Офис хороший, сотрудники там профессиональные. А вот сам Биллайн оставляет желать лучшего. Ни с того ни с сего перестали периодически приходить смс от банков и гос. Органов. Между абонентами при этом все доставляется. Очень странная история.
полезно? +−
Николай- 20 июня 2021 в 6:23
Жуткие моше. Ики, при мне бабка показывает кнопочный телефон и говорит что исправно платит 1500! В месяц, а в этом месяце не хватило почему-то. Ей говорят у вас подписка на онлайн самоучитель русского языка! Но отключать не будем, так как у вас паспорта нет. У. И полные. И это у них везде.
полезно? +−
Павел- 08 июня 2021 в 0:45
Салон BeeLine на Маяковке - ужасно: очередь, работников почти нет, те, что есть - как сонные мухи. В результате - клиенты раздражены, постоянный вялотекущий скандал с персоналом.
полезно? +−
Денис- 27 мая 2021 в 23:42
Наверное последний нормальный офис, где можно решить вопросы связи в Билайн. Везде, либо специалисты - одно название, либо ничего нельзя сделать, потому что у них же в офисе их хвалёный интернет не работает
полезно? +−
Виктор- 20 апреля 2021 в 14:49
Предложение мне понравилось, самое главное взяли, но не получилось пойти, всех люблю всем удачи)
полезно? +−
Иван- 15 марта 2020 в 2:42
Не работает электронная очередь. Специалисты не компетентны. Проблему не решили. Не рекомендую пользоваться услугами билайн!
полезно? +−
Дмитрий- 21 февраля 2020 в 6:51
Конвейер по вербовки дешёвой рабочей силы. За обучение платят, но ничего в итоге Вы не заработаете ибо формат торговли такой уже умирает. Всё в интернете.
полезно? +−
N. Yahya- 13 февраля 2020 в 15:39
Офис для юридический лиц. Все немного дольше чем у физ. Лиц, но и бумаг тоже намного больше оформляется. Очередь не большая. Все достойно!
полезно? +−
Татьяна- 21 января 2020 в 15:16
Очень понравилось обслуживание. Подробно проконсультировал по интересующей модели телефона менеджер Бек. Порекомендовал аксессуары. Всё очень доступно и на понятном для рядового пользователя языке.
полезно? +−
Денис- 07 января 2020 в 17:23
Капец они долгие, просидел там час, в итоге оказалось что мне в соседнюю дверь. Зачем делать электронную очередь, если около неё нет консультанта?
полезно? +−
Антон- 09 декабря 2019 в 17:55
Очень дорого. Плохо работает интернет 5 км от Москвы даже позвонить не могу. По этому не советую эту сеть
полезно? +−
Arsen- 17 сентября 2019 в 17:54
Пришел на собеседование в компанию Билайн, дружная атмосфера, симпатичные работницы, место удобное территориально
полезно? +−
Дмитрий- 12 сентября 2019 в 18:38
Центральный офис Билайн. Чисто, уютно и опрятно. Сотрудники вежливые, корректные и общительные. Все супер!
полезно? +−
Святослав- 09 сентября 2019 в 3:33
Хорошие люди, отличное место, все супер. Вот только политика компании не очень.
1) Требуют повторно предъявить паспорт (угроза блокировки номера). Приходишь и: 2) Терминалы не работают. 3) Сотрудники залезают себе в обе ноздри. И потом этим имбицилам мы передаем паспорта.
полезно? +−
Silver- 19 декабря 2018 в 15:20
Не советую сюда приходить, специалисты не умеют с клиентом общаться, я сегодня 08,12,2018 (22: 40) заходил сюда, один специалист сидит (уско глазый), я говорю ему- восстановите сим карту, он говорид да но никак не умеет я там 1 час ждал, и даёт мне паспорт обратно и говорит приходите завтра, Вопрос к директорам этой компании, почему вы на работу берёте если человек нихрена не знает,? Увольте его,
полезно? +−
Nino- 01 декабря 2018 в 14:08
Ужасный офис! Полное отсутсвие сервиса!
С коляской по лестнице, и хоть бы один из 6 сотрудников при полном отсутствии еще клиентов предложил помочь.
«Специалист» Маргарита не стесняясь открытым текстом говорила что убраться и сделать отчёт ей важнее чем закончить работу ей важнее, даже передав нас коллеге не успокоилась. Заставила коллегу поменять компьютер, и следовательно нас перейти - так как ей отчёт надо было делать, а мы мешали. Никакого намёка на извинения за причинённые неудобства.
Ужасный офис и с ужасным сервисом!
полезно? +−
Ира- 25 июня 2018 в 14:49
Кто сказал, что проводит здесь 30 минут? Не верьте. Около часа разбирались, модно ли подписать договор, у которого остался прошлогодний номер. И ещё 1,5 часа просто ожидала в очереди, чтобы написать заявку на расторжение договора! Из 6 окон приёма в разгар дня работали только два парня. Хотя, прикрыв полосатые футболки куртками, мальчики и девочки курили на улице, пили кофе и вообще не хотели сдвигать на попозже время своего обеда. Вот она, борьба за клиентов!
В результате - клиенты раздражены, постоянный вялотекущий скандал с персоналом.
Приходишь и:
2) Терминалы не работают.
3) Сотрудники залезают себе в обе ноздри. И потом этим имбицилам мы передаем паспорта.
С коляской по лестнице, и хоть бы один из 6 сотрудников при полном отсутствии еще клиентов предложил помочь.
«Специалист» Маргарита не стесняясь открытым текстом говорила что убраться и сделать отчёт ей важнее чем закончить работу ей важнее, даже передав нас коллеге не успокоилась. Заставила коллегу поменять компьютер, и следовательно нас перейти - так как ей отчёт надо было делать, а мы мешали. Никакого намёка на извинения за причинённые неудобства.
Ужасный офис и с ужасным сервисом!