Тюнингателье SEVEN FORCE отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 18


Контакты

Адрес
Москва, 78-й километр МКАД , 2. 4
Телефоны
+7 (499) 490-77-07
Сайт
sevenforce.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Тюнингателье SEVEN FORCE

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Очень приветливый персонал. Диагностику провели, всё рассказали. Менеджер ответил на все интересующие вопросы. Очень доволен. 10 из 10.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хотелось снять с движка моей бехи большую мощность. За этим сюда и обратился. Работа недолгая, а результат приличный. По итогу удалось выжать ещё 25-30%, со всеми гарантиями и учётом того, что это не навредит мотору.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный персонал, вежливо, доходчиво. Спасибо большое за проделанную работу, удачи в вашем деле)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Записывался на неделю, загрузка у местных спецов большая. Делал чип stage2, по финансам затратно, но машина кардинально поменялась в лучшую сторону. Встретили приветливо и также проводили, девушки - прелесть на ресепшне! Скорость авто теперь набирает куда легче, словно якорь отцепили. ОТличное место по усовершенствованию своего автомобиля!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдал сюда авто на чиповку, нужно было прошить мозги. Результатом чип тюнинга остался очень доволен, все блокировки сняты. Теперь авто вообще другому чувствуется.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делали st1 для bmw x4. Понравилось все: от отношения, до результата. Ребята-молодцы, машина теперь
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я сделал чип тюнинг на своём мерине и получил, что хотел. После Stage1 сердце машины даёт хорошо ощутимую прибавку в динамике. Если говорить о времени, то это недолго, а если о цене, то недорого.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делал чип тюнинг для Фольксвагена Поло. Перед чипом авто проверили, а после дали рекомендации по обслуживанию. Сделали всё часа за 3. Девушки на ресепшн милые и приветливые, мастер-приёмщик на вопросы отвечает без проблем.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проходил здесь процедуру тюнинга чипа. Специалисты работают хорошие, смогли модифицировать чип на мой автомобиль. Машина действительно стала намного лучше, я очень благодарен вам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдавал сюда свое авто на полировку, Bmw e90. Вчера уже забрал авто, ну что сказать я впечатлен. Реально мастера молодцы постарались, отполировали как следует. Теперь авто как новое.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Решился я все таки поставить stage 1 на kia stinger 2.0 247л. С. Выбрал seven force. Связался через whatsApp, где мне отправили информацию в виде видео, где были ответы на все основные вопросы. По звонку спросил шъют ли они эти машины, на что мне ответили, что да, все замечательно. Договорился, приехал, в место 3-4 часов работа продлилась больше 6 часов. Я уже забыл о замерах. На следующий день вспомнил, что мне не показали никаких замеров. Мне их скинули. 8.74 до, 8.52 после и сказали, что поедет быстрее на 0.3-0.5 после адаптации. Замеры производили 40-120! На улице было +30-32°С! С сетками в бампере! (сам не знал что они там есть узнал только после всей истории)
    Хочу добавить, что сам производил замеры до и после используя приложение на телефоне. Я производил замеры 0-100 (И в +30 она едет 8.5-8.7)
    На одной и той же дороге, температура +15-17 С°, используя одно и то же приложение и 100-ый бензин. Машина как ехала 8-8.2 так и едет после чипа. И еще хочу добавить, что прошерстил интернет и есть ребята, у которых тачка едет 7-7.2 после прошивки. И на сайте sevenforce указано, что машина в стоке едет 7 (что бред) а после чипа 6.5 (что тоже оказалось не правдой). На 6.5 я и не расчитывал, ибо у меня максимальная комплектация, и машина, на сколько я помню, тяжелее на 150кг, чем минимальная, я расчитывал на 7-7.2 и к компании не было бы вопросов.
    Приехал к ним с данным вопросом с требованием откатить на сток и вернуть средства. Произвели замеры, с лонча в +18 8с. 0-100! После чего начался спор и полная ахинея. В итоге решили, что было бы логично замерить 40-120, как это делали в день установки. И трындец. Тачка поехала 10,4. Полный провал!
    Попросил их сделать замеры после откатки на сток. Все вернулось, к счастью, и машина едет, как в стоке.
    В итоге потеряно кучу времени. Спасибо, что согласились вернуть деньги. Щас поеду диагностировать мотор, лазить туда с эндоскопом, но в дургом сервисе, разумеется и думать, что делать дальше.
    Так же хочу отметить, что никто элементарно не извинился за всю ситуацию.
    После всего этого нашел человека на "драйве" кто делает эти машины, и лично мне стало понятно, что в seven force вообще не понимают, что делают, либо понимают положив "болт" на клиента и его машину
    Делайте выводы сами.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ищем всех пострадавших от некачественного тюнинга в Seven Force для формирования коллективной жалобы.
    В нашем случае мотор A8 D4 накрылся спустя менее чем через час, после выдачи машины - компенсировать отказались, пришлось покупать другой мотор и у них же производить замену за свой счет, после замены мотора и выдачи машины уже менее чем через несколько часов развалились обе турбины.
    Просьба писать maidaymaiсобакаяндекс. Ру с указанием контактов для обратной связи.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Настало время и мне рассказать о опыте взаимодействия с компанией Seven Force.
    Хочу сразу оговорить, что за отзыв мне никто не платил, я не пытаюсь уронить репутацию компании, я лишь говорю фактами.

    И так, 2018 год:
    Имеем новый автомобиль KIA OPTIMA GT 2.0-245 л. С
    На пробеге в 7500 делаем чип, севен прикидывали, что будет 280-290 л. С
    Выехал, авто не поменялось особо, но мастер уверил "сейчас пройдет адаптация, будет как ракета". Спустя ~1000 км ничего не поменялось, заехал я на стенд, и что вижу? Жалкие 261 л. С, грусть!

    2019 год: Ауди Q5 2.0 - 225 л. С так же еду в севен, может парни уже делают красиво. Мастер-приемщик рассказывает о красивых 5,2 0-100. Шьем, меряем ~6.4 сек. Цитирую "Нуууу, видать что-то с железом, у нас все авто едут из 6, ну а у тебя вот такая тачка".
    Я человек спокойный, не стал сильно расстраиваться, просто доверился. Через месяц поехал в Etuners, с чувством, что в севене просто пофиг на клиента.
    В ET сняли логи, залили софт и чего? 0-100 5.4 - логи ровные.
    Проехал я еще 45 тысяч км и все ок. Авто в Барнауле по сей день, никаких проблем.

    2021 год:
    Ну у парней уже серьезные проекты, гонщики, спортсмены, да просто красавчики.
    Акции, скидки, красивый автосервис. "поеду, еще разок рискну" - подумал я.
    А6 3.0 TDI
    "Дорогой клиент, тачка будет просто ПУУУУШКА" - говорили они.
    Заливаем софт, тестовый заезд, ииииии. Авто дымит так, как будто я на тепловозе в горку еду.
    "Ну ничего, парни сейчас быстренько подкорректируют, вроде все просто"
    Немного удивился, что мне отдали авто и сказали: "Для дизеля норм, что дымит", вопросов как бы нет, но не так дымит, что я сзади поток не вижу (не важно с какой скорости происходит нажатие на педаль акселератора более чем на 50%, появляется копать).
    А что со временем 0-100? Оно не то, что стало лучше, оно стало хуже, смешно, согласен.
    Ну ничего, ребята согласились все подкорректировать "привозите машину, настройщик покатается, все сделает".
    Я в своё рабочее время еду к севен, настройщик катает на авто 2-3 часа, и ничего не меняется.
    В этот раз, я уже решил не мучаться и откатили авто в сток, вернули деньги.
    Мастера из севен сообщили, что возможно впуск забит, вот и коптит. Возможно, да! Но чистил я впуск 6 тыс км назад.
    "Аааа, тогда сажевик забит скорее всего" - да, согласен! Но в моей комплектации нет сажевика.
    "Мы слили ваш софт с авто, главный настройщик попробуй разобраться, мы с вами свяжемся"
    A few moments later. Со мной никто не связался. = (
    Ну а что в итоге с A6? Я поехал в Revo и с первого раза все сделали оки. Нет дыма, авто едет. 0-100 5.0

    Каждый для себя может сделать вывод самостоятельно, я никого не убеждаю не приезжать, либо приезжать.
    Увы, мой опыт 3 из 3х мимо.

    Лучше бы вместо красивой оболочки, сделали нормальный сервис, с высоким уровнем клиентоориентированности. Чем сейчас можно удивить клиента? Красивыми креслами?
    Клиент всегда будет там - где его ценят.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Во-первых: «Справедливости ради» за чей счет, кто и где сейчас будет менять турбины!? Изначально было озвучено, что это не ваши проблемы и вы ничем помочь не можете, после вам было сказано, что будет готовиться коллективная жалоба в адрес вашего гиперлояльного чудо-сервиса, но вам была дороже стоимость турбин и их замены, нежели ваша репутация. Когда была начата подготовка к дальнейшим действиям и вы это увидели - вы засуетились и предложили поменять турбины на бывшие в употреблении взамен на РАСПИСКУ с нашей стороны, что мол претензий к вам не имеем, а также требование удалить те честные отзывы и призывы с нашей стороны, удалить которые вы возможности не имеете. После ответа вам, что никакие расписки мы писать не собираемся, а тем более удалять честные отзывы по крайней мере до того, как машина хотя бы день сможет проездить после ВАШЕГО сервиса без помощи эвакуатора, вы отказались от своего супер-предложения и мы опять же за свой счет сейчас меняем турбины у дилера.
    Во-вторых: в первом случае машина выехала от вас после чиптюнинга в 20: 50, в 21: 40 она уже стояла с вставшим мотором на платке, на звонки НИКТО не отвечал, двумя эвакуаторами - сначала с платки до МКАД, потом от МКАДа до вас ее пришлось везти нам лично, далее на территорию никто не запустил, на звонки охраны никто не ответил, машину пришлось оставить на дороге. Далее на протяжении более чем месяца, путем бесконечных и продолжительных звонков вам практически каждый день, был предложен вами вариант купить б/у мотор за 250000 руб. За мой счет и поменять его также за мой счет с параллельным заказом запчастей на 120 000 руб. Также за мой счет. Мотор который поставили, как потом оказалось дословно со слов моториста «вообще-то не очень хороший, примерно такой же как Ваш до чипа и чиповать его не стоит», на что вам был задан резонный вопрос, а мой то зачем тогда было чиповать!? Внятного ответа я так и не получил. Хотя до и сразу после чипа ваши менеджеры меня заверяли, что часть машин то вы вообще не берете в работу, просто потому, что они к этому непригодны. Но перед чипом ведь я сделал у вас эндоскопию мотора, компрессию, опять таки не безвозмездно, по результатам которых мотор был абсолютно пригоден к чипу по вашим заверениям. В-третьих: в эту среду, когда я наконец забрал машину с переставленным мотором отъехать мне удалось на несколько десятков километров дальше чем в первый раз, опять же В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ загорелась ЕРС, сотрудники ваши сказали, что достаточно перезавести машину. После того, как она была заглушена, она еле завелась - вам было сказано: вызывайте эвакуатор и забирайте машину, вы предложили мне делать это самостоятельно. Все что я услышал, это нелепое сострадание и ссылка на то, что контактное лицо - руководитель новый, от дилера и по его словам до него там был полнейший хаос с механиками и сервисом и не смотря на это он все-равно ничего сделать не может. В итоге на следующий день машина была передана дилеру, где был диагностирован полный развал обеих турбин. Обращу внимание, что тот же самый дилер до того, как машина попала к вам проводил комплексную диагностику авто, в результате чего никаких неисправностей не было, машина была в отличном состоянии полностью, было заменено все что необходимо, и даже то, что может быть необходимо в ближайшем будущем, мотор в частности, так же был в отличном состоянии.

    В-четвертых: вам изначально было обозначено, что дело не в деньгах, а в подходе и лояльности к клиенту. Если вся ваша лояльность сводится к тому, что вы с тридцатого звонка возвращаете деньги за чип мотора, который проехал менее часа и все, что от него осталось - осталось у вас, или в том, что вы великодушно, опять же с тридцатого раза, предлагаете поменять турбины в ответ на удаление честного отзыва о вашей «работе», то грошь цена всей вашей конторе. Несите ответственность за свою «работу».
    ——————————————————-
    Для привлечения к ответсвенности всей этой горе-конторы, просьба написать всех пострадавших для подготовки коллективной жалобы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Был 29 июня, Ауди а5
    Заезжал 2 раза диагностировать хруст слева в подвеске, первый раз ехал именно понять причину, но после диагностики приёмщик скзаал что вроде все нормально, скорее всего амортизатор, после этого в дц где ранее обслуживался авто получил инфо, что есть трещина в поворотном кулаке, заехал второй раз в этот чудо сервис непосредственно чтобы диагностировать трещину, которую они НЕ увидели, приёмщик сказал все нормально, ездий, это опорный подшипник хрустит, что просто шокировало, заехал в сервис к знакомому, который сразу заметил эту трещину и ткнул пальцем, халатность seven force могла привести к тому что у меня колесо могло бы отвадиться на любой скорости, 0 из 10, больше не приеду
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В клубах Audi и BMW в заголовке темы: Ищем пострадавших от Seven Force, а так же Drive2, вк и инстаграм, указаны контакты для связи, просьба всем кто пострадал от тюнинга связаться. Менеджерам которые там постоянно меняются и вводят в заблуждение отдельный "привет"
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отлично прошили, максимально подробно проконсультировали. Есть своя мойка на вьезде, все чисто, аккуратно и качественно. Рекомендую
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Оклеили машину на первый взгляд хорошо. С мастером перед тем как отдать машину на выполнение работ мы беседовали, я его уведомил, что в ближайшем будущем собираюсь поверх винила клеить полиуретан, поинтересовался сколько это будет стоить в seven force.

    Через месяц после оклейки автомобиля винилом я решил защитить все это дело полиуретаном в другом детейлинг центре не в Москве. Место проверенное, не одну машину отдавал туда на защиту полиуретаном, поэтому и в этот раз решил туда же отдать. И что они мне говорят: бампер оклеен в винил с очень большим количеством швов/стыков, что препятствует нормальному оклеиванию в полиуретан. То же самое касается порогов, один порог целиковым куском оклеен, другой кучей мелких кусков (доверили ученику возможно). В общем чтобы защитить кузов полиуретаном мне пришлось докупать винил чтобы переклеить передний и задний бампера и затем оклеить их в полиуретан. Ещё раз напомню что мастер знал что я в будущем планирую оклеить в полиуретан, но машина была оклеена с кучей швов, которые, когда сверху клеят полиуретан становятся очень видны. По итогу я работой не доволен. По тюнингу машин севен форс – боги, но детейлинг пока слабоват, вот из-за таких ситуаций. Надеюсь в будущем будет лучше. Спасибо!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Долгопрудный, Береговой пр., 5
Дмитровское ш., 159г ст1