни директор не посчитали нужным даже извиниться за ошибку. Я отказалась оплачивать букет, так как задача была на 100% не выполнена, цвет был принципиален для этого заказа. На что курьер перезвонил и начал угрожать, что в таком случае он вернется и отберет букет у человека, которому он доставлен со словами: ваш заказчик не хочет оплачивать, поэтому букет я забираю. Далее директор в телефонном разговоре подтвердил позицию курьера: отбирать у клиентов доставленные цветы - это нормально. Далее позвонил флорист и отказался признавать свою ошибку (не передала коллегам цвет букета, хотя подтвердила, что цвет мы несколько раз четко проговаривали) и начал кричать, что "всё, мы забираем букет". Хамство и неадекватность на всех уровнях, крайне не рекомендую работать с компанией.
полезно? +−
Альбина- 23 июня 2018 в 15:26
Магазин «Цветочная марка» нашла через интернет. Пользовалась услугами уже неоднократно – благодаря отличному сервису можно сделать заказ прямо на сайте, не выходя из дома, при этом с возможностью оплаты. Сколько раз ни отправляла цветы родственникам и подругам – работа безукоризненная. Сделать заказ невероятно просто, сложнее выбрать цветы. Благодаря такому большому ассортименту могу здесь выбрать цветы на любой повод. Также есть ещё одна весомая причина, почему я пользуюсь услугами именно этого магазина – здесь отличные цены. На такие букеты, как тут делают, в других магазинах цены существенно отличаются. Не знаю, я лично очень довольна работой – присылают букеты свежими, всегда вовремя. Всем рекомендую.
Я отказалась оплачивать букет, так как задача была на 100% не выполнена, цвет был принципиален для этого заказа. На что курьер перезвонил и начал угрожать, что в таком случае он вернется и отберет букет у человека, которому он доставлен со словами: ваш заказчик не хочет оплачивать, поэтому букет я забираю.
Далее директор в телефонном разговоре подтвердил позицию курьера: отбирать у клиентов доставленные цветы - это нормально. Далее позвонил флорист и отказался признавать свою ошибку (не передала коллегам цвет букета, хотя подтвердила, что цвет мы несколько раз четко проговаривали) и начал кричать, что "всё, мы забираем букет".
Хамство и неадекватность на всех уровнях, крайне не рекомендую работать с компанией.