Начну с того, что являлась постоянным покупателем с картой лояльности этого магазина. Но, как говорится, что-то пошло не так. Решила я зайти накакнуне 31 августа и купить букет для дочери на 1 сентября. Персонал меня встретил недружелюбно: слышались крики продавщиц друг на друга и спешная подготовка к «великой торговле и бешенным прибылям». В глазах продавщицы, которой таки пришлось оторваться от важных дел, читалось: «вот приперлась, сейчас три гвоздички выбирать будет полчаса»… Готовые букеты из поломаных и увядших цветов меня не интересовали, выбор пал на вазоны с розами. На большаей части вазонов ценники не имелись, поэтому я осведомилась о цене понравившихся роз без ценника. Был получен ответ «по 100 рублей» (рядом стоял вазон роз другого цвета с ценником в 100 руб). Я попросила продать 9 штук. Дальше начался какой-то сюр. Сначала продавец никак не хотела мне давать выбранный мною цветок в букет, а в конце, при подсчете объявила на кассу: «9 штук по 120 рублей»! Занавес! Выразила свое возмущение, развернулась и ушла в другой магазин неподалеку, где мне продали чудесные пионовидные розы. Выводы: Что это было? Сменился персонал магазина? На каких клиентов ориентируется этот магазин? Что это за развод из 90-х, а, может, с турецкого рынка? Ожидание бешенных денег с родителей школьников затуманило разум? Вобщем, карта лояльности мне уже больше не нужна. Такого гадкого отношения к покупателю я еще не встречала. Если вам все равно на то, что вас обманут, обмешурят и всучат не то, что вы хотели, а то, что им нужно продать – то велком. Иначе – испорченное настроение и праздник обеспечены. Не ходите туда.
Но, как говорится, что-то пошло не так. Решила я зайти накакнуне 31 августа и купить букет для дочери на 1 сентября. Персонал меня встретил недружелюбно: слышались крики продавщиц друг на друга и спешная подготовка к «великой торговле и бешенным прибылям». В глазах продавщицы, которой таки пришлось оторваться от важных дел, читалось: «вот приперлась, сейчас три гвоздички выбирать будет полчаса»… Готовые букеты из поломаных и увядших цветов меня не интересовали, выбор пал на вазоны с розами. На большаей части вазонов ценники не имелись, поэтому я осведомилась о цене понравившихся роз без ценника. Был получен ответ «по 100 рублей» (рядом стоял вазон роз другого цвета с ценником в 100 руб). Я попросила продать 9 штук. Дальше начался какой-то сюр. Сначала продавец никак не хотела мне давать выбранный мною цветок в букет, а в конце, при подсчете объявила на кассу: «9 штук по 120 рублей»! Занавес!
Выразила свое возмущение, развернулась и ушла в другой магазин неподалеку, где мне продали чудесные пионовидные розы.
Выводы: Что это было? Сменился персонал магазина? На каких клиентов ориентируется этот магазин? Что это за развод из 90-х, а, может, с турецкого рынка? Ожидание бешенных денег с родителей школьников затуманило разум? Вобщем, карта лояльности мне уже больше не нужна. Такого гадкого отношения к покупателю я еще не встречала. Если вам все равно на то, что вас обманут, обмешурят и всучат не то, что вы хотели, а то, что им нужно продать – то велком. Иначе – испорченное настроение и праздник обеспечены. Не ходите туда.