В кабинке солярия все стекло в трещинах и не горят несколько ламп. Вместо бумажного полотенца лежала пустая картонная втулка. Удивлена и разочарована. Сегодня был первый и точно последний визит в данную студию.
полезно? +−
Саша- 18 июля 2018 в 6:51
Ощущение, что персоналу плевать, а недавно и вовсе 20 минут обещали что вот вот подойдут на ресепшн, чтобы на 5 минут в солярий сходить. Так никто и не подошёл
полезно? +−
Саша- 07 июля 2018 в 17:04
Приехала после отдыха. Решила закрепить загар и сходить в солярий. Зашла в "UV Club", который находится в ТЦ "Ареал". Я зашла не заметив, табличку "технический перерыв 10 минут". Дамы из ногтевого сервиса начали кричать, чтобы вышла, смеяться и шутить, что табличку нужно было сделать больше. Такое отношение меня просто убило! Мало того, что такое хамское отношение, так там ещё и сидят клиенты! Тогда почему я должна выйти? ! На рецепшене никого нет, где половина персонала непонятно. Обычно, в нормальных салонах такие таблички не вывешивают, наоборот, приглашают, предлагают чашечку чая или кофе, чтобы можно было подождать в комфортных условиях. Такие детали говорят сразу о салоне. Поэтому, если вы уважаете себя, своё время и деньги, посещать его не стоит. Лучше сразу найти что-то получше.
полезно? +−
Дарина- 23 июня 2018 в 13:18
Хожу в солярий с самого открытия, по-моему, это лет 9-10. Бывало с перерывами, давно имею абонемент, хожу весьма регулярно (обычно 1-3 раза в неделю круглый год). Сегодня неважно себя чувствовала из-за перемен погоды, но решила-таки дойти до солярия, поднять себе настроение. У лифта встретила администратора, пока поднимались, перекинулись парой фраз, она предупредила, что в "мою" кабинку (мощная, с усилением на ноги, №8) очередь- сейчас выйдут через две минуты и ещё кто-то минут на 10 ждет. На часах 21.15. по правилам (висит распечатанное объявление рядом с ресепшн), в солярий допускаются желающие не позднее, чем в 21.45 (я это давно знаю и помню наизусть, естественно). пока поднимаемся, я спокойным голосом (голова побаливает же) уточняю, что, выходит, я не успеваю. Девушка отвечает, что сейчас посмотрим, я уже мысленно решаю пойти в обычные мощные, уточнив какая поновее. Или более разогрета. заходим в салон, там сидит на стуле, читая что-то в телефоне, парикмахер Ирина Дорогая, которая и была тем ожидающим ту же кабинку. Администратор переспрашивает на сколько минут та хочет пойти. Ирина отвечает, не отрываясь от телефона, что на 15 мин, администратор проверяет время, оставшееся у текущего посетителя восьмой кабины, повторяет мне, что остается ещё минуты две, как она и думала. Я уточняю, глядя на время, что не успеваю, ок, добавляю, какие у нас варианты. И не успеваю закончить вопрос о других просто мощных кабинках, как к ресепшну подлетает Ирина, менторским тоном обращается ко мне: да, Вы не успеете, солярий "до без 20". я стою в шоке, потому как за все время я ни разу не встречала тут такого хамства: человек перебил чужой разговор, использовал крайне неприятный тон, да и времени оставалось ещё достаточно-администратор и сама могла предложить в качестве альтернативы сходить в обычные мощные кабины, если бы не влетела в наш диалог фурия -Ирина. в общем, я несколько секунд ошеломленно смотрела на Ирину, после чего уточнила "все? ", на её короткий положительный ответ я просто попятилась к двери, с вопросом "как? КАК ТАК? " вылетела из салона. я не мастер писать отзывы, меня устраивает солярий, хотя более-менее достойной замены в районе просто нет, кабинки давно требуют ремонта (я-то помню их свеженькими, когда музыка играла, дисплей работал, аква бриз "пшикал" и т. Д.), но я привыкла к этому месту, милым администраторам. Если кому-то хоть чем -то поможет отзыв, я буду рада, мне очень-очень неприятно, не понятно с чего "на ровном месте" такой негатив. Хотелось куда-то написать. Если дочитали спасибо.
полезно? + 1−
Женя- 15 июня 2018 в 4:29
Вчера в первый раз зашла в салон UV Club! Ходила в солярий, лично мне все понравилось! Очень приветливый персонал, подробно рассказали про косметические средства, помогли опередить тон кожи и составили программу, когда и в какие кабины мне нужно ходить, чтобы добиться желаемого результата.) Спасибо)
На рецепшене никого нет, где половина персонала непонятно. Обычно, в нормальных салонах такие таблички не вывешивают, наоборот, приглашают, предлагают чашечку чая или кофе, чтобы можно было подождать в комфортных условиях.
Такие детали говорят сразу о салоне. Поэтому, если вы уважаете себя, своё время и деньги, посещать его не стоит. Лучше сразу найти что-то получше.
по правилам (висит распечатанное объявление рядом с ресепшн), в солярий допускаются желающие не позднее, чем в 21.45 (я это давно знаю и помню наизусть, естественно).
пока поднимаемся, я спокойным голосом (голова побаливает же) уточняю, что, выходит, я не успеваю. Девушка отвечает, что сейчас посмотрим, я уже мысленно решаю пойти в обычные мощные, уточнив какая поновее. Или более разогрета.
заходим в салон, там сидит на стуле, читая что-то в телефоне, парикмахер Ирина Дорогая, которая и была тем ожидающим ту же кабинку. Администратор переспрашивает на сколько минут та хочет пойти. Ирина отвечает, не отрываясь от телефона, что на 15 мин, администратор проверяет время, оставшееся у текущего посетителя восьмой кабины, повторяет мне, что остается ещё минуты две, как она и думала. Я уточняю, глядя на время, что не успеваю, ок, добавляю, какие у нас варианты. И не успеваю закончить вопрос о других просто мощных кабинках, как к ресепшну подлетает Ирина, менторским тоном обращается ко мне: да, Вы не успеете, солярий "до без 20".
я стою в шоке, потому как за все время я ни разу не встречала тут такого хамства: человек перебил чужой разговор, использовал крайне неприятный тон, да и времени оставалось ещё достаточно-администратор и сама могла предложить в качестве альтернативы сходить в обычные мощные кабины, если бы не влетела в наш диалог фурия -Ирина.
в общем, я несколько секунд ошеломленно смотрела на Ирину, после чего уточнила "все? ", на её короткий положительный ответ я просто попятилась к двери, с вопросом "как? КАК ТАК? " вылетела из салона.
я не мастер писать отзывы, меня устраивает солярий, хотя более-менее достойной замены в районе просто нет, кабинки давно требуют ремонта (я-то помню их свеженькими, когда музыка играла, дисплей работал, аква бриз "пшикал" и т. Д.), но я привыкла к этому месту, милым администраторам. Если кому-то хоть чем -то поможет отзыв, я буду рада, мне очень-очень неприятно, не понятно с чего "на ровном месте" такой негатив. Хотелось куда-то написать. Если дочитали спасибо.
Спасибо)