Отвратительный салон! В апреле договаривались с менеджером Дмитрием о покупке авто, спрашивал будут ли наценки на доп оборудование, скидка по трейд-ин. Уверял, что все прозрачно, оставили предоплату, заказали авто. По итогу через 2 месяца пришел автомобиль, цену озвучили на 200т. Р больше, уверяя нас, что именно на эту цену мы и договаривались! Жаль потерянных 2 месяцев ожидания! Ни кому не советую это место, туда больше ни ногой!
полезно? +−
Антон- 06 июля 2021 в 7:09
Отвратительное обслуживание. Сотрудники не на рабочих местах. Длительное ожидание при полном отсутствии людей. Пообещав заказать такси про меня просто забыли, через 20 минут ожидания выяснилось, что ни кто его не вызывал.
полезно? +−
Андрей- 02 июня 2021 в 5:57
Самый странный нимсновский "у севис+" из всех. Менеджеры по продажам не хотят продавать автомобили, пытаясь впарить залежалый товар. А сегодня столкнулся с тем, что записавшись на сезонную смену колёс мне огласили время в 2,5 часа. Хотя я прибыл вовремя по предварительной записи. И для чего мне тот кофе с бесплатным вайфаем (где он сейчас платный?), если 20 болтов открутить-закрутить стоит на тысячу-полторы дороже, чем где-либо. А на каждый болт нужно 10 минут.
полезно? +−
Андрей- 22 мая 2021 в 6:18
Ужасно. Такого не видел давно. Никто из продавцов не поинтересовался, что я хочу, не предложил тест драйв. Так вяло ответили на пару вопросов моих о комплектации
полезно? +−
Дмитрий- 27 февраля 2021 в 22:51
Был в двух салонах на этой точке. В салоне "Geely" и салоне "Chery". Понравилось и там, и там. Общительные и приветливые менеджеры, есть тест-драйв без всякой записи. Светло, чисто и не навязчиво.
полезно? +−
Юлия- 26 сентября 2019 в 1:06
Своя парковка, менеджеры помогают выбрать нужный автомобиль или пройти диагностику и ТО Вашего автомобиля.
полезно? +−
Роман- 19 сентября 2019 в 4:52
Реклама компаний обман. Под предложением "От" скрывается реальная цена машины. Хороших скидок для реального покупателя как в рекламе нет. В рекламе предлагается цена автомобиля в 1.8 за 1.3 мр. Приезжаешь максимум 1.7 и то с условием кучи скрытых доп услуг. И этим балуется весь рынок. Спекулянты.
полезно? +−
Николай- 01 сентября 2019 в 9:47
Сервисом доволен. Но если ехать с области, заезд оставляет, желать лучшего. Грязь и развитая дорога.
полезно? +−
Сергей- 05 июля 2018 в 13:51
Крайне не доволен посещением. Народу никого, но менеджер чем-то занят. Осталось ужасное впечатление!
полезно? +−
Михаил- 25 июня 2018 в 15:48
Третий раз ТО. Вроде нормально. Излишне не пристают с навязыванием доп. Работ. Говорят рекомендации - дальше сам решай.
полезно? +−
Александр- 10 июня 2018 в 3:25
2,5 года обслуживаю автомобиль, прошел 6 ТО. Мастера адекватные, на интерактивной приемке всегда всё показывают и рассказывают. Лишнее не навязывают. В зоне ожидания есть хорошее кафе и бесплатный Wi-Fi.
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 20:05
Вроде все нормально, провели тест драйв, менеджер рассказал, показал, к этой части вопросов нету, как только началось общение с кредитным отделом, сразу пошли какие то непонятные кружева, мухлеж, начала чушь нести, что в последствии отпугнула от покупки авто
полезно? +−
Саша- 04 июня 2018 в 5:15
Не стали выполнять работы из за того что на форсунках слегка затерт номер. Если приглядеться все цифры отчетливо видно. Остальные неисправности вообще отказались устранять, сообщив, что сначала нужно прописать форы, а то что неисправность к ним не относится их это не интересовало. Зря потраченные 3 часа времени и нервов куча.
полезно? +−
Екатерина- 31 мая 2018 в 14:10
Ужасный сервис, приезжала на замену подушки безопасности 2 раза и всё бестолку, кормят завтраками и всё! Системы обзвона клиентов по предупреждению просто отсутствует! ;
А сегодня столкнулся с тем, что записавшись на сезонную смену колёс мне огласили время в 2,5 часа. Хотя я прибыл вовремя по предварительной записи.
И для чего мне тот кофе с бесплатным вайфаем (где он сейчас платный?), если 20 болтов открутить-закрутить стоит на тысячу-полторы дороже, чем где-либо. А на каждый болт нужно 10 минут.
Излишне не пристают с навязыванием доп. Работ.
Говорят рекомендации - дальше сам решай.