Обслуживание приветливое и быстрое, есть бонусная программа. Хорошая зона ожидания, с торговыми автоматами, детским уголком, телевизором и диванами. Рядом есть мойка самообслуживания. Парковка плотненькая. Цены на услуги несколько завышены. Если по телефону уверяют, что всё есть в наличии в магазине, то это могут быть просто заверения, на деле товарной позиции в магазине не окажется. Диагностика может быть некачественной - именно тут при сезонной замене резины мне рекомендовали очень срочно поменять задние тормозные колодки на автомобиле, так как они, якобы, были крайне изношены. Через три дня я заехал в другой авто тех. Центр и заменил тормозные колодки на новые; при выдаче автомобиля из обслуживания мастер вернул мне мои тормозные колодки и указал на то, что они изношены только на 50%. Ставлю три звезды ВИАНОРу за повышение цен на услуги, ввод клиентов в заблуждение и за моё потерянное время на замену нормальных тормозных колодок.
полезно? +−
Алексей- 04 января 2022 в 7:18
Не рекомендую. Проверяйте вентили самостоятельно. Как потерять постоянного клиента за 1200 руб. 26 октября (заказ-наряд 32018 26.10.21) переобувка со своей резиной. Был оказан быстрый, качественный комплекс услуг, в результате которого через сутки 2 задних колеса оказались спущены. Подкачав колеса, намочив ниппель, покачав вентиль, услышал звук выходящего воздуха. 30 октября, приехав в сервис с просьбой устранить причину, мастера быстро и оперативно заменили оба вентиля на новые. Вентили пропускали воздух между резьбой и резиновым телом вентеля (брак). Являясь клиентом данной точки ни один год, данные вентили были установлены в прошлом году. При осмотре остальных двух колес выяснилось, что 26 октября мастера заменили один вентиль, остальные оставили старыми, не уведомив меня о необходимости замены остальных трёх и о факте замены одного. На вопрос "должен ли я сегодня платить за повторную услугу балансировки, установки-снятия", сразу ответить не смогли. Я предложил потратить накопленные баллы в пользу 100% оплаты счета, мне сказали, что могут сделать только 20% скидку. (32191 30.10.2021) Вианор считал профессиональным сервисом, но мастера сказали, что данный дефект они не могут контролировать при шиномонтаже, поэтому их вины здесь нет и услуга оказана качественно. Мне просто не повезло)
полезно? +−
Женя- 22 декабря 2021 в 0:29
Отказали в замене масла которое привез с собой, привез оригинал, якобы покупайте у нас тогда поменяем
полезно? +−
Братья- 21 ноября 2021 в 2:49
Всё классно! Приехал за пол часа до записанного времени, оперативно всё оформили, ещё быстрее резину заменили. Консультанту отдельная благодарность, помог.
полезно? +−
Сергей- 28 июня 2021 в 7:53
Больше к ним не поеду, вчера меняли резину, рабочий шиномонтажа ногой! Сбивал колесо, ему видите ли лень руками работать, естественно пришлось напомнить этому рукожопу как надо делать, одним словом разочарование. Естественно им до лампочки, что автомобиль дорогой, не своё не жалко, а у руководства этой шарашки в глазах одна прибыль.
полезно? +−
Андрей- 22 июня 2021 в 0:31
Пару раз покупал тут колеса. Товар качественный, ставят быстро и профессионально. Продолжу покупать здесь.
полезно? +−
Игорь- 26 сентября 2020 в 8:16
Остался не доволен, там не докрутили, там забыли прикрутить, опора двигателя осталась не прикрученной, болтов нет. После сам всё прикручивал, и главное спросить то не с кого.
полезно? +−
Виктория- 07 сентября 2020 в 2:01
Дорогие автовладельцы, никогда не приезжайте в этот автосервис. Я из тех, кто не скандалит и не докапывается до всяких мелочей, но это уже превзошло все границы. То трубку отломили при заправке кондиционера, я промолчала, посмотрела стоимость этой трубки (7000₽), год назад поставила у них новый генератор, итог, я опять стою на дороге и жду эвакуатор, так как сломался их замечательный разрекламированный генератор.
полезно? +−
Тату- 30 августа 2020 в 10:47
Покупали шины. Отличный выбор. Шины лучше заранее заказывать через сайт магазина, чтобы их доставили в ближайший к вам сервис (относится в основном не к ходовым производителям колес и шин). При покупке 4 колес шиномонтаж, мойка колёс и балансировка бесплатно (это нужно уточнять у менеджеров по телефону или на месте). Также есть магазин и автосервис и автомойка самообслуживания. Рекомендуется
полезно? +−
Данил- 09 августа 2020 в 10:14
По акциям, опубликованным на сайте не консультируют, просто бросают трубки. Оператол call-центра ссылается на загруженность. Хотя по факту не может даже сказать, когда будет свободное время. Мастера на месте при соединении просто кладут трубку.
полезно? +−
Вадим- 22 июля 2020 в 15:39
В принципе, неплохо, но не досчитался вещей в машине, после посещения Vianor в Одинцово сегодня. Неприятный осадочек остался. До сих пор был доволен. Теперь буду искать другой сервис.
полезно? +−
Андрей- 06 июля 2020 в 18:00
Сервис неплохой, работа менеджеров - отвратительная. По телефону невозможно узнать о наличии запчастей и о ценах. "Менеджер перезвонит вам когда освободится" - ответ на все вопросы. Естественно, никто не перезванивает)
полезно? +−
Иван- 14 августа 2019 в 1:42
Мне нравятся. Постоянно гоняю туда. Вежливый персонал. Всегда закажут и привезут необходимые запчасти. Проконсультируют. Подскажут. Порекомендуют. А ещё это и магазин автозапчастей
полезно? +−
Nope- 30 июля 2019 в 20:32
Ужаснооо. Датчик вырвали не сказали, узнали в другом сервисе. Заправили кондей через месяц дует горячий воздух. И говорят, а мы тут не причём. Ублюдки.
полезно? +−
Петр- 27 июля 2018 в 4:26
Мойка самообслуживания. То что надо после покатушек. Приехал, сделал дело - гуляй смело) а то как приедешь ан обычные мойки, начинается, скока грязи, давайте дороже возьмем. А тут все по тарифу, 100 рублей 5 минут. Укладываюсь в 10 минут.
полезно? +−
Саша- 16 июня 2018 в 13:11
Вот в таком виде мне вернули сегодня автомобиль из сервиса. Оставить авто пришлось на выходные, поскольку поломку не смогли устранить в пятницу. Оставлял на чистой парковке, которая расчищена и сегодня. Однако мой автомобиль в пятницу перегнали в сторонку и оставили. Хоть лопату вручили и на том "спасибо".
полезно? +−
Сергей- 05 июня 2018 в 22:43
Поменял комплект ремней ГРМ. Приезжал со своими запчастями. Через какое-то время на горячую движок зашуршал. Приехал позже на диагностику. Посмотрели, послушали, сказали ваша помпа гудет. Скрепя сердцем согласился на замену. Поменяли. Заплатил в районе 8тр. Через пару дней шум повторился. Приехал на гарантийную диагностику. Говорят это у вас из мотора шум, а у нас мотористов нет. Так что остался крайне недоволен. Ужасные диагносты. 8 касарей на ветер. Хороший удар по бюджету.
Рядом есть мойка самообслуживания.
Парковка плотненькая.
Цены на услуги несколько завышены.
Если по телефону уверяют, что всё есть в наличии в магазине, то это могут быть просто заверения, на деле товарной позиции в магазине не окажется.
Диагностика может быть некачественной - именно тут при сезонной замене резины мне рекомендовали очень срочно поменять задние тормозные колодки на автомобиле, так как они, якобы, были крайне изношены. Через три дня я заехал в другой авто тех. Центр и заменил тормозные колодки на новые; при выдаче автомобиля из обслуживания мастер вернул мне мои тормозные колодки и указал на то, что они изношены только на 50%.
Ставлю три звезды ВИАНОРу за повышение цен на услуги, ввод клиентов в заблуждение и за моё потерянное время на замену нормальных тормозных колодок.
Как потерять постоянного клиента за 1200 руб. 26 октября (заказ-наряд 32018 26.10.21) переобувка со своей резиной. Был оказан быстрый, качественный комплекс услуг, в результате которого через сутки 2 задних колеса оказались спущены. Подкачав колеса, намочив ниппель, покачав вентиль, услышал звук выходящего воздуха. 30 октября, приехав в сервис с просьбой устранить причину, мастера быстро и оперативно заменили оба вентиля на новые. Вентили пропускали воздух между резьбой и резиновым телом вентеля (брак). Являясь клиентом данной точки ни один год, данные вентили были установлены в прошлом году. При осмотре остальных двух колес выяснилось, что 26 октября мастера заменили один вентиль, остальные оставили старыми, не уведомив меня о необходимости замены остальных трёх и о факте замены одного. На вопрос "должен ли я сегодня платить за повторную услугу балансировки,
установки-снятия", сразу ответить не смогли. Я предложил потратить накопленные баллы в пользу 100% оплаты счета, мне сказали, что могут сделать только 20% скидку. (32191 30.10.2021) Вианор считал профессиональным сервисом, но мастера сказали, что данный дефект они не могут контролировать при шиномонтаже, поэтому их вины здесь нет и услуга оказана качественно. Мне просто не повезло)
Оператол call-центра ссылается на загруженность. Хотя по факту не может даже сказать, когда будет свободное время. Мастера на месте при соединении просто кладут трубку.