15.08 около 10 часов утра зашла приобрести букет коллеге, но сразу скажу, в букетах я ценю вкус и красоту. Букет подбираю всегда индивидуальный. Про магазин скажу: красиво оформлен, удобно, просторно. Но обслуживание просто ужасное. Я такого еще в жизни не видела. Продавцы мне сразу сказали, оплатите сначала букет, а потом мы вам собирать будем. Объясняю, я оплачу любую стоимость букета, главное, чтоб букет был красивый. Сначала начала собирать букет стажер, я просто в шоке, посоветовать ничего не может, вкуса нет и знаний тоже. Остальные продавцы видимо проводили инвентаризацию, все всё считали судорожно. Спасла ситуацию мобильный флорист Наталья, за что ей огромное спасибо. Она правильно меня поняла, мы вместе подобрали составляющие букета. И она все отлично оформила, букет получился на славу. Стоимостью, кстати 4000руб, он этих денег стоил! Так вот, уважаемые коллеги, я тоже работаю в сфере услуг-ритейле, хочу вам сказать, никакая ваша массированная реклама вам не поможет! Обучите людей правильно встречать (не только здороваться при входе) и обслуживать покупателей, правильно подбирать букеты, чувствовать психологию покупателя и его потребности. Именно это залог успеха! Этот магазин не рекомендую к посещению Скрыть
полезно? +−
Женя- 03 января 2019 в 19:39
Магазин неплохой но по телефону врут. Приходишь а там от желетки рукава.
Скрыть